bmv1193
Сообщений: 1
Регистрация: 27.8.2015
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

27.8.2015, 14:13

Всем доброго времени дня и ночи.
Подскажите в чем может быть причина при трогании с места как только на жал на газ не сильный рывок машина разгоняется и вс нормально.
Если начинать движение накатом сел поставил Д машина поехала и потихонечку добавлять газ разгонять сек 20 до 20км то без рывков.
При движении задним ходом на катом рывков нет при нажатии на газ есть.
Масло в вариаторе поменяно hmmf, Большой фильтр мытый маленький поменян. Так же слышен не сильный гул при нажатии на газ. обороты не плавают.

Honda HR-V
1999г
пробег 140 000

Гость_brn_*
Сообщений:
Регистрация:

27.8.2015, 15:18

bmv1193 @ 27.8.2015, 15:13
Всем доброго времени дня и ночи.
Подскажите в чем может быть причина при трогании с места как только на жал на газ не сильный рывок машина разгоняется и вс нормально.
Если начинать движение накатом сел поставил Д машина поехала и потихонечку добавлять газ разгонять сек 20 до 20км то без рывков.
При движении задним ходом на катом рывков нет при нажатии на газ есть.
Масло в вариаторе поменяно hmmf, Большой фильтр мытый маленький поменян. Так же слышен не сильный гул при нажатии на газ. обороты не плавают.

Honda HR-V
1999г
пробег 140 000

Я читал форум но не видел однозначного ответа на этот вопрос. Кто-то пишет что это зависит от прогрева. Кто-то что это есть чуть ли не у всех.
Гул может быть от натяжного подшипника кондиционера.

VADIK-DIMA
Сообщений: 17
Регистрация: 6.5.2013
Город: Уссурийск
Авто: Honda HR-V

26.5.2016, 15:21

brn @ 27.8.2015, 22:18
Я читал форум но не видел однозначного ответа на этот вопрос. Кто-то пишет что это зависит от прогрева. Кто-то что это есть чуть ли не у всех.
Гул может быть от натяжного подшипника кондиционера.

Первая псевлдопередача

М.Сергей
Сообщений: 17
Регистрация: 17.2.2015
Город: Тихорецк
Авто: Honda HR-V

20.2.2018, 22:12

bmv1193 @ 27.8.2015, 15:13
Всем доброго времени дня и ночи.
Подскажите в чем может быть причина при трогании с места как только на жал на газ не сильный рывок машина разгоняется и вс нормально.
Если начинать движение накатом сел поставил Д машина поехала и потихонечку добавлять газ разгонять сек 20 до 20км то без рывков.
При движении задним ходом на катом рывков нет при нажатии на газ есть.
Масло в вариаторе поменяно hmmf, Большой фильтр мытый маленький поменян. Так же слышен не сильный гул при нажатии на газ. обороты не плавают.

Honda HR-V
1999г
пробег 140 000

Здравствуйте. Перелопатил весь форум и вот только у вас все признаки совпадают с моими. Как вы решили проблему?

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

20.2.2018, 23:15

М.Сергей @ 20.2.2018, 23:12
Здравствуйте. Перелопатил весь форум и вот только у вас все признаки совпадают с моими. Как вы решили проблему?


Загляни сюда. ссылка
ссылка

М.Сергей
Сообщений: 17
Регистрация: 17.2.2015
Город: Тихорецк
Авто: Honda HR-V

20.2.2018, 23:32

Читал это и много раз делал, не помогает. Рывок при трогании и вперёд и назад, значит соленоиды отпадают. Рывок происходит только когда начинаю давать газ. А если самокатом, то начинает движение плавно, но слабо, чуть камушек, останавливается, - даю чуть газ, - происходит рывок и дальше нормально. Вот мысль : стартовый пакет, стёрлись фрикционы может?

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

21.2.2018, 18:28

М.Сергей @ 21.2.2018, 0:32
Читал это и много раз делал, не помогает. Рывок при трогании и вперёд и назад, значит соленоиды отпадают. Рывок происходит только когда начинаю давать газ. А если самокатом, то начинает движение плавно, но слабо, чуть камушек, останавливается, - даю чуть газ, - происходит рывок и дальше нормально. Вот мысль : стартовый пакет, стёрлись фрикционы может?


И вторую ссылку "читал и много раз делал"????
Не фрикционы. Это управление старт пакетом. Читай вторую ссылку.

М.Сергей
Сообщений: 17
Регистрация: 17.2.2015
Город: Тихорецк
Авто: Honda HR-V

21.2.2018, 19:41

В принципе может и в этом дело. Но ... . Судя по рассказам форумистов, в автосервисах работают сплошь рукожопы, а официалы, которые есть только в областных городах, - и того хуже. Вывод : для этой непростой работы надо найти самоделкиных от Бога, которых по России два-три человека, один в Москве, другой во Владике, третий возможно на Урале. Японцы тоже не заслуживают доверия, коли ставят БК с такими косяками. Я живу в провинциальном городке, значит перспективы никакой. Остаётся либо контрактник(кот в мешке) , либо просто ждать конца какого-то. Ваше мнение?

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

21.2.2018, 20:58

М.Сергей @ 21.2.2018, 20:41
В принципе может и в этом дело. Но ... . Судя по рассказам форумистов, в автосервисах работают сплошь рукожопы, а официалы, которые есть только в областных городах, - и того хуже. Вывод : для этой непростой работы надо найти самоделкиных от Бога, которых по России два-три человека, один в Москве, другой во Владике, третий возможно на Урале. Японцы тоже не заслуживают доверия, коли ставят БК с такими косяками. Я живу в провинциальном городке, значит перспективы никакой. Остаётся либо контрактник(кот в мешке) , либо просто ждать конца какого-то. Ваше мнение?


Да при чем тут мнение. Каждый решает для себя сам: кот в мешке, мастер, или сам-сам-сам... Советы форумчан в темах, всё на виду.

М.Сергей
Сообщений: 17
Регистрация: 17.2.2015
Город: Тихорецк
Авто: Honda HR-V

21.2.2018, 21:49

BAZ @ 21.2.2018, 21:58
Да при чем тут мнение. Каждый решает для себя сам: кот в мешке, мастер, или сам-сам-сам... Советы форумчан в темах, всё на виду.

Согласен.

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

22.2.2018, 0:59

М.Сергей @ 21.2.2018, 0:32
Читал это и много раз делал, не помогает. Рывок при трогании и вперёд и назад, значит соленоиды отпадают. Рывок происходит только когда начинаю давать газ. А если самокатом, то начинает движение плавно, но слабо, чуть камушек, останавливается, - даю чуть газ, - происходит рывок и дальше нормально. Вот мысль : стартовый пакет, стёрлись фрикционы может?


1. Рывок появился после замены жижи. Да? (Есть нормальное объяснение этому явлению, и кстати это происходит когда меняешь жижу в основном зимой)
2. Если да, то всего лишь нужно откалибровать стартовую муфту.
3. Стартовая муфта калибруется не с первого раза... Я не совсем понимаю почему хондовские программисты так сделали, но факт остается фактом...

как делать: разгоняешься до 50-70 на Д отпускаешь газ и смотри за тахометром, должна стрелка как бы отвалиться и тут же подхватиться, при этом еле заметное изменение в замедлении машины, не нажимать на тормоз!!!! опять нажать на газ разогнать до 50-70 и снова так же сделать до 10 раз, потом смотреть как стартует.
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

М.Сергей
Сообщений: 17
Регистрация: 17.2.2015
Город: Тихорецк
Авто: Honda HR-V

22.2.2018, 19:49

Уточните пожалуйста: После разгона до 50-70, сбросив газ, происходит провал стрелки тахометра(немного), и вот далее сразу снова разгонять до 50-70? или дать время для торможения двигателем до сбрасывания скорости (до например 20км/ч), и только потом разгонять? Потому что если сразу после провала стрелки тахометра - скорость ещё не упала, машина ведь не плохо идёт накатом, и поэтому за эти 5 сек. скорость практически не упала, как же снова разгонять? Видимо нужно замедлиться до хотя бы 15-20 км/ч, правильно? И так раз 8-10 ? То есть после каждого раза(разгон, накат до почти остановки - глушить не надо (как рекомендуют в мануале)?

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

22.2.2018, 19:59

М.Сергей @ 22.2.2018, 20:49
Уточните пожалуйста: После разгона до 50-70, сбросив газ, происходит провал стрелки тахометра(немного), и вот далее сразу снова разгонять до 50-70? или дать время для торможения двигателем до сбрасывания скорости (до например 20км/ч), и только потом разгонять? Потому что если сразу после провала стрелки тахометра - скорость ещё не упала, машина ведь не плохо идёт накатом, и поэтому за эти 5 сек. скорость практически не упала, как же снова разгонять? Видимо нужно замедлиться до хотя бы 15-20 км/ч, правильно? И так раз 8-10 ? То есть после каждого раза(разгон, накат до почти остановки - глушить не надо (как рекомендуют в мануале)?


Для компьютера важна не скорость!
Важны условия при которых компьютер начинает отпускать муфту. А при калибровке отпускает он плавно, примерно как если бы вы ехали на механике накатом на передаче и плавно нажимали на сцепление и как только стрелка тахометра начнет падать - сразу понимаешь, что прри таком усилии ногой сцепление (стартовая муфта) размыкается, вот это усилие комп и запоминает, а потом и применяет. По этому как только увидел что стрелка тахометра еле заметно просела можно смело нажимать на газ и повторять калибровку. и при этом скорость может быть и 20 и 30 и 40 и 50... главное момент проседания стрелки.
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

М.Сергей
Сообщений: 17
Регистрация: 17.2.2015
Город: Тихорецк
Авто: Honda HR-V

22.2.2018, 21:26

То есть 8-10 раз калибровка,просто с моментом проседания стрелки, и только потом глушить. Верно?

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

22.2.2018, 22:21

М.Сергей @ 22.2.2018, 22:26
То есть 8-10 раз калибровка,просто с моментом проседания стрелки, и только потом глушить. Верно?


Не обязательно глушить. Я после калибровки сразу в путь. Бывали нюансы, но после пробега около 20-30км всё окончательно приходило в норму.

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

22.2.2018, 22:38

М.Сергей @ 22.2.2018, 22:26
То есть 8-10 раз калибровка,просто с моментом проседания стрелки, и только потом глушить. Верно?


не надо глушить, сам комп все что нужно запишет в память...
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

М.Сергей
Сообщений: 17
Регистрация: 17.2.2015
Город: Тихорецк
Авто: Honda HR-V

22.2.2018, 23:13

BAZ @ 22.2.2018, 23:21
Не обязательно глушить. Я после калибровки сразу в путь. Бывали нюансы, но после пробега около 20-30км всё окончательно приходило в норму.

Спасибо за исчерпывающие ответы!

Вернуться в “Трансмиссия”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0