ижик @ 12.11.2020, 18:09
Воет обычно оквадраченный подшипник, как подтягивание убирает оквадраченность? Да и собственно сравнение с колесом классики не корректно, да там конический подшипник не имеет какого то стандартного размера установки, и он предварительно подтягивается а затем чють отпускается, для работы, потому как затянутый подшипник долго не поработает, это да. Но тут другой момент, подшипники раздатки имеют четкий установочный размер и контрящая гайка затягивается с моментом и фиксируется, кстати момент не очень большой и можно легко перетянуть, но подшипник при этом не затянут а имеет рабочий зазор. Первое, как фиксированная гайка могла открутиться, и второе тяни не тяни зазор в подшипнике не меняется, он фиксированный, а если стал больше то его не убрать подтягиванием.
Чего это не убрать зазор в подшипнике? в коническом он именно подтяжкой и убирается , гайка там точно не открутится, просто это износ подшипников в раздатке. Смею предположить это происходит когда продолжаешь ездить на надорваных и очень уставших подушках двигателя и коробки, (двигатель вместе с коробкой при нагрузке меняет угол положения ну и как следствие повышенная нагрузка на подшипники вала который передает у силие на кардан), (хотя возможно и беение с кардана так повлияло, у меня почему то в этот раз щёлкать начала первая крестовина от коробки, а обычно умирает кресторына перед задним мостом) почему начал его тянуть? потому что когда подержал в руках другую раздатку от вариатора то стало понятно что люфт на моей раздатке излишний.