MichaelSS @ 30.5.2016, 6:05
Купил себе хрюшу пять дверей двигатель втек. Плавали обороты при наборе скорости плюс запоздалый газ. Решил поменять масло ну и за одно фильтра. Короче слил около 5 литров, залил hmmf все как надо и походу накрылась короба. Обороты плавать еще хуже стали и машина стала дергаться, скорость совсем не растет. Мигает лампочка d что показывает не исправность коробки. короче взял контрактный варик поменял его в сто и стало еще хуже. Загорелась лампочка abs еще ко всему. хотел предъявить сто но они сослались на ваврик. Я уж не знаю завязан ли варик на abs или нет. По мойму нет и что этот мастер ломастер забыл подключить. Варик брал в магазине маленькая япония на Камчатке, те якобы дали гарантию 5 дней на проверку, но это все лажа. Они говорят что варик 100% рабочий, но что если не он тогда?
Может кто знает ответ. Народ кто с Камчатки, помогите плз по ремонту, а то без машины это ****па+ нужен походу контрактный варик.
Не верю я что в контрактном вариаторе такая же проблема как у была у вас. В процессе работы вариатор смотрит на датчик положения коленвала (в трамблере), на значение разрежения во впуске и на положение дроссельной заслонки. Вот туда и надо копать. Плавающие обороты намекают на проблемы с зажиганием. Катушка, провода, свечи.
Найдите на форуме тему про самодиагностику, проделайте что там написано. Пишите тут коды ошибок, будем дальше гадать.
Когда на предыдущем вариаторе масло меняли стружки не было в масле или на магнитах?
5 литров масла это очень странно. Если меняли без замены фильтров, это очень много. Если меняли с заменой фильтров, то это очень мало. Как уровень проверяете? Какой уровень сейчас в контрактном вариаторе?
Едем, останавливаемся на ровной поверхности, глушим двигатель. Ждём минуту, вытаскиваем щуп, протираем, вставляем, вытаскиваем и смотрим. Уровень масла должен быть между двумя рисками. Вариатор у нас к уровню масла очень привередливый.