Maxtgma
Сообщений: 65
Регистрация: 18.12.2007
Город: Ноябрьск
Авто: Honda HR-V

16.9.2016, 12:45

Добрый день автолюбители и профессионалы! Очередной раз приходится просить форумчан выручить советом или разъяснениями! Хрюн ВТЕК 2002 европеец. 250000 тыс пробег начал кушать масло, поменял поршня, колечки и пришлось приобрести новую голову (проблему описывал тут ссылка ). Короче все собрал завел и тут понеслось. Двигатель прогрелся, а обороты не упали 2000 висят. Выключил зажигание, снова включил и сразу нормальных ХХ ~850.
Выехал из гаража круг проверочный сделать, передачи 1,2,3, всё ок но как только включил нейтральную обороты так и зависли на 3000. Качусь накатом думаю в чем может быть причина, и как только машина остановилась обороты сразу встали в норму. Так вот и имею проблему, при переключении скоростей все нормально, но пока едет на нейтрале обороты 3000 до полной остановки. Что делал: так как голова контрактная а раньш[code][/code]е таких глюков не наблюдалось поменял со старой головы датчик температуры который на мозги даёт инфу (2х контактный), промыл дроссельную и КХХ. После этого поменялись только холостые обороты при движении на нейтралке были 3000 стали 2000. Самое интересное еще до промывки дроселя и КХХ на пол дня проблема исчезла сама собой. Я уже обрадовался, но утро и снова прогрев не дает нормального ХХ Выкл. зажигание включаю и обороты норм, а на скорости по прежнему - пока качусь обороты 2000 остановился сразу 800-900. Прикладываю видео.

ссылка
Европеец HR-V 2002г., 125л.с.(VTEC), 4WD.

Maxtgma
Сообщений: 65
Регистрация: 18.12.2007
Город: Ноябрьск
Авто: Honda HR-V

19.9.2016, 7:12

Всем спасибо! проблема решилась, все дело в подачи питания на топливный насос , похоже что то с релюшкой под рулем которая, пока кинул плюс напрямую к насосу. буду разбирать реле и смотреть.
Европеец HR-V 2002г., 125л.с.(VTEC), 4WD.

Maxtgma
Сообщений: 65
Регистрация: 18.12.2007
Город: Ноябрьск
Авто: Honda HR-V

30.9.2016, 12:51

Рано я радовался, проблема вернулась. Ну может есть у кого какие мысли, кто дает команду открывать дроссель и нормализовать его на полной остановке. если был датчик какой нибудь давно бы чек загорелся а то вдруг без причины начинается эта "чехарда". Сейчас скинул питание с датчика( см рис) загорелся чек , машина едит и не газует на нейтралке, но на сколько понимаю я просто скинул управление дроселем а причина совсем в другом.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 14 )
Прикрепленный файл   Датчик.JPG Выручайте
Европеец HR-V 2002г., 125л.с.(VTEC), 4WD.

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

30.9.2016, 17:58

Maxtgma @ 30.9.2016, 13:51
Рано я радовался, проблема вернулась. Ну может есть у кого какие мысли, кто дает команду открывать дроссель и нормализовать его на полной остановке. если был датчик какой нибудь давно бы чек загорелся а то вдруг без причины начинается эта "чехарда". Сейчас скинул питание с датчика( см рис) загорелся чек , машина едит и не газует на нейтралке, но на сколько понимаю я просто скинул управление дроселем а причина совсем в другом.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 14 )
Прикрепленный файл   Датчик.JPG Выручайте

Команду открывать дроссель дает водятел при помощи элементарных рычагов и троса. А вот датчик уже следит за всеми этими действиями и сообщает мозгу чего там делают с заслонкой, мозг же принимая эти сообщения пытаться подстроиться под желания водятлу. Так вот при рассогласование действительных действий и показаний датчика мозг соответственно неправильно подстраиваться под эти действия, отсюда и чехорда с оборотами. При просто отключении датчика, мозг соответственно ничего не получает и выпадает в аварийный режим, просто поддерживает стабильные нормальные обороты ХХ, как может сам по себе. Думаю понятно, что надо правильно выставить датчик для правильных показаний соответствующих открытию заслонки.

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

30.9.2016, 19:45

Maxtgma @ 30.9.2016, 13:51
Рано я радовался, проблема вернулась. Ну может есть у кого какие мысли, кто дает команду открывать дроссель и нормализовать его на полной остановке. если был датчик какой нибудь давно бы чек загорелся а то вдруг без причины начинается эта "чехарда". Сейчас скинул питание с датчика( см рис) загорелся чек , машина едит и не газует на нейтралке, но на сколько понимаю я просто скинул управление дроселем а причина совсем в другом.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 14 )
Прикрепленный файл   Датчик.JPG Выручайте
буквально вчера приезжал приятель на ниве с точно такой же неисправностью, просился на смотровую канаву. поменяли датчик скорости, уехал. отзвонился довольный, говорит всё пришло в норму. обьяснить причинно-следственную связь не могу, но факт остается фактом...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

30.9.2016, 20:33

иким @ 30.9.2016, 20:45
буквально вчера приезжал приятель на ниве с точно такой же неисправностью, просился на смотровую канаву. поменяли датчик скорости, уехал. отзвонился довольный, говорит всё пришло в норму. обьяснить причинно-следственную связь не могу, но факт остается фактом...

Связь проста. При движении на нейтралке мозг автоматом поддерживает более повышенные ХХ для того что-бы не было большого резкого скачка оборотов при включении передачи. Но там обороты поднимаются чють больше 1000, да и на спидометре неисправность датчика наверное сказалась-бы. А если есть неисправность датчика заслонки, то мозг неправильно начинает управлять клапаном ХХ вообще. Хотя на месте вроде стабилизируется, может и датчик скорости, но опять про спидометр ни слова. Думаю все-равно надо начать с проверки показаний датчика заслонки, даже не с датчика, а с проверки самой заслонки, что она действительно возвращаеться в правильное исходное положение.

BAZ
Сообщений: 1414
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

30.9.2016, 21:05



Датчик угла ДЗ- это переменный резистор, как резистор на звуке магнитолы . Затёртая дорожка резистора даёт некорректный сигнал на ЭБУ(не плавно изменяющийся, а со скачками и провалами). Как результат- ЭБУ не видит истинные начало и конец данной цепи, заложенные в проге, и выдаёт команду по факту, а он, этот факт не корректен, и переменчив.
Заумное однако объяснение umnik2.gif.
Замерь цифровым омметром показания датчика, на предмет плавности и стабильности. Или поставь заведомо исправный датчик вместо старого, для проверки версии.

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0