shturman43
Сообщений: 168
Регистрация: 25.11.2012
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

20.12.2014, 0:25

Нужна помощь!
Приговорили движок, купил перевертыша поставил с него.
До разборки и мой заводился и перевертыш тоже!
Менял в "гараж" сервисе, теперь победить не можем((
Кто знает тонкости, помогите плиз!
Искра есть, топливный насос при вкл зажигания не останавливается!!!!
Кнопку за бардачком нажимали, форсунки почищены в проверенным мастером.

ремзон
Сообщений: 168
Регистрация: 8.2.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

21.12.2014, 0:03

shturman43 @ 20.12.2014, 1:25
Нужна помощь!
Приговорили движок, купил перевертыша поставил с него.
До разборки и мой заводился и перевертыш тоже!
Менял в "гараж" сервисе, теперь победить не можем((
Кто знает тонкости, помогите плиз!
Искра есть, топливный насос при вкл зажигания не останавливается!!!!
Кнопку за бардачком нажимали, форсунки почищены в проверенным мастером.



Я бы снял трубку с регулятора давления топлива.Если из неё течет бензин,значит насос работает нормально и проблема может быть в самом регуляторе.
По мануалу давление в попливной системе после фильтра должно быть 2.7-3.2кгс/см2(стр 118)

Если давления нет,то проблема может быть в насосе.
HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 340 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль.
D16W1
206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков,
шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км
200 грамм масла на 1000 км.
204000 срезало шлицы в маховике сцепления.

Dmitriy1970
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

21.12.2014, 21:31

shturman43 @ 20.12.2014, 3:25
Искра есть, топливный насос при вкл зажигания не останавливается!!!!

Это как? Может, наоборот?

Контакты не так или не все поставили?
HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые

shturman43
Сообщений: 168
Регистрация: 25.11.2012
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

22.12.2014, 0:55

Отпишусь во многих темах!!!
Случай необычный!
Ввиду довольно солидного пробега и года выпуска наших коней, данный случай актуален для всех.
Многие читали мой рассказ как умирал мой движок и как я взял перевертыша для замены движка, но проблема оказалась абсолютно в другом. Моя машина после прогорания прокладки впускного хоть как-то заводилась (обороты 400), перевертыш тоже заводился. После замены движка заводили 2 дня, но схватила только на полном газу и проработала 10 сек. Перепроверили всё что можно, поменяли даже бензонасос. И неожиданно она завелась на 3 цилиндрах!!! Перепробовали все варианты! При включении любых 3 цилиндров, (а в оставшемся выкручена свеча!!!!) заводится! Вскрыли катализатор, а там .... поооопа. У меня уже давно стоит обходка и чека не загорается, но чтоб так расплавился катализатор никто не ожидал. Честно говоря постоял 20 минут перед поломкой на холостом ходу. Правильно говорят, что холостой- убийца катализатора! Надеюсь данный опыт будет полезен кому-то! И не спешите менять движку, этож япошка. mosking.gif

shturman43
Сообщений: 168
Регистрация: 25.11.2012
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

22.12.2014, 0:58

Кстати, релюха топливного откинута у меня и стоит тройная перемычка. Он работает на постоянку! У кого-нибудь также? Может это дело рук установщика автозапуска? Отпишитесь плиз сколько у кого работает бензик после вкл зажигания?:

Romich59
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

22.12.2014, 6:34

shturman43 @ 22.12.2014, 2:58
Кстати, релюха топливного откинута у меня и стоит тройная перемычка. Он работает на постоянку! У кого-нибудь также? Может это дело рук установщика автозапуска? Отпишитесь плиз сколько у кого работает бензик после вкл зажигания?:

После включения зажигания, бензонасос умолкает вместе с погасанием лампочки чека. (у меня так)
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

ремзон
Сообщений: 168
Регистрация: 8.2.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

22.12.2014, 11:53

shturman43 @ 22.12.2014, 1:55
Отпишусь во многих темах!!!
Случай необычный!
Ввиду довольно солидного пробега и года выпуска наших коней, данный случай актуален для всех.
Многие читали мой рассказ как умирал мой движок и как я взял перевертыша для замены движка, но проблема оказалась абсолютно в другом. Моя машина после прогорания прокладки впускного хоть как-то заводилась (обороты 400), перевертыш тоже заводился. После замены движка заводили 2 дня, но схватила только на полном газу и проработала 10 сек. Перепроверили всё что можно, поменяли даже бензонасос. И неожиданно она завелась на 3 цилиндрах!!! Перепробовали все варианты! При включении любых 3 цилиндров, (а в оставшемся выкручена свеча!!!!) заводится! Вскрыли катализатор, а там .... поооопа. У меня уже давно стоит обходка и чека не загорается, но чтоб так расплавился катализатор никто не ожидал. Честно говоря постоял 20 минут перед поломкой на холостом ходу. Правильно говорят, что холостой- убийца катализатора! Надеюсь данный опыт будет полезен кому-то! И не спешите менять движку, этож япошка. mosking.gif


ссылка

HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 340 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль.
D16W1
206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков,
шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км
200 грамм масла на 1000 км.
204000 срезало шлицы в маховике сцепления.

Ust-taskan
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V

22.12.2014, 12:43

shturman43 @ 22.12.2014, 8:55
Отпишусь во многих темах!!!
Случай необычный!
..... Честно говоря постоял 20 минут перед поломкой на холостом ходу. Правильно говорят, что холостой- убийца катализатора! Надеюсь данный опыт будет полезен кому-то! И не спешите менять движку, этож япошка. mosking.gif

холостой не причём. молотил и по 36 часов подряд. не раз по 5-9 часов. при осмотри катализатора проблем не выявлено

ссылка теперь я хондавод

Dmitriy1970
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

22.12.2014, 19:37

Ust-taskan @ 22.12.2014, 15:43
холостой не причём. молотил и по 36 часов подряд. не раз по 5-9 часов. при осмотри катализатора проблем не выявлено

Наверняка зависит от наклона. Если "носом" вверх, конденсат стекает, а если наоборот, то sad.gif
HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

22.12.2014, 19:54

холостой не при чем. катализатор засирает\губит говенный бензин, в часности 95 в котором куча присадок. так же хорошо засирает "ПЕНСИОНЕРСКАЯ" езда.. так же жор масла.... трасса лечит такие болячки. равно как забитый дроссель, кхх, дхх.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0