pashka18region
Сообщений: 5
Регистрация: 8.3.2016
Город: Ижевск
Авто: Honda HR-V

6.4.2017, 7:32

Беда какая то началась, на улице 0, после простоя когда остынет. Заводу и обороты сразу 3000 через секунд десять начинает скакать как будто кто то газует в диапазоне 2000-3000. Дроссель мыл, не помогло. Грешу на рхх, есть мысли?

Zhivoi
Сообщений: 199
Регистрация: 27.3.2010
Город: Жуковский
Авто: Honda HR-V

6.4.2017, 7:45

Вариатор? ссылка
Дальше в списке подозреваемых должен быть датчик/клапан ХХ.

pashka18region
Сообщений: 5
Регистрация: 8.3.2016
Город: Ижевск
Авто: Honda HR-V

6.4.2017, 8:31

Zhivoi @ 6.4.2017, 7:45
Вариатор? ссылка
Дальше в списке подозреваемых должен быть датчик/клапан ХХ.

Механика, тоже грешу на рхх, думаю дроссель в сборе поменять

bonescccp
Сообщений: 38
Регистрация: 18.1.2017
Город: Минск
Авто: Honda HR-V

10.4.2017, 10:01

Очень похоже на мою проблему. Подробно можешь почитать в моей теме.
Кратко:
-Снимаешь гофру с воздушного фильтра и дросселя, заводишь машину, закрываешь ладонью дроссель, если глохнет- идем дальше, если нет, ищи подсос во впуске.
- закрываешь пальцами вход рхх и мар сенсора. Если обороты высоковатые, то глушишь, наливаешь бензина на дроссельную, если он течет, то снимаешь дроссель и на просвет регулируешь.

bonescccp
Сообщений: 38
Регистрация: 18.1.2017
Город: Минск
Авто: Honda HR-V

10.4.2017, 10:58

И еще, РХХ не плавает обороты, они плавают от того, что выше какого то порогового значения, после чего мозг скидывает питание с форсунок.

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

10.4.2017, 11:24

bonescccp @ 10.4.2017, 11:58
И еще, РХХ не плавает обороты, они плавают от того, что выше какого то порогового значения, после чего мозг скидывает питание с форсунок.


чего?
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

10.4.2017, 16:28

bonescccp @ 10.4.2017, 11:01
Очень похоже на мою проблему. Подробно можешь почитать в моей теме.
Кратко:
-Снимаешь гофру с воздушного фильтра и дросселя, заводишь машину, закрываешь ладонью дроссель, если глохнет- идем дальше, если нет, ищи подсос во впуске.
- закрываешь пальцами вход рхх и мар сенсора. Если обороты высоковатые, то глушишь, наливаешь бензина на дроссельную, если он течет, то снимаешь дроссель и на просвет регулируешь.

Для чего сразу все разбирать и менять. В вашей же теме сразу было сказано проверить показания датчика дросселя и все бы закончилось без затыканий и разборов. Но нет, на щель дросселя пасматреть интересней. Разряжение во впуске, показания датчиков дросселя и температуры можно пасматреть абсолютно не имея ни одного гаечного ключа. К чему они сразу, не понимаю.

bonescccp
Сообщений: 38
Регистрация: 18.1.2017
Город: Минск
Авто: Honda HR-V

10.4.2017, 16:34

ижик @ 10.4.2017, 16:28
Для чего сразу все разбирать и менять. В вашей же теме сразу было сказано проверить показания датчика дросселя и все бы закончилось без затыканий и разборов. Но нет, на щель дросселя пасматреть интересней. Разряжение во впуске, показания датчиков дросселя и температуры можно пасматреть абсолютно не имея ни одного гаечного ключа. К чему они сразу, не понимаю.

Тут уж кому что легче. Разбирается там все за 2 минуты.
Датчик дросселя не факт что что то покажет, потому что заслонка может приоткрыться в обратную от нормального открытия сторону (конструкция позволяет)
И мне кажется что такие миллиметры не заметны тестером, ведь если педаль газа нажать, то обороты плавать переставали. То есть мозг все таки видел скорее всего когда педаль нажата и когда отпущена.

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

10.4.2017, 16:52

bonescccp @ 10.4.2017, 17:34
Тут уж кому что легче. Разбирается там все за 2 минуты.
Датчик дросселя не факт что что то покажет, потому что заслонка может приоткрыться в обратную от нормального открытия сторону (конструкция позволяет)
И мне кажется что такие миллиметры не заметны тестером, ведь если педаль газа нажать, то обороты плавать переставали. То есть мозг все таки видел скорее всего когда педаль нажата и когда отпущена.

Конечно ЭБУ видит чего вы там с педалью делаете, на одном воздухе пока моторы не ездит. Все дело в правильности регулировки закрытого положения дросселя и согласованности показаний датчика с дросселем. Взглянуть на эти 0,5в. или 10% по сканеру и затем уже дальше. Тем более после того когда там что то меняли, крутили.

bonescccp
Сообщений: 38
Регистрация: 18.1.2017
Город: Минск
Авто: Honda HR-V

10.4.2017, 20:31

Ну если эбу увидит, что дроссель приоткрыт механически, то обороты плавать не будут скорее всего. Мое имхо.

Seert
Сообщений: 48
Регистрация: 21.4.2017
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V

23.4.2017, 11:39

bonescccp @ 10.4.2017, 22:31
Ну если эбу увидит, что дроссель приоткрыт механически, то обороты плавать не будут скорее всего. Мое имхо.


А как он это увидеть может?

bonescccp
Сообщений: 38
Регистрация: 18.1.2017
Город: Минск
Авто: Honda HR-V

23.4.2017, 11:42

Seert @ 23.4.2017, 11:39
А как он это увидеть может?

По дпдз. Разницы то нет, открывает ее тросик газа или болтик регулировки

Seert
Сообщений: 48
Регистрация: 21.4.2017
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V

24.4.2017, 20:07

Ну да, именно что для датчика ПДЗ разницы нет.

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

24.4.2017, 22:34

Помимо дпз мозг опирается на датчик детонации.
При неисправности дпдз мозг устанавливает минимально возможные устойчивые обороты мотора.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0