18.10.2019, 18:37
Датчик который выравнивает обороты хх при нагрузке это сам эбу, в нем прошиты хх и он их поддерживает с помощью клапана хх. В кодах ошибок есть ошибка клапана хх, это именно когда команда эбу на определённые обороты хх выполняются не корректно, в это случае виноват либо клапан хх либо сам эбу выдавая не правильное импульсное напряжение на управление клапаном. Но ошибки я понял нет. Значит это другое. При управлении клапаном хх в эбу забита ещё такая фишка как заблаговременной подхват оборотов хх при снижении с рабочих. Но эта фишка сработает только тогда когда эбу увидит что дроссель полностью закрыт. Если дроссель не закрыт то эбу не включит клапан хх пока обороты не провалятся до недопустимых. А почему они могут провалиться, потому что на самом деле дроссель может быть закрыт, а эбу этого не видит, и за это отвечает датчик положения дросселя. Так что прежде чем чего то там чистить разбирать, проверьте правильность показаний датчика дросселя.