Алексей62 @ 28.10.2015, 19:32Лёха, это заслонка? давай фотки!
Пацаны на работе смотрели Ю-туб ну и зашли в тему тюнинга. И выскочила ссылка "MD Тюнинг" Кому интересно - напишите в поисковике ю-туба - и посмотрите. Я насмотрелся...Загнался идеей ..и забабахал себе такую фигню. Делов -часа на два. Результат....-не знаю пока что с расходом , но поперла заметно лучше !!!!
Кто что думает про такую хрень ????
иким @ 28.10.2015, 20:06
Лёха, это заслонка? давай фотки!
Алексей62 @ 28.10.2015, 20:35я видел, но там реклама была...типа вы нам заслонку пришлите, мы вам заделаем всё красиво, ну и картинки прикреплены. чет я не впечатлился, да и без машины остаться, пока делать будут, не вариант...а ты отчаяный, заделал! не побоялся, что вдруг закосячишь! отпишись чё по расходу получится...
Блин.... Я не фоткал ничего. После работы в гараж заехал и забабахал по-быстрому. Фотик не брал,а на телефоне у меня хреновый. Там короче фишка в том , что делаешь проточки шарошкой от бормашинки прям в местах открывания заслонки. И все. Так у меня и бормашинка есть, а можно и дрелью или шуриком. Результат меня впечатлил! Честно сказать не ожидал. Как будто коней прибавилось. На ю-тьюбе все снято давно - посмотри. Там все ваще просто. Пацаны которые видос снимали сначала тоже посмеивались, а потом пишут - мы в ахуе !
иким @ 28.10.2015, 20:47
я видел, но там реклама была...типа вы нам заслонку пришлите, мы вам заделаем всё красиво, ну и картинки прикреплены. чет я не впечатлился, да и без машины остаться, пока делать будут, не вариант...а ты отчаяный, заделал! не побоялся, что вдруг закосячишь! отпишись чё по расходу получится...
ижик @ 28.10.2015, 20:47
Так от ненужных завихрений на правильных Дмоторах есть рессивер на впуске, что-бы побольше воздуха подать во впуск, достаточно побольше надавить на педаль,вот и всё, а вот трогать именно заслонку шарошкой очень очень смертельно для неё.
ижик @ 28.10.2015, 20:47обоснуйте, не кивая на инженеров хонда, не дураков априори...
Так от ненужных завихрений на правильных Дмоторах есть рессивер на впуске, что-бы побольше воздуха подать во впуск, достаточно побольше надавить на педаль,вот и всё, а вот трогать именно заслонку шарошкой очень очень смертельно для неё.
Алексей62 @ 28.10.2015, 21:00
Ты ,болезный, дальше темы про страховку - не ходи ! А то опять отхуесосят дурака - обижаться будешь...Мы так-то все добрые, но несдержанные. Оно те надо ??!!
ижик @ 28.10.2015, 21:03
Ты-бы шуруповертом лучше себе одно место поправил, экономист-ракетчик.
Алексей62 @ 28.10.2015, 21:08поржал от души! спасибо друзья!
Ну это у тебя опыт ! Жизненный....Сын ошибок трудных.
А вообще все понятно. Я заслонкой занимался - написал. Ты очко шуруповертом просверлил - тоже поделился. Все правильно. Для того и форум !
иким @ 28.10.2015, 21:01
обоснуйте, не кивая на инженеров хонда, не дураков априори...
ЗАПАД @ 28.10.2015, 21:11Паша, сцылка есть?
под дрссель есть типа проставок, эльфорд делает. стоит кучу денег а в реалии 2 см проставка из люминия. создает во впуске завихрения. а это дятлу понятно, смесь лучше создает. а тут и сгорание поднимается...
ижик @ 28.10.2015, 21:14так если чЮть больше придавить на педаль, то и расход топлива будет чЮть поболе? и ещё, ижик вы всегда ездите с полностью открытым дросселем? ну так и что будет творить эта канава? пока ответа от вас не получил. Алексей в отличие от вас написал, что по ощущениям машинка стала резвее...
Что дает эта канавка? Немного сглаживает завихрения, но есть-же рессивер, далее, при незначительном открытии заслонки происходит больший проход воздуха во впуск, и появляеться ощущение, что только чють придавил а мотор уже попер, так можно просто чють побольше придавить на педаль, одно и тоже получиться, а вот что будет творить эта канава при полностью открытой заслонке, непонятно. Пишут про экономию аж на целый литр, но с оговоркой, только в городе, оно и понятно, в городе расход и так постоянно разный, как етот литр высчитали? наверное было просто надо высчитать.
Алексей62 @ 28.10.2015, 21:08
Я заслонкой занимался - написал.
ЗАПАД @ 28.10.2015, 21:41
ижик... вам необходимо почитать литературы... не только педаль газа на обгон влияет... за последние 5 лет много чего умного придумали....
ЗАПАД @ 28.10.2015, 21:21прочел не всё, но достаточно...мда! как всё не однозначно...
ссылка
только не знаю.. откроет нет, я зарегистрирован на форуме этом....
ижик @ 28.10.2015, 21:35а если не упретЬся? давайте факты! домыслы не интересны...
Так если при меньшем нажатии на педаль, воздуха пройдет больше, то расход тоже будет больше, пропорция смеси неизменна, что с канавой, что без канавы, где экономия?, экономия только в ходе педали и всё. А вот если при обгоне машина вдруг случайно-неожиданно упреться благодаря этой канаве, будет не смешно от этой экономии.
иким @ 28.10.2015, 21:52
а если не упретЬся? давайте факты! домыслы не интересны...
ижик @ 28.10.2015, 21:45
А что, канаву делал заслонку не задел? Так получаеться ты канаву не там сделал, зато сделал открытие, канава на новом ранее неизвестном месте, вот и рвет.
ижик @ 28.10.2015, 22:13ещё раз! ижик вы постоянно ездите с полоностью открытой заслонкой? поясните выделенный текст, что означает эта фраза?
А вот первое, полностью открытая заслонка, неизведано, так оно надо. Тем более при изготовлении канавы упор идет на заслонку, трогать её из-за этого ну нах.
иким @ 29.10.2015, 6:44
ижик вы постоянно ездите с полоностью открытой заслонкой?
иким @ 29.10.2015, 6:44
и что за "упор идет на заслонку при изготовлении канавы"?
Алексей62 @ 29.10.2015, 17:54
Чет не понял, а почему ,вдруг,заслонка не откроется ? С какого перепугу???
ижик @ 28.10.2015, 21:35
. А вот если при обгоне машина вдруг случайно-неожиданно упреться благодаря этой канаве, будет не смешно от этой экономии.
Пользователей: 0