dyldaev
Сообщений: 26
Регистрация: 13.2.2012
Город: Химки
Авто: Honda HR-V

1.8.2018, 9:58

Подскажите куда копать?
После не слишком длительной стоянки - от 20мин, до нескольких часов может не завестись. Стартер крутит бодро, вспышек нет совсем, ну может быть одна-две, но редко. Помогает ожидание в течении 3-5 минут и повторная попытка. Тогда заводится. Если пробовать без перерыва - не заведется. Но со временем перерывы нужно делать все больше, сегодня вот пришлось минут 20 мучаться, с периодическими попытками.
Если завелась, то никогда не глохнет, работает без единого пропуска зажигания сколько угодно долго. Проблема только при пуске.
С утра всегда заводится с первого раза.

Чего смотреть?

dyldaev
Сообщений: 26
Регистрация: 13.2.2012
Город: Химки
Авто: Honda HR-V

1.8.2018, 10:05

Да, незадолго до этого меняли прокладку трамблера. Может с этим связано, но проблема начала проявляться спустя 2000км. после замены.

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

1.8.2018, 10:22

Главное реле сматреть. Однозначно.

dyldaev
Сообщений: 26
Регистрация: 13.2.2012
Город: Химки
Авто: Honda HR-V

1.8.2018, 10:23

ижик @ 1.8.2018, 11:22
Главное реле сматреть. Однозначно.

А где оно стоит?
После включения зажигания лампы на панели проходят тест нормально, насос качает, если это важно.

У меня почему-то подозрения на трамблер...

Garrik22
Сообщений: 1657
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое

1.8.2018, 16:20

если прогретая плохо запускается - датчик температуры


RD1

903-912-5510 Игорь

dyldaev
Сообщений: 26
Регистрация: 13.2.2012
Город: Химки
Авто: Honda HR-V

1.8.2018, 16:45

Garrik22 @ 1.8.2018, 17:20
если прогретая плохо запускается - датчик температуры

В том то и дело, что может весь день заводиться нормально. А иногда бывает пару раз за день не заводится. И если даже не завелась, то через 5-10 минут обычно заводится.
Этот датчик может глючить не постоянно?

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

1.8.2018, 19:23

dyldaev @ 1.8.2018, 11:23
А где оно стоит?
После включения зажигания лампы на панели проходят тест нормально, насос качает, если это важно.

У меня почему-то подозрения на трамблер...

Трамблёр понятие растяжимое. Что именно у трамблера в подозрении? И именно с таким глюком. Интересно бы послушать. Главное реле стоит под передней панелью, и вы не первый кто сталкивается с таким глюком главного реле.

dyldaev
Сообщений: 26
Регистрация: 13.2.2012
Город: Химки
Авто: Honda HR-V

1.8.2018, 19:57

ижик @ 1.8.2018, 20:23
Трамблёр понятие растяжимое. Что именно у трамблера в подозрении? И именно с таким глюком. Интересно бы послушать.

Ну, датчик Холла например.
ижик @ 1.8.2018, 20:23
Главное реле стоит под передней панелью, и вы не первый кто сталкивается с таким глюком главного реле.

Я же писал, что хорошо слышу как работает бензонасос, да и вот умные люди подсказали, что при неисправном главном реле лампа check не горит во время теста. А у меня горит. Разве это не исключает главное реле?

Заказал пока датчик температуры.

Кстати, а главное реле разборное? А то чета не хочется пятерку впустую выкидывать, а так разобрал бы контактные площадки почистил...

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

1.8.2018, 20:41

dyldaev @ 1.8.2018, 20:57
Ну, датчик Холла например.

Я же писал, что хорошо слышу как работает бензонасос, да и вот умные люди подсказали, что при неисправном главном реле лампа check не горит во время теста. А у меня горит. Разве это не исключает главное реле?

Заказал пока датчик температуры.

Кстати, а главное реле разборное? А то чета не хочется пятерку впустую выкидывать, а так разобрал бы контактные площадки почистил...

Какой датчик холла нах? Все датчики в трамблере тестируются эбу, а вот главное реле тесту эбу не подлежит, это обычный выключатель, и лампа чек горит независимо от работоспособности этого выключателя. Все же элементарно, ваш глюк связан именно с исчезновением контакта. Контак пропал, все не заводиться, контакт появился заводится и ездим хоть целый год не выключая мотор. А где у нас срабатывает контак на приведение мотора в рабочее состояние? Думаем.

Legandr
Сообщений: 1000
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

1.8.2018, 21:51

Проблема требует системного подхода... Это или бензин или зажигание. Вот в момент когда не заводится хорошо бы выкрутить одну свечу, положить на массу и крутя стартером наличие той самой искры проверить..Со стороны бензина - проверить давление в рампе, там есть возле входа бензошланга какая-то фиговина под пластиковым колпачком. Если её чуть открутить - бензин из-под неё брызжет..Единственно что - я так и не понял размер ключа, крутил газовым-нулевкой..

З.Ы Любимая и единственная пока причина не заводиться у моей - отсыревшие по поводу или без ВВ-провода, но это видимо другая история.

З.З.Ы. Неразборных вещей не бывает, но некоторые потом трудно собрать обратно..

fedorrr
Сообщений: 751
Регистрация: 22.11.2015
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

2.8.2018, 7:53

Тут именно на горячую проблемы. Отсыревание не подходит, такое у меня тоже было пока крышку не поменял, но тут другой случай.

dyldaev
Сообщений: 26
Регистрация: 13.2.2012
Город: Химки
Авто: Honda HR-V

2.8.2018, 10:35

ижик @ 1.8.2018, 21:41
Какой датчик холла нах? Все датчики в трамблере тестируются эбу, а вот главное реле тесту эбу не подлежит, это обычный выключатель, и лампа чек горит независимо от работоспособности этого выключателя. Все же элементарно, ваш глюк связан именно с исчезновением контакта. Контак пропал, все не заводиться, контакт появился заводится и ездим хоть целый год не выключая мотор. А где у нас срабатывает контак на приведение мотора в рабочее состояние? Думаем.

Вот я и думаю, как же так получается, что если контакт появился, то он не пропадает "хоть год" если не выключать мотор?
Или замыкание контактов внутри главного реле важно только во время пуска, а потом его можно вытащить и выкинуть, главное мотор не глушить?
И еще, можете ли Вы подсказать, что именно не работает при глюках главного реле, ну кроме самого реле?

draiver202
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

2.8.2018, 10:36

Сигналку не копал? Руль правый или левый. У меня когда иммобилайзер стал иногда не видеть ключа, тоже так было. Достали его из панели, теперь только когда в он замке зажигания, только тогда иммо его видит.
2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.

dyldaev
Сообщений: 26
Регистрация: 13.2.2012
Город: Химки
Авто: Honda HR-V

2.8.2018, 11:56

draiver202 @ 2.8.2018, 11:36
Сигналку не копал? Руль правый или левый. У меня когда иммобилайзер стал иногда не видеть ключа, тоже так было. Достали его из панели, теперь только когда в он замке зажигания, только тогда иммо его видит.

Руль правый, сигналка с автозапуском. Вроде работает нормально, но хороших спецов нет чтобы проверить ее там где находится машина.
Да и почему-то на нее не думаю. Если не завелась, ключ из замка не достаю, просто выключаю зажигание, а потом снова пробую.
Вообще по ощущениям это не сигналка, хотя ее не исключаю. Еще хер знает где valet запрятали...

dyldaev
Сообщений: 26
Регистрация: 13.2.2012
Город: Химки
Авто: Honda HR-V

2.8.2018, 12:52

dyldaev @ 2.8.2018, 12:56
Руль правый

Тпфу ты, руль левый smile.gif

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

2.8.2018, 20:10

dyldaev @ 2.8.2018, 11:35
Вот я и думаю, как же так получается, что если контакт появился, то он не пропадает "хоть год" если не выключать мотор?
Или замыкание контактов внутри главного реле важно только во время пуска, а потом его можно вытащить и выкинуть, главное мотор не глушить?
И еще, можете ли Вы подсказать, что именно не работает при глюках главного реле, ну кроме самого реле?

Рассказ будет немного долгим. Почему главное реле иногда не работает? Главной причиной исчезновения контакта в реле есть окисл-обгар контакта и его нагрев. Если контакт не совсем идеален то при нагреве контакта а это произойдет после размыкания контакта не будет, пока либо его не пробить многократным включением, либо он не отстынет. Контакт появился, нагрев уже не влияет на работоспособность пока не разомкнуть контакт, вот поэтому и если контакт пробило мотор может работать вечно, проблема только в смыкании контактов. Откуда появляется эта проблема? Проблема эта появляется из за плохого состояния электроцепи до реле, реле сидит не на клеммах акума, до него есть какая то цепь. Простой пример, была подобная проблема, в мануалах есть методика проверки главного реле. Снимаем реле и напрямую с акума подаём проверочное напряжение, все работает, ставим реле обратно и прекрасно заводим мотор, тока напрямую с акума вполне хватает пробить контакт, через цепь нет. Проходит энное время мотор опять не заводиться, снимаем для проверки реле, напрямую с акума проверяем все работает, ставим обратно, мотор прекрасно завелся, но до следующего пуска, контакты нагрелись и писец, напрямую с акума пробиваем и опять заводим. Вот такое оно реле. Вот так вот оно хитрило. Зачистили контакты и забыли про проблему, уже лет как цать, просто акума надо хороший иметь что бы не нажить такой проблемы, а с такой проблемой авто был куплен и с дохлыми акумом, за что и скидка была огромная. Но это был не Ашер, хотя тоже Хонда. Что включает реле, да много чего кроме насоса, предположим форсунки, кстати на той старой хонде, система диагностики была без диагностического разъема, лампа выдающая коды неисправности была на самом эбу, так вот проблему главного реле она выдавала именно за неисправность форсунки, чем чють не разорила.

dyldaev
Сообщений: 26
Регистрация: 13.2.2012
Город: Химки
Авто: Honda HR-V

2.8.2018, 22:47

Ok, рациональное зерно есть в твоих словах. Главное реле пропаяю и зачищу контактные пластины.
Правильно ли я понимаю, что до него можно добраться сняв вот эту крышку?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 47 )
Прикрепленный файл   67176.jpg

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

3.8.2018, 6:50

Да, реле именно в этой зоне.

Евгений 174
Сообщений: 30
Регистрация: 15.7.2016
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

3.8.2018, 16:37

dyldaev @ 1.8.2018, 9:58
Подскажите куда копать?
После не слишком длительной стоянки - от 20мин, до нескольких часов может не завестись. Стартер крутит бодро, вспышек нет совсем, ну может быть одна-две, но редко. Помогает ожидание в течении 3-5 минут и повторная попытка. Тогда заводится. Если пробовать без перерыва - не заведется. Но со временем перерывы нужно делать все больше, сегодня вот пришлось минут 20 мучаться, с периодическими попытками.
Если завелась, то никогда не глохнет, работает без единого пропуска зажигания сколько угодно долго. Проблема только при пуске.
С утра всегда заводится с первого раза.

Чего смотреть?

Блин один в один моя проблема. Мучаюсь уже 3 года низнаю куда еще копать. Поменял бензонасос прочистил форсунки,ща докапался до адсорбера(. ПОМОГИТЕ С ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ. Выгляжу как олень все смотрят вокруг. А стартер крутит в холостую.

Евгений 174
Сообщений: 30
Регистрация: 15.7.2016
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

3.8.2018, 17:00

dyldaev @ 2.8.2018, 22:47
Ok, рациональное зерно есть в твоих словах. Главное реле пропаяю и зачищу контактные пластины.
Правильно ли я понимаю, что до него можно добраться сняв вот эту крышку?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 47 )
Прикрепленный файл   67176.jpg

Пожалуйста ,если найдешь в чем проблема ( а у нас она одинаковая ) То обязательно напиши в чем она была. Я в свою очередь тоже напишу. Я искрю кстате не проверял , почемуто уверен что проблема связана именно с подачей топлива(богатая или бедная смесь) так как когда все же она заводится с трудом то обороты ооочень низкие и приходится выравнивать их чуть подгозовкой. А богатая она может стать из за заклинившего клапана адсорбера ( у нас он механический и стоит возле крыла слева у меня правый руль). Так как излишки паров бензина из бака идут в коллектор перед заслонкой шланг. Решил его заглушить болтом но после этого машина не заводится на горячую ВООБЩЕ СРАЗУ НИКАК. Подцепил обратно этот шланчик , еле завелся со стыдом и поехал. КСТАТЕ после этих манипуляций она с огромным трудом стала заводится сразу после глушения авто. Это было все сегодня. Что делать не знаю.

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

3.8.2018, 17:06

Евгений 174 @ 3.8.2018, 17:37
Блин один в один моя проблема. Мучаюсь уже 3 года низнаю куда еще копать. Поменял бензонасос прочистил форсунки,ща докапался до адсорбера(. ПОМОГИТЕ С ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ.

Т.е. тысячаодного раза сказанного как решить эту проблему не достаточно? Даже не знаю, может камандировку оплатите? У меня сейчас время есть.

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

3.8.2018, 17:24

Евгений 174 @ 3.8.2018, 18:00
Пожалуйста ,если найдешь в чем проблема ( а у нас она одинаковая ) То обязательно напиши в чем она была. Я в свою очередь тоже напишу. Я искрю кстате не проверял , почемуто уверен что проблема связана именно с подачей топлива(богатая или бедная смесь) так как когда все же она заводится с трудом то обороты ооочень низкие и приходится выравнивать их чуть подгозовкой. А богатая она может стать из за заклинившего клапана адсорбера ( у нас он механический и стоит возле крыла слева у меня правый руль). Так как излишки паров бензина из бака идут в коллектор перед заслонкой шланг. Решил его заглушить болтом но после этого машина не заводится на горячую ВООБЩЕ СРАЗУ НИКАК. Подцепил обратно этот шланчик , еле завелся со стыдом и поехал. КСТАТЕ после этих манипуляций она с огромным трудом стала заводится сразу после глушения авто. Это было все сегодня. Что делать не знаю.

У вашей другая проблема. Не заводиться вообще и заводиться с трудом, это очень разные проблемы.

Евгений 174
Сообщений: 30
Регистрация: 15.7.2016
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

3.8.2018, 17:42

ижик @ 3.8.2018, 17:06
Т.е. тысячаодного раза сказанного как решить эту проблему не достаточно? Даже не знаю, может камандировку оплатите? У меня сейчас время есть.

Да не шутите я серьезно ПРОШУ ПОМОЩИ !!! Я тоже пол машины перебрал и поменял. Подскажите что делать.

Евгений 174
Сообщений: 30
Регистрация: 15.7.2016
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

3.8.2018, 17:46

ижик @ 3.8.2018, 17:24
У вашей другая проблема. Не заводиться вообще и заводиться с трудом, это очень разные проблемы.

У меня ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА она крутит как бешенная но даже не схватывает НОООООО через 3-5 минут ожидания ( просто ожидания) заводится с огромным трудом и очень малые обороты и позже выравнивается. И ТОЖЕ если крутить безприрывно , или с интервалом несколько секунд ,ТО НЕ ЗАВОДИТСЯ никак.

Евгений 174
Сообщений: 30
Регистрация: 15.7.2016
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

3.8.2018, 17:48

ижик @ 3.8.2018, 17:06
Т.е. тысячаодного раза сказанного как решить эту проблему не достаточно? Даже не знаю, может камандировку оплатите? У меня сейчас время есть.

Если вы имеите введу проблема в рыле под рулем , тогда почему обороты маленькие ?

Legandr
Сообщений: 1000
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

3.8.2018, 17:54

Если крутить непрерывно, то вы благополучно заливаете свечи и завестись все труднее..Ну и стартер можно спалить от такого энтузиазма. ohmy.gif Попробуйте так - крутанули несколько оборотов - пауза 5-10 сек. Крутанули еще - опять пауза..

З.Ы я не увидет ничего о состоянии бензофильтра ( то ли в баке, а то ли под капотом, это по-разному у японок и европеек). И совсем ничего о промывке регулятора холостого хода..А может клин в мозгах. Чек не загорался?

Евгений 174
Сообщений: 30
Регистрация: 15.7.2016
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

3.8.2018, 18:00

Legandr @ 3.8.2018, 17:54
Если крутить непрерывно, то вы благополучно заливаете свечи и завестись все труднее..Ну и стартер можно спалить от такого энтузиазма. ohmy.gif Попробуйте так - крутанули несколько оборотов - пауза 5-10 сек. Крутанули еще - опять пауза..

З.Ы я не увидет ничего о состоянии бензофильтра ( то ли в баке, а то ли под капотом, это по-разному у японок и европеек).

Филтр грубой очистки в баке прихерачен к насосу ИДИАЛЕН ( НОВЫЙ ) был куплен уже сним 3 года назад. Другого фильтра ( типа бочка) я не видел ЕГО нет нигде. И под днищем тоже. Просматривал на подьемнике. Крутить пробывал и с интервалами и без и крутил по 30-50 секунд. Догадываюсь что пред хозяин тоже искал проблему и именно из за этой причины продал авто.

Евгений 174
Сообщений: 30
Регистрация: 15.7.2016
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

3.8.2018, 18:05

ижик @ 3.8.2018, 17:24
У вашей другая проблема. Не заводиться вообще и заводиться с трудом, это очень разные проблемы.

Ижик помоги

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

3.8.2018, 18:56

Евгений 174 @ 3.8.2018, 19:00
Филтр грубой очистки в баке прихерачен к насосу ИДИАЛЕН ( НОВЫЙ ) был куплен уже сним 3 года назад. Другого фильтра ( типа бочка) я не видел ЕГО нет нигде. И под днищем тоже. Просматривал на подьемнике. Крутить пробывал и с интервалами и без и крутил по 30-50 секунд. Догадываюсь что пред хозяин тоже искал проблему и именно из за этой причины продал авто.

30-50 секунд крутить, это вообще противодейственно. Хотя однажды только так и завелась Хонда, правда это был одиночный глюк, не до не после такого не повторялось, где-то в топливной магистрали сидела воздушная пробка после длительного простоя с перепадами влажности, давления и температуры окружающей среды. Далее, все Хонды какие были имели врождённый глюк запуска на горячую, а именно очень иногда просто тупо отказ заводиться, но это надо засекать сразу и после 3-5 секунд отказа надо просто выключать стартер и мотор как бы из небытия сам с очень маленьких оборотов оживает. Примерно так, ключ на старт, старт, 3-5секунд результата ноль, вырубаем стартер и мотор в догонку этого вырубания сразу оживает. Но это исключительно на горячую и исключительно непредсказуемо редко, причем на всех хондах и с исключительно исправным холодным пуском. Что это понять пока не могу, но все эти Хонды имели абсолютно разные по модификациям мозги эбу, но практически одинаковые системы абсорбера и скорее одинаковые мозги кто заливал программы запуска в эбу. Вы скорее правильно копаете в сторону топливной системы, если у вас действительно трудный но запуск мотора на горячую. Хотя сама топливная система может и не при делах, а просто разсогласованность самой системы и программы управления запуском, которая зависит от состояния ещё и датчиков. Ранее упоминался датчик температуры, в вашем случае, это больше подходит, подключите скан. И вообще побольше нюансов проблем запуска озвучьте.

Legandr
Сообщений: 1000
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

3.8.2018, 19:03

Кстати - я тоже замечал, что мотор заводится именно в момент сброса оборотов стартера при его выключении после трех-четырех секунд прокрутки. Причем холодный, на горячем как-то внимания не обращал.

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0