frost_lipetsk @ 26.1.2013, 20:01
А что мешает натянуть ремень?
+. А возможно и заменить.....
frost_lipetsk @ 26.1.2013, 20:01
А что мешает натянуть ремень?
Харик @ 7.5.2009, 8:52
Подскажите,кто знает. Какое масло идет,как правило в ГУР. Уровень на мин.,машина прошла 95т. Стою перед дилемой-долить (не знаю что) или полностью заменить. Если кто менял сам,подскажите нюансы.
DIMAnsk @ 7.5.2009, 11:39
Там литр всего надо, для полной замены, жижу бери Хондовское, тока не декстрон, цветом жижа слегка желтая, когда хорошая или новая. Вот и проверь по цвету со своей.
Нюансов нет вообще, вытягиваешь всю жижу с бочка шприцом, снимаешь с бочка шланг обратки, суешь его в бутылочку пустую, освободившееся отверстие в бочке затыкаешь, наливаешь полный бачек свежей жижи до краев и НЕ заводя машину прокручиваешь руль до конца вначале в одну сторону потом в другую и так пока жижа чистая со шланга не пойдет, только не забывай вовремя доливать жижи, вот и все. ТОЛЬКО НЕ ЗАВОДИ МАШИНУ, иначе всю жижу махом выгонит или завоздушит!!!
Так что дерзай, литра должно хватить на полную замену, продаються по мойму по 455гр. фасовка, пару возьмешь, те хватит.
nifilim @ 29.1.2015, 13:52
остальные в топку особенно РЫБУ сразу ГУР кончите.
nifilim @ 29.1.2015, 11:52специально прочел пост РЫБы. ничего криминального он не написал . все довольно грамотно, четко и понятно ...
Сделал как у тебя написано Всё прекрасно остальные в топку особенно РЫБУ сразу ГУР кончите.
ЗАПАД @ 29.1.2015, 16:59
а что рыба не так написал?
иким @ 29.1.2015, 21:07
специально прочел пост РЫБы. ничего криминального он не написал . все довольно грамотно, четко и понятно ...
ЗАПАД @ 11.2.2015, 12:16
машиной владею уже 8 лет с лишним. и минимум 8 раз менял масло в гуре. и ценник в 2 рубля не пугает. но все езжу на родном. Гуру нельзя работать на сухую. не более того. а без полного разбора гура никогда он не станет сухой. пугать байками не стоит.
ЗАПАД @ 11.2.2015, 12:16
машиной владею уже 8 лет с лишним. и минимум 8 раз менял масло в гуре. и ценник в 2 рубля не пугает. но все езжу на родном. Гуру нельзя работать на сухую. не более того. а без полного разбора гура никогда он не станет сухой. пугать байками не стоит.
fedorrr @ 16.10.2016, 22:39
Тоже сменил масло в гуре. Слилось грамм 600-700 не больше.
DIMAnsk @ 7.5.2009, 15:39
Там литр всего надо, для полной замены, жижу бери Хондовское, тока не декстрон, цветом жижа слегка желтая, когда хорошая или новая. Вот и проверь по цвету со своей.
Нюансов нет вообще, вытягиваешь всю жижу с бочка шприцом, снимаешь с бочка шланг обратки, суешь его в бутылочку пустую, освободившееся отверстие в бочке затыкаешь, наливаешь полный бачек свежей жижи до краев и НЕ заводя машину прокручиваешь руль до конца вначале в одну сторону потом в другую и так пока жижа чистая со шланга не пойдет, только не забывай вовремя доливать жижи, вот и все. ТОЛЬКО НЕ ЗАВОДИ МАШИНУ, иначе всю жижу махом выгонит или завоздушит!!!
Так что дерзай, литра должно хватить на полную замену, продаються по мойму по 455гр. фасовка, пару возьмешь, те хватит.
ЗАПАД @ 13.1.2017, 21:43
Сними оба. В один продувается, в другой нет. Все слей и бутылки новой хватит.
Мансур @ 15.2.2017, 19:12
Вот, взял литр Idemitsu PSF ха 700+, жидкость цвета вишневого сока.
А Honda PSF такая же?
Мансур @ 15.2.2017, 23:18
Мне дали разливной Idemitsu, он красный.
А Honda PSF баночная желтая.
Валеркус @ 17.6.2018, 3:31
Cегодня заменил масло в гуре методом измещения,шприцом с надетым куском капельницы выкачал всю старую жижу из расширительного бачка,снял шланг обратки который идёт от рейки,на штуцер накинул кусок пакета и зафиксировал резинкой его,далее залил в расширительный бачёк свежий PSF по 525р за 360грамовую бутылочку,взял две,шланг обратки в пустую литрушку сунул,сын держал,далее завожу двигатель но только на 3 секунды примерно и глушу,с расширителя почти всё всосало,заливаю второй раз и сново запускаю и быстро кручу руль влево и вправо но не до конца и сново глушу,всё ставлю шланг обратки наместо заполняю бачёк до меток жижа обновлена,была тёмная на просвет стала светленькая!Любителям крутить руль на заглушённом моторе подскажу,можно не домкратить передние колёса а наехать ими на два журнала)))крутить легче станет))))или если есть где грязь и сырая земля после дождя кто живёт не на асфальте,на сухую землю плеснуть воды под колёса тоже поможет!
Вернуться в “Рулевое управление”
Пользователей: 0