MichaelSS
Сообщений: 6
Регистрация: 30.5.2016
Город: Вилючинск
Авто: Honda HR-V

30.5.2016, 5:05

Купил себе хрюшу пять дверей двигатель втек. Плавали обороты при наборе скорости плюс запоздалый газ. Решил поменять масло ну и за одно фильтра. Короче слил около 5 литров, залил hmmf все как надо и походу накрылась короба. Обороты плавать еще хуже стали и машина стала дергаться, скорость совсем не растет. Мигает лампочка d что показывает не исправность коробки. короче взял контрактный варик поменял его в сто и стало еще хуже. Загорелась лампочка abs еще ко всему. хотел предъявить сто но они сослались на ваврик. Я уж не знаю завязан ли варик на abs или нет. По мойму нет и что этот мастер ломастер забыл подключить. Варик брал в магазине маленькая япония на Камчатке, те якобы дали гарантию 5 дней на проверку, но это все лажа. Они говорят что варик 100% рабочий, но что если не он тогда?
Может кто знает ответ. Народ кто с Камчатки, помогите плз по ремонту, а то без машины это ****па+ нужен походу контрактный варик.

ma3xim
Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V

30.5.2016, 15:30

По ABS: передние датчики смотрят на гребёнку на наружной гранате. Когда выдёргивали привода, могли повредить проводку или датчик.

Гость_brn_*
Сообщений:
Регистрация:

30.5.2016, 16:39

MichaelSS @ 30.5.2016, 6:05
Купил себе хрюшу пять дверей двигатель втек. Плавали обороты при наборе скорости плюс запоздалый газ. Решил поменять масло ну и за одно фильтра. Короче слил около 5 литров, залил hmmf все как надо и походу накрылась короба. Обороты плавать еще хуже стали и машина стала дергаться, скорость совсем не растет. Мигает лампочка d что показывает не исправность коробки. короче взял контрактный варик поменял его в сто и стало еще хуже. Загорелась лампочка abs еще ко всему. хотел предъявить сто но они сослались на ваврик. Я уж не знаю завязан ли варик на abs или нет. По мойму нет и что этот мастер ломастер забыл подключить. Варик брал в магазине маленькая япония на Камчатке, те якобы дали гарантию 5 дней на проверку, но это все лажа. Они говорят что варик 100% рабочий, но что если не он тогда?
Может кто знает ответ. Народ кто с Камчатки, помогите плз по ремонту, а то без машины это ****па+ нужен походу контрактный варик.

Не верю я что в контрактном вариаторе такая же проблема как у была у вас. В процессе работы вариатор смотрит на датчик положения коленвала (в трамблере), на значение разрежения во впуске и на положение дроссельной заслонки. Вот туда и надо копать. Плавающие обороты намекают на проблемы с зажиганием. Катушка, провода, свечи.
Найдите на форуме тему про самодиагностику, проделайте что там написано. Пишите тут коды ошибок, будем дальше гадать.
Когда на предыдущем вариаторе масло меняли стружки не было в масле или на магнитах?
5 литров масла это очень странно. Если меняли без замены фильтров, это очень много. Если меняли с заменой фильтров, то это очень мало. Как уровень проверяете? Какой уровень сейчас в контрактном вариаторе?
Едем, останавливаемся на ровной поверхности, глушим двигатель. Ждём минуту, вытаскиваем щуп, протираем, вставляем, вытаскиваем и смотрим. Уровень масла должен быть между двумя рисками. Вариатор у нас к уровню масла очень привередливый.

MichaelSS
Сообщений: 6
Регистрация: 30.5.2016
Город: Вилючинск
Авто: Honda HR-V

31.5.2016, 1:57

brn @ 31.5.2016, 2:39
Не верю я что в контрактном вариаторе такая же проблема как у была у вас. В процессе работы вариатор смотрит на датчик положения коленвала (в трамблере), на значение разрежения во впуске и на положение дроссельной заслонки. Вот туда и надо копать. Плавающие обороты намекают на проблемы с зажиганием. Катушка, провода, свечи.
Найдите на форуме тему про самодиагностику, проделайте что там написано. Пишите тут коды ошибок, будем дальше гадать.
Когда на предыдущем вариаторе масло меняли стружки не было в масле или на магнитах?
5 литров масла это очень странно. Если меняли без замены фильтров, это очень много. Если меняли с заменой фильтров, то это очень мало. Как уровень проверяете? Какой уровень сейчас в контрактном вариаторе?
Едем, останавливаемся на ровной поверхности, глушим двигатель. Ждём минуту, вытаскиваем щуп, протираем, вставляем, вытаскиваем и смотрим. Уровень масла должен быть между двумя рисками. Вариатор у нас к уровню масла очень привередливый.

Вообще залили 5.5 литров в новый варик, при этом слив старое. Получилось где то верхняя отметка без смены фильтров. Проверяли на прогретом движке, после 60-90 секунд. Да старый вариатор он вообще еще хуже себя повел, в нем задняя скорость сильно шумит и движка глохнет на D. На старом еще по божески. Я конечно тоже подумал, странно что 2 второй варик убит, но давай считывать ошибки диагностикой а он только ABS видит.
Народ кто на камчатке ремонтом вариков занимается, может кто знает?

MaximG
Сообщений: 167
Регистрация: 16.3.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V

1.6.2016, 15:49

У меня тоже тупит при разгоне, никакой динамики (разгоняется, потом как будто бензин кончается, 1-2 секунды и снова разгон и так
несколько раз), но у меня механика, скорее всего форсунки нужно мыть, за 300 тыс. км ни разу не мыл. Не факт что у тебя варик убит.


MichaelSS
Сообщений: 6
Регистрация: 30.5.2016
Город: Вилючинск
Авто: Honda HR-V

2.6.2016, 6:44

Не думаю. Читал на страницах автомастерских в москве по ремонту коробок, диагнозы теже что и у меня. НА холостых газ то в норме и накат плохой на N.

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0