p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

5.11.2015, 19:06

С двигателем чтото не понятное, очень плохо тянет, такое ощущение что тяну прицеп груженый. Разгон очень медленный, до 100 можно набирать секунд 30. Сам двигатель очень шумно работает, в гбц как будто шарик от подшипника в кастрюле. Свечи все сухие, антифриз немного уходит, в масле антифриза нет.
Грм стоит правильно, компрессия 8-9. Может из-за гбц так тянуть? Если резко газануть, стрелка не тормозит на отметке 1500-2000, а просто резко в холостой падает и даже чуть ниже.
Что может быть? Может какой датчик врет? Не все датчики ошибку рисуют, поэтому не понятно куда лезть.
Катушку менял.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

safe
Сообщений: 101
Регистрация: 14.11.2009
Город: Иваново
Авто: Honda HR-V

5.11.2015, 22:21

тоже самое у меня, скоро грм поменяю, если не он, то кхх. спрашивал у народа , говорят прокладка гбц , одно точно - на холодную норм едет, потом нагреется и все, трамблер до упора вывернут, так что скорее всего грм.
[ссылка

Гордей
Сообщений: 1350
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V

6.11.2015, 10:29

p4s8x @ 5.11.2015, 20:06
С двигателем чтото не понятное, очень плохо тянет, такое ощущение что тяну прицеп груженый. Разгон очень медленный, до 100 можно набирать секунд 30. Сам двигатель очень шумно работает, в гбц как будто шарик от подшипника в кастрюле. Свечи все сухие, антифриз немного уходит, в масле антифриза нет.
Грм стоит правильно, компрессия 8-9. Может из-за гбц так тянуть? Если резко газануть, стрелка не тормозит на отметке 1500-2000, а просто резко в холостой падает и даже чуть ниже.
Что может быть? Может какой датчик врет? Не все датчики ошибку рисуют, поэтому не понятно куда лезть.
Катушку менял.


Если у тебя механика, то сразу лезет мысль,что возможно сцепление,возможно сорвал гдето,буксовал. Есть ещё версия- шкив коленвала,глянь как он себя ведёт при разных оборотах двигателя. Возможно порвался демпфер и проблема с зажиганием,убегает угол опережения. Рваный шкив заметно не ровно вращается при работе двигателя.
ссылка

Legandr
Сообщений: 1000
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

6.11.2015, 17:56

Гордей @ 6.11.2015, 11:29
Если у тебя механика, то сразу лезет мысль,что возможно сцепление,возможно сорвал гдето,буксовал. Есть ещё версия- шкив коленвала,глянь как он себя ведёт при разных оборотах двигателя. Возможно порвался демпфер и проблема с зажиганием,убегает угол опережения. Рваный шкив заметно не ровно вращается при работе двигателя.

Картина неисправного сцепления - двигатель ревет и набирает обороты ( см. тахометр), машина еле разгоняется. Простейшая проверка - пытаешься тронуться на включенном исправном ручном тормозе, без фанатизма. При исправном сцеплении двигатель должен заглохнуть.

З.Ы. Версия забитого катализатора не рассматривается? Если японка без второй лямбды, то никаких ошибок не высветится.

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

6.11.2015, 18:38

Непонятно как я вообще без шкива коленвала ездил, и причем не плохо, если он может влиять на зажигание. Сцепление вычеркивает проблема с ХХ. Каталик-возможно, возможно даже дальше, забитый глушитель. А так без ошибок, можно глянуть показания мап сенсора на ХХ и положение ДЗ, ихний захлеб ошибок не выдаст, но может выдасть проблему.

Гордей
Сообщений: 1350
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V

8.11.2015, 0:22

ижик @ 6.11.2015, 19:38
Непонятно как я вообще без шкива коленвала ездил, и причем не плохо, если он может влиять на зажигание. Сцепление вычеркивает проблема с ХХ. Каталик-возможно, возможно даже дальше, забитый глушитель. А так без ошибок, можно глянуть показания мап сенсора на ХХ и положение ДЗ, ихний захлеб ошибок не выдаст, но может выдасть проблему.

Согласен, тут я с зажиганием сморозил, почему то в тот момент Тазики на ум пришли, Да,пользуясь случаем,раз есть опыт езды без шкива коленвала,хотелось уточнить,на сколько хватает акумы для движения ? ну в смысле работы бензонасоса.
ссылка

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

8.11.2015, 7:45

p4s8x @ 5.11.2015, 20:06
С двигателем чтото не понятное, очень плохо тянет, такое ощущение что тяну прицеп груженый. Разгон очень медленный, до 100 можно набирать секунд 30. Сам двигатель очень шумно работает, в гбц как будто шарик от подшипника в кастрюле. Свечи все сухие, антифриз немного уходит, в масле антифриза нет.
Грм стоит правильно, компрессия 8-9. Может из-за гбц так тянуть? Если резко газануть, стрелка не тормозит на отметке 1500-2000, а просто резко в холостой падает и даже чуть ниже.
Что может быть? Может какой датчик врет? Не все датчики ошибку рисуют, поэтому не понятно куда лезть.
Катушку менял.
очень низкий показатель! если ашер может ездить без шкива К/В и маслосьемных колпачков, то без компрессии не поедет точно. посторонний шум в ГБЦ тоже ни к чему хорошему не приведет. либо ремонт либо контракт
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

8.11.2015, 8:38

Гордей @ 8.11.2015, 1:22
Согласен, тут я с зажиганием сморозил, почему то в тот момент Тазики на ум пришли, Да,пользуясь случаем,раз есть опыт езды без шкива коленвала,хотелось уточнить,на сколько хватает акумы для движения ? ну в смысле работы бензонасоса.

Наверное все зависит от конкретного акума. Я ездил дня два-три пока ждал прибытия нового шкива, но это была обычная езда по пробегу работа-дом-магазин.

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

8.11.2015, 8:45

иким @ 8.11.2015, 8:45
очень низкий показатель! если ашер может ездить без шкива К/В и маслосьемных колпачков, то без компрессии не поедет точно. посторонний шум в ГБЦ тоже ни к чему хорошему не приведет. либо ремонт либо контракт

Не так страшен сам показатель компрессии, это часто просто шутки манометра, страшен большой разброс показаний по цилиндрами, а здесь его нет. И по ГБЦ тоже спорно, смотря с чем сравнивать, так-то именно на Дмоторе ГБЦ и в норме не такая-уж тихая.

vitek1976
Сообщений: 126
Регистрация: 25.4.2014
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V

8.11.2015, 15:28

Гордей @ 8.11.2015, 1:22
Согласен, тут я с зажиганием сморозил, почему то в тот момент Тазики на ум пришли, Да,пользуясь случаем,раз есть опыт езды без шкива коленвала,хотелось уточнить,на сколько хватает акумы для движения ? ну в смысле работы бензонасоса.

Мне нового аккумулятора хватило на 480 км, от Пензы до Чебоксар.

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

9.11.2015, 13:42

safe @ 6.11.2015, 0:21
тоже самое у меня, скоро грм поменяю, если не он, то кхх. спрашивал у народа , говорят прокладка гбц , одно точно - на холодную норм едет, потом нагреется и все, трамблер до упора вывернут, так что скорее всего грм.

ГРМ я менял и проверял, всё по меткам. Клапан холостого хода тоже менял. трамблер выставлен на 12 градусов.
Я тоже склоняюсь к прокладке ГБЦ, наверно пробито между какими то цилиндрами, но ни в антифризе ни в масле посторонних примесей нет.
Наверно нужно поменять ГБЦ с прокладкой...
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

9.11.2015, 13:45

Гордей @ 6.11.2015, 12:29
Если у тебя механика, то сразу лезет мысль,что возможно сцепление,возможно сорвал гдето,буксовал. Есть ещё версия- шкив коленвала,глянь как он себя ведёт при разных оборотах двигателя. Возможно порвался демпфер и проблема с зажиганием,убегает угол опережения. Рваный шкив заметно не ровно вращается при работе двигателя.

Тут именно в моторе дело.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

Гордей
Сообщений: 1350
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V

10.11.2015, 9:06

p4s8x @ 9.11.2015, 14:45
Тут именно в моторе дело.

А с чего всё началось ? Внутренний голос или интуиция ничто не подсказывает,наверняка есть причина. Возможно топливо некачественное или масло, они постепенно свои сюрпризы приподносят.
ссылка

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

10.11.2015, 17:53

началось всё очень резко и неожиданно зимой, но это не суть.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

10.11.2015, 19:22

p4s8x @ 10.11.2015, 18:53
началось всё очень резко и неожиданно зимой, но это не суть.
если резко и неожиданно...трамблер в норме? катушка понятно, но там ещё куча деталей, крышка например, датчик холла... если есть возможность, заведомо исправный распределитель поставить. ну как вариант крышку клапанов вскрыть, посмотреть, так сказать визуально, клапаны пощупать...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Legandr
Сообщений: 1000
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

10.11.2015, 19:28

иким @ 10.11.2015, 20:22
если резко и неожиданно...трамблер в норме? катушка понятно, но там ещё куча деталей, крышка например, датчик холла... если есть возможность, заведомо исправный распределитель поставить. ну как вариант крышку клапанов вскрыть, посмотреть, так сказать визуально, клапаны пощупать...

Думаю трамблер ни при чем... Искра или есть или её нет, соответственно двигатель или работает или глохнет/не заводится, ну троить еще правда может.( диагностируется видом свечей). Разве что сильно сбито зажигание (ГРМ не на месте или перескочил на зуб-другой?).

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

10.11.2015, 19:33

Legandr @ 10.11.2015, 20:28
Думаю трамблер ни при чем... Искра или есть или её нет, соответственно двигатель или работает или глохнет/не заводится, ну троить еще правда может.( диагностируется видом свечей). Разве что сильно сбито зажигание.
согласен, но чем черт не шутит, когда Бог спит!
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

10.11.2015, 20:12

p4s8x @ 10.11.2015, 18:53
началось всё очень резко и неожиданно зимой, но это не суть.

Это всё таже самая проблема зимы 11года? Ничегосебепроблема.

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0