Был у миня Митсубиси-галант, а на ем была трабла: сципление я тама миня примерно одинаково с частотой замены масла... Фсихда, разбирия полетевший агригат, находил там пружинку, вылетефшую из диска сципленья. Дело аказалося ф патшипнике, каторый на валу, на каторый диск надивают. Када ево заминил фсе стало хокейно. Дык я че хачю сказать(мае личнае мнение):т.к сципление фключяитца пастипенно, то тама имеицца праскальзывание(ну иначи некак!), а т.к. оно сухое, то енто праскальзывание магет саправаждатца звуком. Тоисть ниче праблемного не происходит, просто слух обострен
. И естче: пака сципление работаит намана( имею ввиду именно его работу, а не звук), туда нэна нехир лазить. А умрет ано сваей смертию-тада и вскрытие сделаишь и ано тада и пакажит
Удачи! ЗЫ: не надо искать проблем там, где их нет. Надо решать те, шта есть.