CraMag
Сообщений: 29
Регистрация: 28.8.2017
Город: Новосибирск
Авто: другое

25.11.2018, 4:31

Доброго времени суток.
В одно прекрасное утро машина не завелась, хотя предпосылок к этому ни каких не было. Работала штатно и без проблем.за бортом нулевая температура.
Было проверено или заменено - бензонасос, трамблер, главное реле.... Итог не заводится.
Искра есть, бензин льёт.... не схватывает даже с быстрым стартом.
Теперь вопрос...на сколько реально проскочить ремню ГРМ? Как его проверить без СТО?

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

25.11.2018, 9:20

Трамблер менял или визуально проверял?
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

CraMag
Сообщений: 29
Регистрация: 28.8.2017
Город: Новосибирск
Авто: другое

25.11.2018, 9:39

ЗАПАД @ 25.11.2018, 12:20
Трамблер менял или визуально проверял?

Трамблер перебрал и на второй хрв проверяли. Работает.
Бензонасос меняный с фильтрами. Другой стартер ставили.
Компрессия есть, сейчас проверил. Грм отпал, не проскочил знчт. Заводиться не хочет.
Дальше греем в гараже сейчас.

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

25.11.2018, 15:01

CraMag @ 25.11.2018, 10:39
Трамблер перебрал и на второй хрв проверяли. Работает.
Бензонасос меняный с фильтрами. Другой стартер ставили.
Компрессия есть, сейчас проверил. Грм отпал, не проскочил знчт. Заводиться не хочет.
Дальше греем в гараже сейчас.

А чего вы там греете при нулевой температуре? Бензин говорите льет? Так может действительно элементарно все и заливает. Датчик температуры проверьте.

CraMag
Сообщений: 29
Регистрация: 28.8.2017
Город: Новосибирск
Авто: другое

25.11.2018, 18:59


Итоги работы в гараже)
Отогревания на предмет тромба ледяного в выхлопной...исключили)
Заменён стартер, искрило падлюка) исключили)
Сменили бензин ) ноль реакции, не заводится.
Ливанули в колодцы маслице. Машина завелась, но холостые не держала. Держа педаль газа работает, отпустишь - глохнет. Перестали мучить животинку. Перестала заводиться.
Приехал электрик, подцепили ноут. Ошибок не выдает.
Предложил проверить МАР-сенсор(датчик абсолютного давления)....поколдовав он выдал, что в нем причина. Не работает.
Завтра буду искать и менять. Результаты сообщу.

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

25.11.2018, 19:18

MAP сенсор если не работает ошибка будет. Если работает не совсем корректно, а это ещё надо знать как должно быть корректно, то промыть, продуть, помогает.

CraMag
Сообщений: 29
Регистрация: 28.8.2017
Город: Новосибирск
Авто: другое

25.11.2018, 20:32

ижик @ 25.11.2018, 22:18
MAP сенсор если не работает ошибка будет. Если работает не совсем корректно, а это ещё надо знать как должно быть корректно, то промыть, продуть, помогает.

Видимо знает, раз утвердительно указал причину.
Если не поможет, то приедет ещё раз и сам будет бегать искать датчики на которые указал, при чем преобретая за свой счёт.
А промыть-продуть...попробую, если поблизости датчик не найду.
В общем это тадчик подходит к симптомам. Если не горит, то либо не поджигается, либо не чему огонь поддерживать.

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

25.11.2018, 20:49

CraMag @ 25.11.2018, 21:32
Видимо знает, раз утвердительно указал причину.
Если не поможет, то приедет ещё раз и сам будет бегать искать датчики на которые указал, при чем преобретая за свой счёт.
А промыть-продуть...попробую, если поблизости датчик не найду.

Тут какая ещё мысля исходя из ваших действий. Вот непонятно что там увидел электрик(хотя при чем здесь электрик и работа инжектора) на датчике мар, может очень высокое показание, допустим, и вот маслице добавленное в горшки после чего мотор завелся. Все это в целом говорит о очень низкой компрессии в горшках. Но компрессию вы говорите замеряли, хотя опять же непонятно что это за компрессия на холодном моторе, он же не заводится. Хотя есть и обратное, если датчик мар действительно врёт и мозг льет излишний бенз в горшки, а мотор ещё холодный, то что бы эту смесь поджечь надо поднять компрессию, что вы и сделали маслом. Вопчем возможно действительно у вас два варианта, либо это датчик, либо компрессия, а они между собой ой как связаны.

CraMag
Сообщений: 29
Регистрация: 28.8.2017
Город: Новосибирск
Авто: другое

25.11.2018, 20:59

ижик @ 25.11.2018, 23:49
Тут какая ещё мысля исходя из ваших действий. Вот непонятно что там увидел электрик(хотя при чем здесь электрик и работа инжектора) на датчике мар, может очень высокое показание, допустим, и вот маслице добавленное в горшки после чего мотор завелся. Все это в целом говорит о очень низкой компрессии в горшках. Но компрессию вы говорите замеряли, хотя опять же непонятно что это за компрессия на холодном моторе, он же не заводится. Хотя есть и обратное, если датчик мар действительно врёт и мозг льет излишний бенз в горшки, а мотор ещё холодный, то что бы эту смесь поджечь надо поднять компрессию, что вы и сделали маслом. Вопчем возможно действительно у вас два варианта, либо это датчик, либо компрессия, а они между собой ой как связаны.

Компрессия естественно не верная, но она есть. И, по идее, за ночь на улице она пропасть внезапно не могла.
А на счёт электрика...автоэлектрик) устроит?)) Это как в бухгалтерии программист и системный администратор)

CraMag
Сообщений: 29
Регистрация: 28.8.2017
Город: Новосибирск
Авто: другое

25.11.2018, 21:51

Дополню для читающих тему.
Трамблер. Многие утверждают, что его можно поставить со смещением на 180 градусов. Могу заверить, что это не так. Специально пытался его так поставить. Вот не лезет и все. Как не пытался.
На сим удаляюсь смотреть сны и в них не должно быть сюжета о капремонте двигателя)

Romich59
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

26.11.2018, 6:43

CraMag @ 25.11.2018, 23:51
Дополню для читающих тему.
Трамблер. Многие утверждают, что его можно поставить со смещением на 180 градусов. Могу заверить, что это не так. Специально пытался его так поставить. Вот не лезет и все. Как не пытался.
На сим удаляюсь смотреть сны и в них не должно быть сюжета о капремонте двигателя)

Да, не должен, соединение сделано немного клином, но не много, поэтому некоторые умудряются "забить" и через 180гр. smile.gif
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

26.11.2018, 10:21

Тут корабли космические умудряються собрать вверх ногами блоки где так же предусмотрено одно только положение, а вы говорите трамблер хрен поставишь. Ничего не устоит перед русской смекалкой и кувалдой.

CraMag
Сообщений: 29
Регистрация: 28.8.2017
Город: Новосибирск
Авто: другое

26.11.2018, 12:20

Компрессия на холодную 11-10-11-11.....датчик положения коленвала где находится? Слева двигателя у ГРМ?

RENAT
Сообщений: 585
Регистрация: 14.11.2012
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V

26.11.2018, 12:32

CraMag @ 26.11.2018, 14:20
датчик положения коленвала где находится? Слева двигателя у ГРМ?



Вот здесь, если левый руль



ссылка

CraMag
Сообщений: 29
Регистрация: 28.8.2017
Город: Новосибирск
Авто: другое

26.11.2018, 13:03

RENAT @ 26.11.2018, 15:32
Вот здесь, если левый руль


Руль правый.
Машина завелась без проблем. Прогрелась до рабочей температуры и заглохла. Сейчас попытки завестись есть, но не заводится.
Буду искать МАР-сенсор

CraMag
Сообщений: 29
Регистрация: 28.8.2017
Город: Новосибирск
Авто: другое

26.11.2018, 13:44

С МАР-ом другим картина не меняется.
Попытки схватить есть, но не заводится.

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

26.11.2018, 15:29

CraMag @ 26.11.2018, 13:20
Компрессия на холодную 11-10-11-11.....датчик положения коленвала где находится? Слева двигателя у ГРМ?

В трамблере.

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

26.11.2018, 15:31

CraMag @ 26.11.2018, 14:44
С МАР-ом другим картина не меняется.
Попытки схватить есть, но не заводится.

Датчик температуры как поживает?

CraMag
Сообщений: 29
Регистрация: 28.8.2017
Город: Новосибирск
Авто: другое

26.11.2018, 18:05

Машину завели, работает на холостых с отключены МАР-сенсором ... С ним приходится держать обороты педалью. Другой МАР протестировать не удалось. Донор уехал.
Ну и ехать под нагрузкой не хочет. Тяги вообще нет...начинает глохнуть...
Ничего не понимаю...

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

26.11.2018, 18:23

CraMag @ 26.11.2018, 19:05
Машину завели, работает на холостых с отключены МАР-сенсором ... С ним приходится держать обороты педалью. Другой МАР протестировать не удалось. Донор уехал.
Ну и ехать под нагрузкой не хочет. Тяги вообще нет...начинает глохнуть...
Ничего не понимаю...

А ехать не хочет с отключенным мар сенсором? И когда отключаете мар сенсор ошибка загорается?

CraMag
Сообщений: 29
Регистрация: 28.8.2017
Город: Новосибирск
Авто: другое

26.11.2018, 18:26

ижик @ 26.11.2018, 21:23
А ехать не хочет с отключенным мар сенсором? И когда отключаете мар сенсор ошибка загорается?

Да, с отключены не едет. С ним глохнет. Чек загорается.
Остаётся проверить катализатор и ГРМ, возможно коммутатор в трамблере.
Ещё. Бензин залитый гавном оказался, даже в зажигалке гореть от кремня не хочет и с ним другая машина заговнила

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

26.11.2018, 18:49

CraMag @ 26.11.2018, 19:26
Да, с отключены не едет. С ним глохнет. Чек загорается.
Остаётся проверить катализатор и ГРМ, возможно коммутатор в трамблере.
Ещё. Бензин залитый гавном оказался, даже в зажигалке гореть от кремня не хочет и с ним другая машина заговнила

Так бенз то сменили? Может и менять-проверять больше ничего не надо. Хотя "электрик" мар приговорил?

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

26.11.2018, 18:54

RENAT @ 26.11.2018, 13:32
Вот здесь, если левый руль


И сколько положений колена показывает этот датчик? И накуя их положений столько? Триста лет про этот датчик толкуют, и ещё триста будут, наверное.

CraMag
Сообщений: 29
Регистрация: 28.8.2017
Город: Новосибирск
Авто: другое

26.11.2018, 19:13

ижик @ 26.11.2018, 21:49
Так бенз то сменили? Может и менять-проверять больше ничего не надо. Хотя "электрик" мар приговорил?

Сменили, но надо больше, походу(если в нем дело)

CraMag
Сообщений: 29
Регистрация: 28.8.2017
Город: Новосибирск
Авто: другое

26.11.2018, 19:19

ижик @ 26.11.2018, 21:54
И сколько положений колена показывает этот датчик? И накуя их положений столько? Триста лет про этот датчик толкуют, и ещё триста будут, наверное.

Так он там или в трамблере?

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

26.11.2018, 19:29

CraMag @ 26.11.2018, 20:19
Так он там или в трамблере?

По-моему я уже отвечал выше, если вопрос о датчике именно положения колена, то он в трамблере. Тот что на фото это просто датчик колена, если у вас есть свободных триста лет могу объяснить разницу.

CraMag
Сообщений: 29
Регистрация: 28.8.2017
Город: Новосибирск
Авто: другое

26.11.2018, 19:36

ижик @ 26.11.2018, 22:29
По-моему я уже отвечал выше, если вопрос о датчике именно положения колена, то он в трамблере. Тот что на фото это просто датчик колена, если у вас есть свободных триста лет могу объяснить разницу.

Вы писали, что если руль левый, то ДПК возле ГРМ. Вопрос был про датчик положения коленвала у меня.
Если говорить про датчик у ремня, то должна была выскочить ошибка(если с ним потеряна связь)

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

26.11.2018, 19:44

CraMag @ 26.11.2018, 20:36
Вы писали, что если руль левый, то ДПК возле ГРМ. Вопрос был про датчик положения коленвала у меня.
Если говорить про датчик у ремня, то должна была выскочить ошибка(если с ним потеряна связь)

Вы меня с кем то спутали. И правый и левый руль датчик положения колена в трамблере, а по другому и быть не может, иначе это были бы вообще разные моторы. Датчик на колене получил да левый руль, для, отслеживания стабильности вращения колена и только и соответственно для более лучшей-экологичной работы мотора. Япам самим на евростандарты далеко насрать.

CraMag
Сообщений: 29
Регистрация: 28.8.2017
Город: Новосибирск
Авто: другое

26.11.2018, 19:53

ижик @ 26.11.2018, 22:44
Вы меня с кем то спутали. И правый и левый руль датчик положения колена в трамблере, а по другому и быть не может, иначе это были бы вообще разные моторы. Датчик на колене получил да левый руль, для, отслеживания стабильности вращения колена и только и соответственно для более лучшей-экологичной работы мотора. Япам самим на евростандарты далеко насрать.

Пардон, не вы. Котелок кашу варит)

CraMag
Сообщений: 29
Регистрация: 28.8.2017
Город: Новосибирск
Авто: другое

26.11.2018, 20:11

ижик @ 26.11.2018, 21:54
И сколько положений колена показывает этот датчик? И накуя их положений столько? Триста лет про этот датчик толкуют, и ещё триста будут, наверное.

Показания с датчика этого не снимали. Машина только заводиться начала.
Сейчас в распоряжении есть только китайский EML в ODB. Если оно умеет это делать, то завтра посмотрю.

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0