Garrik22 @ 2.1.2019, 14:36
похоже миксзаслонка не до конца закрывается. Попробуй снять с нее трос и посмотреть как двигается, закрывается ли полностью.
Garrik22 @ 2.1.2019, 20:29
которая перекрывает холодный воздух. От ручки регулирования температуры к ней идет трос
Garrik22 @ 2.1.2019, 14:29
которая перекрывает холодный воздух. От ручки регулирования температуры к ней идет трос
ижик @ 3.1.2019, 12:41
А разве на ашере краника отопителя нет? Я думал что от ручки регулирования температуры управляется краник? А тут ещё оказывается миксзаслонка? Были у меня машины с миксзаслонка, но там краника не было. Через радиатор отопителя жижа циркулировала постоянно, зимой и летом, а вот миксзаслонка меняла направление потока воздуха, либо через радиатор, либо мимо него, либо и через радиатор и мимо него тоже, чем и регулировалась температура. А здесь и краник и миксзаслонка, непонятно.
brn @ 3.1.2019, 13:36
Краник выходит в подкапртное пространство на моторном щите видно как тросик ходит когда регулировку температуры крутишь.
ижик @ 3.1.2019, 13:57
.... а тут получается две разсогласованных регулировки. ...
Garrik22 @ 3.1.2019, 14:42
все там согласовано. От крутилки идет трос на заслонку, а от заслонки трос к крану. Все должно синхронно работать, если конечно туда корявые ручки не лазили
ижик @ 3.1.2019, 18:59
Ещё момент именно по данной проблеме. Говорите что оба потрубка (вход/выход) одинаково горячие? Так а откуда взяться теплу, если его сколько пришло, столько и ушло.
Garrik22 @ 3.1.2019, 22:20
попробуй поездить с рециркуляцией из салона, если горячий будет воздух, то точно заслонка смешивания
evgen97 @ 3.1.2019, 15:09
Так что делать то в итоге,кто скажет?
Звонил сегодня в сервис,описал проблему.Мне сказали что возможно причина в заслонках в самом блоке отопителя( но опять же,как они могут быть неисправны если крутишь регулятор подачи воздуха и обдув работает во всех режимах ноги,лобовое и.т.д...)
Сказали если разбирать торпедо и добираться до печки то данная работа обойдётся в 15-17 тыс.р , на что я ответил спасибо,досвидания!
jamezzzbratsk @ 16.2.2021, 22:19
Можно сказать та же проблема. Включаешь на вторую скорость вращения вентилятора, дует еле теплым, на климате стоит 32 градуса, кондей отключен. Включаешь вентилятор мощнее, воздух становится прохладнее и на максимуме можно сказать дует прохладным. Замены оба радиатора ( печки, основной) помпа, термостат, антифриз, патрубки, прогазовывал на горке до 4к оборотов, когда остыла открыл крышку радиатора, вышел один маленький пузырик и то возможно и не из системы. Завел с открытой крышкой, никаких пузырей нет, антифриз начинает подниматься. Раньше была жара всегда, ездил на 32 градуса на первой скорости вентилятора в холода, в машине было очень комфортно и тепло, теперь же дует еле теплый и со всех щелей вообще холодный, из под руля и тд, что за хрень не могу понять. Переключал на циркуляцию по салону, чуть теплее, но не особо.
MaximG @ 17.2.2021, 4:57
Кран печки находится под капотом, проверь чтобы он был полностью открыт, а лучше если кто-то в салоне по переключает темпер печки в крайние положения, а кто-то посмотрит полностью ли открывается кран. Но это все только при условии что на прогретой машине патрубки горячие.
jamezzzbratsk @ 18.2.2021, 11:26
Кран отрабатывает, изменял температуру на блоке климата, положение изменяется, патрубки не трогал
MaximG @ 18.2.2021, 12:08
Остается проверить чтобы патрубки были горячие, на прогретой машине за верхний патрубок основного радиатора не взяться. И, возможно, меняя радиатор печки накосячили с заслонками в самой печке, вернее с управлением заслонки.
jamezzzbratsk @ 19.2.2021, 12:41
Ещё забыл указать момент что слышно бульканье под панелью, в радиаторе печки, в инете пишут что это сто проц воздушная пробка, но конкретно как на наших машинах выгнать пробку с нашими бачками расширительными, я не находил
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0