ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

15.4.2019, 19:59

Лучше брать комплектом одного производителя, что бы потом не ломать голову почему идёт недовыжим сцепления или наоборот буксует. Высота корзин/ выжимного отличаются. Сборная Солянка может привести к геморою.
По моторам много тем, в основном типа жор масла, замена колец, переборка двигателя.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

IvanHRV16
Сообщений: 60
Регистрация: 7.2.2016
Город: Москва
Авто: другое

23.10.2019, 16:03

читал тему, понял что сачз лучший комплект, кроме оригинала. Думаю заказать в экзисте:
SACHS 3000 845 601 Сцепление, комплект.

Читал что заодно что-то еще меняют...подшипник, сальник какой-то. Посоветуйте, если не трудно.

Так-то все ехает, только начало при резком разгоне на 1-2 и вроде 3й передачах трясти тыр-тыр-тыр. Похоже на сцепление. Да и так оно мне не очень нравится: берет как-то резко, трудно мягко тронуться или переключать 1-2 передачи. Есть мысль поменять. Какое щас стоит хз, мне досталось уже такой, движок контрактный, а так 300тыс км прошла, кто и какое там ставил неизвестно.
Буду рад всяческим советам.

Legandr
Сообщений: 1001
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

23.10.2019, 16:10

IvanHRV16 @ 23.10.2019, 17:03
читал тему, понял что сачз лучший комплект, кроме оригинала. Думаю заказать в экзисте:
SACHS 3000 845 601 Сцепление, комплект.

Читал что заодно что-то еще меняют...подшипник, сальник какой-то. Посоветуйте, если не трудно.

Так-то все ехает, только начало при резком разгоне на 1-2 и вроде 3й передачах трясти тыр-тыр-тыр. Похоже на сцепление. Да и так оно мне не очень нравится: берет как-то резко, трудно мягко тронуться или переключать 1-2 передачи. Есть мысль поменять. Какое щас стоит хз, мне досталось уже такой, движок контрактный, а так 300тыс км прошла, кто и какое там ставил неизвестно.
Буду рад всяческим советам.

Подшипник видимо выжимной, так он должен идти в комплекте сцепления. Сальник - подозреваю что это задний сальник коленвала. Впрочем если он не подтекает - то я бы его и не трогал. особенно если не уверен на 146% в квалификации ремонтников..По марке сцепления ничего не скажу, еще не менял, думаю еще заводское стоит, пробегу 170 нет..

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

23.10.2019, 16:41

Сальник коленвала задний менять надо. В противном случае есть шанс ещё раз снимать КПП, если он вдруг по течёт.
Подшипник первичного вала в маховике стоит. По-моему 203. Смотрите по каталогу.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

stat220
Сообщений: 915
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V

30.10.2019, 8:34

ЗАПАД @ 23.10.2019, 17:41
Сальник коленвала задний менять надо. В противном случае есть шанс ещё раз снимать КПП, если он вдруг по течёт.
Подшипник первичного вала в маховике стоит. По-моему 203. Смотрите по каталогу.


300 тыс проехал ни один сальник еще не поменял, только колечко на трамплере и прокладку клапанной крышки, мотор не трогал еще smile.gif
но зато вот эта хрень ( По-моему 203. Смотрите по каталогу.) у меня заклинила и набила на валу конаву, поменял собрал как есть что теперь делать, ехать то надо

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

30.10.2019, 13:05

Сальник задний стоит 500р хер с ним. Снятие установка КПП сколько стоит в сервисе?!))))
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

stat220
Сообщений: 915
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V

30.10.2019, 13:53

ЗАПАД @ 30.10.2019, 14:05
Сальник задний стоит 500р хер с ним. Снятие установка КПП сколько стоит в сервисе?!))))


даже представления не имею biggrin.gif

Legandr
Сообщений: 1001
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

30.10.2019, 15:25

ЗАПАД @ 30.10.2019, 14:05
Сальник задний стоит 500р хер с ним. Снятие установка КПП сколько стоит в сервисе?!))))

Я так думаю что тысяч 8-10, не меньше...За 8 тут в прошлом году одному товарищу снимали с жипа и это было замечательно дешево, сервис без претензий но с грамотными ребятами...Ну в ваших местах может подешевле, но думаю что меньше чем за 5-6 вряд ди удастся.

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

30.10.2019, 16:33

Вот и смысл экономить 500р ?)) что бы возможно немного позже отдать 8500?))) при замене сцепления поменял этот сальник + подшипник и смело катаешся до следующей замены сцепления.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

stat220
Сообщений: 915
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V

4.11.2019, 13:15

ЗАПАД @ 30.10.2019, 17:33
Вот и смысл экономить 500р ?)) что бы возможно немного позже отдать 8500?))) при замене сцепления поменял этот сальник + подшипник и смело катаешся до следующей замены сцепления.


да это херня мелочи, с утречка разобрал после обеда уже все новое стоит.
у меня в другом проблема, может кто сталкивался, поменял гранату на длинной полуоси (наружную)
не пойму в чем причина, два раза сломалось стопорное колечко и вал бьет в ступицу и стук на кочках глухой,
поменял в третий раз, теперь он вместе с кольцом пролетел стопорную канавку в гранате и опять стучит.
уже думаю вал контрактный в сборе взять, не пойму в чем дело.
мож кто сталкивался?
не было такого никогда

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

4.11.2019, 13:26

stat220 @ 4.11.2019, 14:15
да это херня мелочи, с утречка разобрал после обеда уже все новое стоит.
у меня в другом проблема, может кто сталкивался, поменял гранату на длинной полуоси (наружную)
не пойму в чем причина, два раза сломалось стопорное колечко и вал бьет в ступицу и стук на кочках глухой,
поменял в третий раз, теперь он вместе с кольцом пролетел стопорную канавку в гранате и опять стучит.
уже думаю вал контрактный в сборе взять, не пойму в чем дело.
мож кто сталкивался?
не было такого никогда

Наверное проблема во внутренней гранате, при монтажных работах скорее там что то клинануло. Либо банально стопорное кольцо авно, либо паз на гранате под кольцо авно.

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

5.11.2019, 19:55

Гранату посмотри хорошо сравни со старой. Размеры....
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

stat220
Сообщений: 915
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V

6.11.2019, 11:58

ЗАПАД @ 5.11.2019, 20:55
Гранату посмотри хорошо сравни со старой. Размеры....


внутренний паз под стопор в гранате на разных расстояниях, с..ка, как сразу не посмотрел, три раза ведь снимал поправлял.
на будущее смотрите тоже
придется брать родную и идти сравнивать и покупать новую

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

6.11.2019, 18:02

Варик и МКПП разные гранаты)))
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

6.11.2019, 18:38

ЗАПАД @ 6.11.2019, 19:02
Варик и МКПП разные гранаты)))

Наружные? По-моему это просто аналоги слизанные с другой модели, каким то образом продаются как от Ашера.

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

6.11.2019, 21:38

Внутренние разные.наружные одинаковые.
Все равно угадал....
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

stat220
Сообщений: 915
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V

12.11.2019, 8:51

ЗАПАД @ 6.11.2019, 22:38
Внутренние разные.наружные одинаковые.
Все равно угадал....


внутренние тоже одинаковые, разные там только шлицевая часть, у вариатора шлицы короче, эту часть можно оставить свою.

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

12.11.2019, 9:03

stat220 @ 12.11.2019, 9:51
внутренние тоже одинаковые, разные там только шлицевая часть, у вариатора шлицы короче, эту часть можно оставить свою.

Про расположение стопорной канавки опять забыл?

Legandr
Сообщений: 1001
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

2.4.2022, 15:50

Всем ДВС!
Приподнимем темку. Чую я у себя скорую замену сцепления, на сей момент родное пробежало 195 тык. Работать-то оно работает, но сколько ж можно.. Пора бы и озаботиться выбором и закупкой запчастей..
Тему прошерстил и понял вот примерно что:

Нужны диск, корзина, выжимной, задний сальник коленвала, подшипник маховика, сальники приводов. Желательны также вилка, её болт и пружинка.. Сальники, вилка, болт, пружинка оригинал, подшипник маховика Nachi. Остался самый геморрой - выбор диска, корзины и выжимного..

Предварительные выводы - точно не Exedy, вряд ли Valeo, возможно Sach или Luk

Оригинал жаба душит, на сегодняшний момент экзист хочет за комплект сильно больше 50 тыщ рублей..

По аналогам - все прочие раза в 3-4 дешевле, Luk только сильно дорогой.

Вот кстати нашел две довольно интересные позиции от Blue Print -
ADH 23129 диск
ADH23247N корзина. Корзина на фото о 18 лепестках, как родная.

Чем подкупили - в применяемости аглицким по белому прописано HR-V, в отличие от большинства прочих где всё сивки, а хрюн не значится..

Кто что думает по поводу? rolleyes.gif

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

2.4.2022, 16:42

Лук отходил у меня просто отлично. По-моему 180тыс. Сейчас валео. На днях резко что то накрылось медным тазом. Не то вилка сцепления не то корзина. Пока холодно, лезть разбирать лень. Прошло оно около 60 тыс. Чешу репу сам.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

sergs54
Сообщений: 841
Регистрация: 22.10.2009
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda HR-V

2.4.2022, 16:43

Legandr @ 2.4.2022, 16:50
Кто что думает по поводу? rolleyes.gif


Blue Print отзывы
ссылка

Интересно чем не нравится Exedy. Я поставил , проехал 80.000, пока все нормально. Купил ещё один комплект про запас. Может я что то не знаю?
ссылка
ссылка

Legandr
Сообщений: 1001
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

2.4.2022, 20:02

sergs54 @ 2.4.2022, 17:43
Blue Print отзывы
ссылка

Интересно чем не нравится Exedy. Я поставил , проехал 80.000, пока все нормально. Купил ещё один комплект про запас. Может я что то не знаю?

Почитай мнение от Ижика и Каха в этой теме. Оба сильно недовольны, Каха еще и на Драйве в подробностях это расписывал. Жесткое и разваливалось очень быстро.. ohmy.gif

Legandr
Сообщений: 1001
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

2.4.2022, 20:57

Порылся еще в Люке..Если верить экзисту, то в комплектах 621 3040 00 для цивика 7 и 621 1828 60 для хрюна запакованы детали с одними и теми же артикулами...Только второй сделан в ЮАР и стоит 17 700р, а первый в японии и цена 32-33 тыщи...но к ЮАР доверия как-то мало.. huh.gif

З.Ы Оригинал таки 65+ тыщ с доставкой в начале мая или 83 тыщи через три недели.. ohmy.gif

Legandr
Сообщений: 1001
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

3.4.2022, 8:08

Не, ошибочка вкралась в предыдущем посте, диски в этих комплектах все же немного разные.. huh.gif

Romich59
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

4.4.2022, 6:44

Я на Валео (корзина, диск) более 100 тыс, проехал уже, без проблем, работает. И при замене встало всё как родное.
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

4.4.2022, 10:41

Так же на нем ездил без нареканий. В одно холодное утро педаль стала резко очень жёсткая. Скорости включаются с треском только вскрытие покажет что случилось.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

4.4.2022, 18:56

Legandr @ 3.4.2022, 9:08
Не, ошибочка вкралась в предыдущем посте, диски в этих комплектах все же немного разные.. huh.gif

Вот в этом вся и суть. Размеры сцепления ашера один в один с сцеплением цивика, потому как мотор он получил тоже от цивика, только вот нагрузка на диск у ашера немного больше, особенно при использовании в режиме 4вд. В аналогах надо сматреть именно исключительно применяемость для ашера, а не цивик-ашер, применительно к диску. Если ашера сильно не насиловать, а использовать в режиме цивика, тогда да разницы наверное и не будет. Насколько я заметил, на диске ашера более мощные пружины, возможно и сам фрикцион чють злее, хотя вряд ли, под хорошей нагрузкой воняет что оригинал что аналог, собственно это присуще всем полноприводным авто на мехе без esp.

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

4.4.2022, 19:01

Еще момент, если будете брать валео, не берите valeo PHC, это китайская поделка, берите просто valeo, собственно поставщик оригинального сцепления для сузуки, но долго как хондовское не ходит.

Legandr
Сообщений: 1001
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

4.4.2022, 19:28

ижик @ 4.4.2022, 20:01
Еще момент, если будете брать валео, не берите valeo PHC, это китайская поделка, берите просто valeo, собственно поставщик оригинального сцепления для сузуки, но долго как хондовское не ходит.

Пока что из того что осталось в наличии выбрал диск Sachs 1878 634 059, корзину Blue Print ADH 23247 N да оригинальный выжимной.. Намеченный комплект сакса мимо кассы, нет в наличии и чую вряд ли будет.. huh.gif Оригинальной корзины тоже уже нет, хороших неоригиналов выжимного тоже. С заказанным-то непонятно привезут или нет, как бы из оставшегося совсем гуана не пришлось брать что-то.. dry.gif

stat220
Сообщений: 915
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V

5.4.2022, 13:51

добрый день!
подскажите, может кто менял в рабочем цилиндре сцепления манжеты, оригинал ждать нет времени, с чего можно подобрать?
или в сборе с какой хонды еще подходит?
спасибо!

Вернуться в “Трансмиссия”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0