OlesyaP @ 28.11.2011, 14:21
Добрый день! сигналка СтарЛайн А9. машина 2000г. 100% японка!
Не знаю в тему или нет, но все же.....
Сегодня завела, поехала дочь в сад отвозить, вообщем отвезла, выхожу из сада а машина не заводится.....стартер крутит а не заводится(((постояла минут 20 и завелась. Думаю проблема в сигналке. Заехала в сервис, они сказали подождать пока еще раз такое не случится....потом просто отключат сигналку т.е. оставят автозапуск,и чтоб двери закрывались/открывались. Еще у меня же проблема с автозапуском.....когда темп. + то все ок заводит, а когда - то не хочет с автозапуска заводить.
А может причина одна?
Короче в сервис ехать не зная причины не хочу...т.к. разведут как лох.....ку.....у них норма час 900 рублей....а искать причину сказали не меньше 3-х часов.....а вдруг врут....
p4s8x @ 28.11.2011, 13:58
Да дешевле сменить сигналку, чем допиливать сигналку. Но в любом случае ваш аккум не тянет, возможно есть утечка тока. У меня машина с 2 сигналками и после недельного простоя заводится с пол оборота. Пока не замеряете ток потребления в режиме охрана, ничего понять нельзя будет.
Был у меня ещё случай, при -16 загорался чек и мигал ключ, оказалось что в иммобилайзере был заводской брак...пружинка промерзала и не смыкала контакты, заменил весь модуль на новую более современную модель и проблема исчезла.
p4s8x @ 28.11.2011, 15:19
Если такое произошло, то это может и дальше повторяться, по сигналке я ни как не подскажу, возможно провода начали окисляться и контакт плохой...тут нужно знать на какие цепи стоит сигналка, тоесть рвёт зажигание, катушку, форсунки...и когда происходит глюк, то смотреть есть ли искра, есть ли ток на форсунках...может бензонасос...Ни один сервис это толком не выяснит.
OlesyaP @ 28.11.2011, 17:42
Может у меня тоже эта кнопка.....правда я сама завелась после 20 минут не удач. Но на будущее думаю полезно будет знать многим. А не бежать сразу в сервис как это сегодня сделала я.....
rgraz @ 28.11.2011, 18:05
Про кнопку врядли. Еслиб это она была, не завелось бы пока не нажали. Надо кстати кнопку у себя поглядеть, вообще ее по-моему нету на правом руле, равно как и иммобилайзера.
Скорее где-то плохой контакт. Хуже ситуации не придумаешь, когда глюк плавающий, то есть, то нету. Незатянутые клеммы наверное исключим, хоть аккумулятор и недавно снимали, иначе бы не крутил стартер. Крутил бодро? Схватывал или вообще в холостую крутил без всяких попыток чихнуть? Когда ключ поворачивали из положения 1 в положение 2 слышно было жужжание бензонасоса в течение 1-2 секунд? Лампы все на приборке штатно загорались и гасли? Нажать педальку во время запуска не пробовали?
OlesyaP @ 29.11.2011, 11:57
Клеммы нормально затянуты. Стартер крутил бодро. бензонасоса не слышно было. По началу пыталась схватить но безрезультатно. Газ нажимала толку ноль. Лампы все как обычно загорались и гасли.
Почему подумала про эту кнопку, то по яме проехала (асфальт провалился и еще пришлось на бордюр залезть задним ходом двумя колесами правой стороной, ну и соответственно съезжала спешно (времени не было). Вот после этого все и началось. Сегодня все норма. Короче жду повторного глюка.....
А кнопку я тоже не проверяла, времени нет.
OlesyaP @ 29.11.2011, 13:42
Очень похоже именно на бензонасос. Из-за прыжков мог где-нибудь контактик расшататься.
Хорошо, ну а как этот контактик спустя 20 минут сам "затянулся" чтоль через 20 минут машина завелась и вот уже сутки (пока) проблем нет.
OlesyaP @ 28.11.2011, 18:42
Кстати сегодня проехала по "вмятине" на асфальте т.е. асфальт провалился, через 3 минуты припарковалась....а уже после не завелась...
rgraz @ 29.11.2011, 11:08
После запуска через 20 минут сразу ровно двигатель заработал или были троения и дергания сначала? Это к тому, что причина может быть опять-таки банально в отсыревшей изнутри крышке трамблера.
Spirit @ 29.11.2011, 11:22
Если про трамблер, то вот тут вот надо бы уточнить, сколько машина простояла перед тем, как не завелась?
OlesyaP @ 29.11.2011, 14:39
от силы 10 минут.
rgraz @ 28.11.2011, 18:05
Про кнопку врядли. Еслиб это она была, не завелось бы пока не нажали. Надо кстати кнопку у себя поглядеть, вообще ее по-моему нету на правом руле, равно как и иммобилайзера.
OlesyaP @ 19.12.2011, 13:19
Сразу завела поехала, но если чуть сильнее нажать на газ машина глохла.
Кто что об этом думает?
OlesyaP @ 19.12.2011, 15:34
отключили реле сигнализации, которое идет на бензонасос, машинка поехала.
Spirit @ 19.12.2011, 13:00
Хм. Получается, что теперь функция сигналки только в пищании и закрывании дверей. Двигатель ни как не блокируется в случае взлома. Хорошо, если дело было именно в этой релюхе.
Spirit @ 19.12.2011, 13:00
Хм. Получается, что теперь функция сигналки только в пищании и закрывании дверей. Двигатель ни как не блокируется в случае взлома. Хорошо, если дело было именно в этой релюхе.
OlesyaP @ 19.12.2011, 20:41
Кстати, сейчас проверила. Хотела завести с ключа при включенном режиме охраны. Не заводит (стартер не крутит и бензонасос не жужит). Хотя сегодня обзвонила кучу сервисов по сигналкам....все они мне сказали, что без этой релюхи охраны нет. т.е. свободно заведут и уедут. т.е. вроде сигналка без этого реле выполняет всего лишь функцию открытия/закрытия дверей,автозапуск и все.
Может еще на что-то стоять блокировка?
Вернуться в “Электрика и Электроника”
Пользователей: 0