Марат-102
Сообщений: 40
Регистрация: 30.1.2016
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V

7.12.2016, 12:34

Всем привет! Шрв 1.6, 105 л.с. вариатор, 1999 г.в.. При более интенсивном разгоне есть как бы небольшой провал, т.е. нажимаю газ, машина разгоняется, вроде все нормально, чуть отпускаю педаль газа-разгон еще больше усиливается. Такое чувство, что зажигание чуть позднее. Хотя зажигание стоит по метке, выставлял по стробоскопу. Особо не напрягает, но все же хотел спросить у всех ли так? Спасибо!

kondor 2
Сообщений: 176
Регистрация: 21.9.2016
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

7.12.2016, 16:09

Марат-102 @ 7.12.2016, 12:34
Всем привет! Шрв 1.6, 105 л.с. вариатор, 1999 г.в.. При более интенсивном разгоне есть как бы небольшой провал, т.е. нажимаю газ, машина разгоняется, вроде все нормально, чуть отпускаю педаль газа-разгон еще больше усиливается. Такое чувство, что зажигание чуть позднее. Хотя зажигание стоит по метке, выставлял по стробоскопу. Особо не напрягает, но все же хотел спросить у всех ли так? Спасибо!

Проверь тросик газа , может перетерлась одна проволочка и цепляет за рубашку. (как вариант)

Марат-102
Сообщений: 40
Регистрация: 30.1.2016
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V

7.12.2016, 17:26

kondor 2 @ 7.12.2016, 18:09
Проверь тросик газа , может перетерлась одна проволочка и цепляет за рубашку. (как вариант)

Тросик норм

kondor 2
Сообщений: 176
Регистрация: 21.9.2016
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

7.12.2016, 17:33

Марат-102 @ 7.12.2016, 17:26
Тросик норм

Руками подергай тросик , может возвратная пружина села. Назад отбрасывается ? Похоже здесь механическая причина.

kondor 2
Сообщений: 176
Регистрация: 21.9.2016
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

7.12.2016, 17:37

Марат-102 @ 7.12.2016, 12:34
Всем привет! Шрв 1.6, 105 л.с. вариатор, 1999 г.в.. При более интенсивном разгоне есть как бы небольшой провал, т.е. нажимаю газ, машина разгоняется, вроде все нормально, чуть отпускаю педаль газа-разгон еще больше усиливается. Такое чувство, что зажигание чуть позднее. Хотя зажигание стоит по метке, выставлял по стробоскопу. Особо не напрягает, но все же хотел спросить у всех ли так? Спасибо!

Провал - характеризуется иначе...

kotlyar
Сообщений: 321
Регистрация: 19.9.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

8.12.2016, 1:20

Марат-102 @ 7.12.2016, 13:34
Всем привет! Шрв 1.6, 105 л.с. вариатор, 1999 г.в.. При более интенсивном разгоне есть как бы небольшой провал, т.е. нажимаю газ, машина разгоняется, вроде все нормально, чуть отпускаю педаль газа-разгон еще больше усиливается. Такое чувство, что зажигание чуть позднее. Хотя зажигание стоит по метке, выставлял по стробоскопу. Особо не напрягает, но все же хотел спросить у всех ли так? Спасибо!

Это нормальное поведение вариатора, если втапливаешь педаль в пол, то двигатель набирает обороты и вариатор переходит на более низкую передачу для передачи максимального крутящего момента на колеса, после отпускания газа вариатор поднимает передачу и за счет остаточной энергии двигателя происходит как бы ускорение. На новом фите такая же тема. Тоже самое происходит если резко разогнаться на S и при 6000 оборотах переключиться на D, на небольших скоростях происходит прям чувствительное ускорение.

kondor 2
Сообщений: 176
Регистрация: 21.9.2016
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

8.12.2016, 4:19

kotlyar @ 8.12.2016, 1:20
Это нормальное поведение вариатора, если втапливаешь педаль в пол, то двигатель набирает обороты и вариатор переходит на более низкую передачу для передачи максимального крутящего момента на колеса, после отпускания газа вариатор поднимает передачу и за счет остаточной энергии двигателя происходит как бы ускорение. На новом фите такая же тема. Тоже самое происходит если резко разогнаться на S и при 6000 оборотах переключиться на D, на небольших скоростях происходит прям чувствительное ускорение.

Ооо черт ! Значит я ездю на неисправном варике... scratch.gif поеду срочно ремонтироваться. mosking.gif

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0