Zhivoi @ 6.4.2017, 7:45
Вариатор? ссылка
Дальше в списке подозреваемых должен быть датчик/клапан ХХ.
bonescccp @ 10.4.2017, 11:58
И еще, РХХ не плавает обороты, они плавают от того, что выше какого то порогового значения, после чего мозг скидывает питание с форсунок.
bonescccp @ 10.4.2017, 11:01
Очень похоже на мою проблему. Подробно можешь почитать в моей теме.
Кратко:
-Снимаешь гофру с воздушного фильтра и дросселя, заводишь машину, закрываешь ладонью дроссель, если глохнет- идем дальше, если нет, ищи подсос во впуске.
- закрываешь пальцами вход рхх и мар сенсора. Если обороты высоковатые, то глушишь, наливаешь бензина на дроссельную, если он течет, то снимаешь дроссель и на просвет регулируешь.
ижик @ 10.4.2017, 16:28
Для чего сразу все разбирать и менять. В вашей же теме сразу было сказано проверить показания датчика дросселя и все бы закончилось без затыканий и разборов. Но нет, на щель дросселя пасматреть интересней. Разряжение во впуске, показания датчиков дросселя и температуры можно пасматреть абсолютно не имея ни одного гаечного ключа. К чему они сразу, не понимаю.
bonescccp @ 10.4.2017, 17:34
Тут уж кому что легче. Разбирается там все за 2 минуты.
Датчик дросселя не факт что что то покажет, потому что заслонка может приоткрыться в обратную от нормального открытия сторону (конструкция позволяет)
И мне кажется что такие миллиметры не заметны тестером, ведь если педаль газа нажать, то обороты плавать переставали. То есть мозг все таки видел скорее всего когда педаль нажата и когда отпущена.
bonescccp @ 10.4.2017, 22:31
Ну если эбу увидит, что дроссель приоткрыт механически, то обороты плавать не будут скорее всего. Мое имхо.
Seert @ 23.4.2017, 11:39
А как он это увидеть может?
Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”
Пользователей: 0