Joui @ 26.8.2017, 12:10
Здравствуйте, при включении режима D у машины начинают периодически плавать обороты, так же машина при езде может дергаться.(в режиме парковки в оборотами всё хорошо). кто сталкивался?
Joui @ 26.8.2017, 12:10
Здравствуйте, при включении режима D у машины начинают периодически плавать обороты, так же машина при езде может дергаться.(в режиме парковки в оборотами всё хорошо). кто сталкивался?
brn @ 26.8.2017, 11:18
Я думаю это просто от того что появляется нагрузка на двигатель. Как обычно помыть дроссельную заслонку и клапан холостого хода как самое дешёвое. Потом дальше думать.
У меня вой начинался, когда я на D переводил. Оказалось помпа )
Joui @ 26.8.2017, 14:10
Здравствуйте, при включении режима D у машины начинают периодически плавать обороты, так же машина при езде может дергаться.(в режиме парковки в оборотами всё хорошо). кто сталкивался?
dum @ 7.9.2017, 15:34
Привет.
Тоже вот столкнулся с такой проблемой,заводить на холодную все нормально,прогрев и немного проехав машина при нажатии на газ начинает дергатся,как будто ее за зад дёргают,если педаль не отпустит то может стрелять в глушитель и глохнет, начинает плохо заводится,если же давить на педаль постепенно и потихоньку то машина едет,
Поменял бензонасос и фильтр,бдз мыл раз сто уже,не помогло,
Да и ещё,когда на нее снизойдёт блаж то машина может без проблем ездить несколько дней.куда рыть не знаю.
Fimka52 @ 12.10.2017, 23:49
Всем доброго времени суток. Помогите разобраться в сложившейся проблеме. Хонда hrv, 2000г.в., двигатель d16a(105л.с), 2wd, пробег 158000км. Проблема начала проявлять себя месяца 3 назад и с каждым месяцем все чаще. Суть проблемы: 1) После прогревания машины до рабочей температуры, еду 2-3 минуты и начинаются рывки при нажатии на педаль газа, отпускаешь педаль машина едет. Иногда такое чувство, что за машину сзади что-то хватает, затем отпускает; 2) плавают обороты на D, бывает глохнет на светофоре. В настоящее время при езде, обороты могут упасть и заглохнуть. 3) появились хлопки в глушителе(громкие, как взрывпакет) раз в неделю примерно проявляется. Что было предпринято: 1) замена вариатора, пиналась r и думал что в ней проблема. После замены пинаться назад перестала, но проблема не ушла. В коробке я уверен, т.к ее знакомый близкий из Японии отправлял. 2) Чтобы исключить проблемы в топливной системе, появилась хорошая возможность поставить гбо 4-го поколения. Проблема опять же не ушла. 3) свечи, бронепровода, крышка трамблера под замену, проблема не ушла 4) чистка дроссельной заслонки, визуально видимых дефектов не обнаружено, проверка дпдз цешкой, все показатели в норме, опять ноль эффекта.5) проводилась комплексная диагностика, все агрегаты и узлы исправны, за исключением датчика температуры (их 2, ошибку выдавал, тот который ближе к радиатору) На днях буду его менять. Но честно говоря, не думаю что проблема в нем. Год назад катализатор был прочищен, месяцев 8 назад ремень ГРМ и помпа были заменены по ресурсу, капиталка движка тоже была. Подскажите, может кто сталкивался с подобной проблемой, заранее благодарен
Fimka52 @ 13.10.2017, 4:49
Всем доброго времени суток. Помогите разобраться в сложившейся проблеме. Хонда hrv, 2000г.в., двигатель d16a(105л.с), 2wd, пробег 158000км. Проблема начала проявлять себя месяца 3 назад и с каждым месяцем все чаще. Суть проблемы: 1) После прогревания машины до рабочей температуры, еду 2-3 минуты и начинаются рывки при нажатии на педаль газа, отпускаешь педаль машина едет. Иногда такое чувство, что за машину сзади что-то хватает, затем отпускает; 2) плавают обороты на D, бывает глохнет на светофоре. В настоящее время при езде, обороты могут упасть и заглохнуть. 3) появились хлопки в глушителе(громкие, как взрывпакет) раз в неделю примерно проявляется. Что было предпринято: 1) замена вариатора, пиналась r и думал что в ней проблема. После замены пинаться назад перестала, но проблема не ушла. В коробке я уверен, т.к ее знакомый близкий из Японии отправлял. 2) Чтобы исключить проблемы в топливной системе, появилась хорошая возможность поставить гбо 4-го поколения. Проблема опять же не ушла. 3) свечи, бронепровода, крышка трамблера под замену, проблема не ушла 4) чистка дроссельной заслонки, визуально видимых дефектов не обнаружено, проверка дпдз цешкой, все показатели в норме, опять ноль эффекта.5) проводилась комплексная диагностика, все агрегаты и узлы исправны, за исключением датчика температуры (их 2, ошибку выдавал, тот который ближе к радиатору) На днях буду его менять. Но честно говоря, не думаю что проблема в нем. Год назад катализатор был прочищен, месяцев 8 назад ремень ГРМ и помпа были заменены по ресурсу, капиталка движка тоже была. Подскажите, может кто сталкивался с подобной проблемой, заранее благодарен
Fimka52 @ 12.10.2017, 22:49
... пробег 158000км......
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Honda HR-V”
Пользователей: 0