Joui
Сообщений: 13
Регистрация: 18.3.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

26.8.2017, 11:10

Здравствуйте, при включении режима D у машины начинают периодически плавать обороты, так же машина при езде может дергаться.(в режиме парковки в оборотами всё хорошо). кто сталкивался?

Гость_brn_*
Сообщений:
Регистрация:

26.8.2017, 11:18

Joui @ 26.8.2017, 12:10
Здравствуйте, при включении режима D у машины начинают периодически плавать обороты, так же машина при езде может дергаться.(в режиме парковки в оборотами всё хорошо). кто сталкивался?

Я думаю это просто от того что появляется нагрузка на двигатель. Как обычно помыть дроссельную заслонку и клапан холостого хода как самое дешёвое. Потом дальше думать.
У меня вой начинался, когда я на D переводил. Оказалось помпа )

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

26.8.2017, 20:17

Joui @ 26.8.2017, 12:10
Здравствуйте, при включении режима D у машины начинают периодически плавать обороты, так же машина при езде может дергаться.(в режиме парковки в оборотами всё хорошо). кто сталкивался?


тема сложная. У меня стала подергиваться на холостых когда пробило пгбц... может конечно совпадение.
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

Joui
Сообщений: 13
Регистрация: 18.3.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

27.8.2017, 17:31

brn @ 26.8.2017, 11:18
Я думаю это просто от того что появляется нагрузка на двигатель. Как обычно помыть дроссельную заслонку и клапан холостого хода как самое дешёвое. Потом дальше думать.
У меня вой начинался, когда я на D переводил. Оказалось помпа )

Промывал, не помогло(

Awork
Сообщений: 293
Регистрация: 1.10.2016
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

27.8.2017, 17:42

Joui @ 26.8.2017, 14:10
Здравствуйте, при включении режима D у машины начинают периодически плавать обороты, так же машина при езде может дергаться.(в режиме парковки в оборотами всё хорошо). кто сталкивался?

При какой температуре начинаются чудеса?

dum
Сообщений: 3
Регистрация: 2.5.2017
Город: Спасск-Дальний
Авто: Honda HR-V

7.9.2017, 13:34

Привет.
Тоже вот столкнулся с такой проблемой,заводить на холодную все нормально,прогрев и немного проехав машина при нажатии на газ начинает дергатся,как будто ее за зад дёргают,если педаль не отпустит то может стрелять в глушитель и глохнет, начинает плохо заводится,если же давить на педаль постепенно и потихоньку то машина едет,
Поменял бензонасос и фильтр,бдз мыл раз сто уже,не помогло,
Да и ещё,когда на нее снизойдёт блаж то машина может без проблем ездить несколько дней.куда рыть не знаю.

honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

7.9.2017, 21:43

dum @ 7.9.2017, 15:34
Привет.
Тоже вот столкнулся с такой проблемой,заводить на холодную все нормально,прогрев и немного проехав машина при нажатии на газ начинает дергатся,как будто ее за зад дёргают,если педаль не отпустит то может стрелять в глушитель и глохнет, начинает плохо заводится,если же давить на педаль постепенно и потихоньку то машина едет,
Поменял бензонасос и фильтр,бдз мыл раз сто уже,не помогло,
Да и ещё,когда на нее снизойдёт блаж то машина может без проблем ездить несколько дней.куда рыть не знаю.

По большей видимости у вас проблема с зажиганием ,если в глушак стреляет (очень позднее зажигание). Уверен,что проблема в трамблере. Снимай вв катушку ,осмори ее на пробой и прозвони ее тестером нормальным, согласно мануэлу. Ну и не забудь про свечи и вв провода.
ссылка
ссылка

dum
Сообщений: 3
Регистрация: 2.5.2017
Город: Спасск-Дальний
Авто: Honda HR-V

8.9.2017, 12:50

В общем проблему решил контрактным трамблером,электрик сказал умер коммутатор.
Спасибо за советы.

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

8.9.2017, 13:22

Хлопок в глушитель может быть из за пропуска зажигания или отсутствия топлива.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Fimka52
Сообщений: 5
Регистрация: 12.10.2017
Город: Омск
Авто: Honda HR-V

12.10.2017, 21:49

Всем доброго времени суток. Помогите разобраться в сложившейся проблеме. Хонда hrv, 2000г.в., двигатель d16a(105л.с), 2wd, пробег 158000км. Проблема начала проявлять себя месяца 3 назад и с каждым месяцем все чаще. Суть проблемы: 1) После прогревания машины до рабочей температуры, еду 2-3 минуты и начинаются рывки при нажатии на педаль газа, отпускаешь педаль машина едет. Иногда такое чувство, что за машину сзади что-то хватает, затем отпускает; 2) плавают обороты на D, бывает глохнет на светофоре. В настоящее время при езде, обороты могут упасть и заглохнуть. 3) появились хлопки в глушителе(громкие, как взрывпакет) раз в неделю примерно проявляется. Что было предпринято: 1) замена вариатора, пиналась r и думал что в ней проблема. После замены пинаться назад перестала, но проблема не ушла. В коробке я уверен, т.к ее знакомый близкий из Японии отправлял. 2) Чтобы исключить проблемы в топливной системе, появилась хорошая возможность поставить гбо 4-го поколения. Проблема опять же не ушла. 3) свечи, бронепровода, крышка трамблера под замену, проблема не ушла 4) чистка дроссельной заслонки, визуально видимых дефектов не обнаружено, проверка дпдз цешкой, все показатели в норме, опять ноль эффекта.5) проводилась комплексная диагностика, все агрегаты и узлы исправны, за исключением датчика температуры (их 2, ошибку выдавал, тот который ближе к радиатору) На днях буду его менять. Но честно говоря, не думаю что проблема в нем. Год назад катализатор был прочищен, месяцев 8 назад ремень ГРМ и помпа были заменены по ресурсу, капиталка движка тоже была. Подскажите, может кто сталкивался с подобной проблемой, заранее благодарен

honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

12.10.2017, 22:00

Fimka52 @ 12.10.2017, 23:49
Всем доброго времени суток. Помогите разобраться в сложившейся проблеме. Хонда hrv, 2000г.в., двигатель d16a(105л.с), 2wd, пробег 158000км. Проблема начала проявлять себя месяца 3 назад и с каждым месяцем все чаще. Суть проблемы: 1) После прогревания машины до рабочей температуры, еду 2-3 минуты и начинаются рывки при нажатии на педаль газа, отпускаешь педаль машина едет. Иногда такое чувство, что за машину сзади что-то хватает, затем отпускает; 2) плавают обороты на D, бывает глохнет на светофоре. В настоящее время при езде, обороты могут упасть и заглохнуть. 3) появились хлопки в глушителе(громкие, как взрывпакет) раз в неделю примерно проявляется. Что было предпринято: 1) замена вариатора, пиналась r и думал что в ней проблема. После замены пинаться назад перестала, но проблема не ушла. В коробке я уверен, т.к ее знакомый близкий из Японии отправлял. 2) Чтобы исключить проблемы в топливной системе, появилась хорошая возможность поставить гбо 4-го поколения. Проблема опять же не ушла. 3) свечи, бронепровода, крышка трамблера под замену, проблема не ушла 4) чистка дроссельной заслонки, визуально видимых дефектов не обнаружено, проверка дпдз цешкой, все показатели в норме, опять ноль эффекта.5) проводилась комплексная диагностика, все агрегаты и узлы исправны, за исключением датчика температуры (их 2, ошибку выдавал, тот который ближе к радиатору) На днях буду его менять. Но честно говоря, не думаю что проблема в нем. Год назад катализатор был прочищен, месяцев 8 назад ремень ГРМ и помпа были заменены по ресурсу, капиталка движка тоже была. Подскажите, может кто сталкивался с подобной проблемой, заранее благодарен

У меня все таки сложилось впечатление(стреляет в глушитель),что проблема в зажигании. (может катушка глючит,может коммутатор зажигания). Попробуй трамблер полностью махнуть(не великих денег стоит). Есть домыслы по проскакиванию ремня грм или неправильной его установки.И вопрос про катализатор,это как его прочистить?
ссылка
ссылка

dum
Сообщений: 3
Регистрация: 2.5.2017
Город: Спасск-Дальний
Авто: Honda HR-V

13.10.2017, 0:24

Fimka52 @ 13.10.2017, 4:49
Всем доброго времени суток. Помогите разобраться в сложившейся проблеме. Хонда hrv, 2000г.в., двигатель d16a(105л.с), 2wd, пробег 158000км. Проблема начала проявлять себя месяца 3 назад и с каждым месяцем все чаще. Суть проблемы: 1) После прогревания машины до рабочей температуры, еду 2-3 минуты и начинаются рывки при нажатии на педаль газа, отпускаешь педаль машина едет. Иногда такое чувство, что за машину сзади что-то хватает, затем отпускает; 2) плавают обороты на D, бывает глохнет на светофоре. В настоящее время при езде, обороты могут упасть и заглохнуть. 3) появились хлопки в глушителе(громкие, как взрывпакет) раз в неделю примерно проявляется. Что было предпринято: 1) замена вариатора, пиналась r и думал что в ней проблема. После замены пинаться назад перестала, но проблема не ушла. В коробке я уверен, т.к ее знакомый близкий из Японии отправлял. 2) Чтобы исключить проблемы в топливной системе, появилась хорошая возможность поставить гбо 4-го поколения. Проблема опять же не ушла. 3) свечи, бронепровода, крышка трамблера под замену, проблема не ушла 4) чистка дроссельной заслонки, визуально видимых дефектов не обнаружено, проверка дпдз цешкой, все показатели в норме, опять ноль эффекта.5) проводилась комплексная диагностика, все агрегаты и узлы исправны, за исключением датчика температуры (их 2, ошибку выдавал, тот который ближе к радиатору) На днях буду его менять. Но честно говоря, не думаю что проблема в нем. Год назад катализатор был прочищен, месяцев 8 назад ремень ГРМ и помпа были заменены по ресурсу, капиталка движка тоже была. Подскажите, может кто сталкивался с подобной проблемой, заранее благодарен

Все как у меня было,меняй трамблер полностью

Fimka52
Сообщений: 5
Регистрация: 12.10.2017
Город: Омск
Авто: Honda HR-V

13.10.2017, 22:40

Про катализатор. Начались раздражительные звуки в выхлопной трубе. Просто до невероятия. Было решено снять катализатор. Отмачивать вдшкой, как и газовой горелкой бесполезно. Болты были просто прикипевшие. 5 минут работы болгаркой и он снят. Звук этот был из-за отвалившегося кусочка сотовой конструкции. По итогу взял тонкую арматурину, один держал, другой выбивал остатки. Все вытрихнув, установили обратно, с новыми болтами. И звука, как и не бывало. Наслаждение просто)))

Garrik22
Сообщений: 1657
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое

14.10.2017, 11:05

Fimka52 @ 12.10.2017, 22:49
... пробег 158000км......


на таком пробеге, я первый раз поменял колодки оригинальные, на оригинал, естественно, а у вас такой букет проблем, наверно 258 или 358 пробег?


RD1

903-912-5510 Игорь

Fimka52
Сообщений: 5
Регистрация: 12.10.2017
Город: Омск
Авто: Honda HR-V

16.10.2017, 21:08

Не исключено, что пробег больше. А причина у меня была в комутаторе зажигания. Заменил, пока работает без нареканий. Спасибо добрым людям))

VadimOd
Сообщений: 137
Регистрация: 31.1.2006
Город: Одесса, Украина
Авто: Honda HR-V

27.12.2017, 12:13

На заметку:

Если при прогреве обороты плавают (через некоторое время после запуска двигателя наблюдается как бы раскачка от 1 тыс до 1,6 тыс), но
если выключить зажигание, то проблема с плавающими оборотами как бы уже уходит и машина дальше нормально заводится.

= Проверьте или замените крышку радиатора (у нас 1.1 атм). Она может "подклинивать или срабатывать на "не правильном" давлении"
Также рекомендуется поменять и крышку радиатора если была проблема и делалась замена термостата.
Удачи на дорогах !
ссылка для поездок и путешествий по Украине.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Honda HR-V”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0