brn @ 21.1.2018, 11:00
Реклама то может и хрен с ней. На хуя ты все старые темы откопал, некрофил, ска.
ижик @ 21.1.2018, 13:51
Непонятно, а шрусы с живыми шлицами для чего так необходимы? Они их как калибры использовать будут? А просто снять размеры с посадочного места под шлицы шрусов никак? И вапче как то смахивает на присверлить по месту. Думаю прежде чем изготавливать что то, надо прежде иметь доступ к техдокументации производителя оригинала, а не заниматься сарайной подгонкой по месту, и кричать о каком то серийном качестве. Если технологических глупостей полно, то качество материала не спасет, да и где оно это качество материала сейчас взять, нету его давно уже на наших просторах, тем более в закупках для мелкосерийного.
junkovskiy @ 27.1.2018, 8:14
Пендосы даже на Honda C-RV 1996-2001 эти хуевины делают! (блокировка дифиринциала)
И цена на сие изобретение 249 баксов!...
ссылка
alexander241182 @ 21.1.2018, 12:46
Никакой рекламмы!!! По делу - можешь предложить что нибудь? Из того что требуется?
NeonMEGA @ 1.2.2018, 16:08
Слежу за темой. Если будет гуманный ценник, то я бы в задний редуктор себе воткнул.
alexander241182 @ 21.1.2018, 14:46
Никакой рекламмы!!! По делу - можешь предложить что нибудь? Из того что требуется?
Вадим Н @ 18.2.2018, 11:07
Тема заглохла? Или есть движуха? По делу- пытался предложить купить пару китайских шрусов SAT в складчину,в ответ-тишина..А так то неплохо б чуть улучшить проходимость Хрюна...пригодилось бы...
владимир46 @ 18.2.2018, 13:31
у хрюна проходимость и так на высоте. пока на пузо не положеш, как и любую машину
владимир46 @ 18.2.2018, 13:31
у хрюна проходимость и так на высоте. пока на пузо не положеш, как и любую машину
kxe1 @ 1.2.2018, 9:32
меня порадовала надпись блокируется на 100 процентов. ну тогда проще заварить диф нах:) тот же эфект. блокировка будет дисковая или цервячка?
ижик @ 21.1.2018, 11:51
Непонятно, а шрусы с живыми шлицами для чего так необходимы? Они их как калибры использовать будут? А просто снять размеры с посадочного места под шлицы шрусов никак? И вапче как то смахивает на присверлить по месту. Думаю прежде чем изготавливать что то, надо прежде иметь доступ к техдокументации производителя оригинала, а не заниматься сарайной подгонкой по месту, и кричать о каком то серийном качестве. Если технологических глупостей полно, то качество материала не спасет, да и где оно это качество материала сейчас взять, нету его давно уже на наших просторах, тем более в закупках для мелкосерийного.
Romich59 @ 22.1.2018, 7:04
Зачем им техдокументация производителя оригинала? Они свой, новый дифференциал делают. Для этого им нужен оригинальный диффер в натуре, с внутренними шрусами.
А по качеству.... если на УАЗах с 32-ми тапками терпит, то на Хрюне и подавно вытерпит.
Другое дело, не спамбот ли это? Что-то весь форум поднял...
junkovskiy @ 27.1.2018, 6:53
Прафда текхнология не совсем обкатана, несмотря на рекламу, фатальные случаи тоже есть! РАЗМОЛОТИЛО КОРОБАС!!!!!
ссылка
junkovskiy @ 27.1.2018, 9:24
Ценники от 700 до 1000 баксов!......Но это из космического-японского правильного металла!
junkovskiy @ 27.1.2018, 8:26задний редуктор тоже планируем освоить,только со 100% блокировкой,принудительно включаемой в сложных,говенных местах... в остальное время будет вести себя как штатная...
Пусть они сами купят задний редуктор на разбореке - цена 4 тыс!....Замерят, разработают, и обкатают, и потом пусть предлагают! А то продают за 20 -30 тысяч из непонятно какого металла дифференциалы, и еще нахаляву предоставьте им образцы! А они потом по 40 тыс впаривать их нам будут!......
kxe1 @ 1.2.2018, 15:15
не будет:) вещь делается штучно, технология не отработана и т.д.
NeonMEGA @ 1.2.2018, 15:08
Слежу за темой. Если будет гуманный ценник, то я бы в задний редуктор себе воткнул.
Пользователей: 0