enmac
Сообщений: 291
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

23.8.2016, 17:29

Ребята доброго веремени суток!
Необходим ваш совет по дальнейшему ремонту авто.

Началось все после заправки в 100км примерно от нее. Заправился на Роснефти в Барнауле и поехал на Новосибирск.
Всегда там заправляюсь, и только положительно оцениваю данный бензин марки АИ-92. Его я и лью всегда, только 92-ой.
Пока ехал, не замечал даже, остановился на ремонте моста и вдруг почувствовал что по машине идет вибрация от мотора.
Добавляешь газа на нейтральной (КПП механика) и начинает сначала больше вибрация идти, потм при наборе оборотов стихает.
Появился какой то посторонний звук, как будто работает не D16А, а небольшой трактор)
Вообщем доехал потихоньку до дома и был уже рад этому.

Скажу сразу, машина ест масло, аппетит ее растет и в эту поездку до Казахстана и обратно (620км+620км) у меня ушло 2-2,5 литра масла Мобил 5В-40.
Так много она не сьедала, и обычно мне литра на эту тысячу км с лишним мне хватало.

Что на сегодняшний день пробовал:
1. Свечи пробовал менять.
2. Исключил неисправность ВВ проводов зажигания.
3. Поменял крышку трамблера.
4. Слил весь бензин с бака.
5. Фильтр-сетка погружного насоса меняна пару месяцев назад, не грязная, песка, воды и прочего в баке неувидел.
6. Залил 95-бензин.
7. Сегодня купил очиститель карбюратора, снял БДЗ, почистил БДЗ, КХХ. (фото ниже, до какого упора чистить сильно не знал, но почистил только струей карба, ничего тряпкой особо не тер).

Эффекта нет.

Симптомы:

1. Неустойчивые обороты на ХХ.
2. Бывает что без педали газа вообще не заведешь.
3. Что самое главное валит черный дым из выхлопа на оборотах выше 3000 (вибрация невилируется, по ощущениям). До 3000 идет дымок, но не откровено синий, а я бы сказал может белый скорее.

Мысли:
Погрешил сначала на заправку, но теперь уже незнаю.
В БДЗ много мазута было, в коллекторе впускном тоже (не мыл ничего с 2010 года вообще).
Свеча второго цилиндра грязная, компелкты свечей менял, тоже самое, забивает нагаром-мазутом.

Стоит ли лезть в форсуки (инжекторы), тоесть их промывать? Стоит сканер подключать?
Мерить компрессию?

Что вообще посоветуете? Ехал себе ехал и в процессе езды к такому приехал.

Есть мысль завтра скинуть клапанную крышку, может клапан поджат второго цилиндра, глянуть метку ГРМ.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 17 )
Прикрепленный файл   DSC_3407.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 16 )
Прикрепленный файл   DSC_3416.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 17 )
Прикрепленный файл   DSC_3410.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 15 )
Прикрепленный файл   DSC_3409.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 15 )
Прикрепленный файл   DSC_3415.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 15 )
Прикрепленный файл   DSC_3404.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 17 )
Прикрепленный файл   DSC_3408.JPG

enmac
Сообщений: 291
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

23.8.2016, 17:31

Родной комплект свечей. Не сказать, что второй цилиндр сильно мажет, но вид похуже всех остальных.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 30 )
Прикрепленный файл   DSC_3374.JPG

enmac
Сообщений: 291
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

23.8.2016, 17:34

Свечи, уже после промывки БДЗ. Поставил их, завел, поработала, выкрутил, сфотал.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 29 )
Прикрепленный файл   DSC_3420.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 21 )
Прикрепленный файл   DSC_3421.JPG

enmac
Сообщений: 291
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

23.8.2016, 17:37

Пробовал 3 комплекта свечей, не новые конечно, мои же, старые, но картина не меняется. ВВ провода зажигания исключил методом поочередной замены каждого, заведомо рабочим с другой машины.

Sobol'
Сообщений: 310
Регистрация: 14.6.2011
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V

23.8.2016, 18:02

Бррррр. Стойте, стойте!
Подушки двигателя проверьте для начала. А то пол машины разберете.

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

23.8.2016, 18:09

enmac @ 23.8.2016, 18:29
Симптомы:

1. Неустойчивые обороты на ХХ.
2. Бывает что без педали газа вообще не заведешь.
3. Что самое главное валит черный дым из выхлопа на оборотах выше 3000 (вибрация невилируется, по ощущениям). До 3000 идет дымок, но не откровено синий, а я бы сказал может белый скорее.

Мысли:
Погрешил сначала на заправку, но теперь уже незнаю.
В БДЗ много мазута было, в коллекторе впускном тоже (не мыл ничего с 2010 года вообще).
Свеча второго цилиндра грязная, компелкты свечей менял, тоже самое, забивает нагаром-мазутом.

Стоит ли лезть в форсуки (инжекторы), тоесть их промывать? Стоит сканер подключать?
Мерить компрессию?

Что вообще посоветуете? Ехал себе ехал и в процессе езды к такому приехал.

Есть мысль завтра скинуть клапанную крышку, может клапан поджат второго цилиндра, глянуть метку ГРМ.
вибрация возможна из-за нестабильной свечей. скорее всего колечки менять надо. масложор другим путём не устранить. белый дым чаще всего(скорее это пар)появляется при повреждении прокладки ГБЦ, выхлоп будет с запахом антифриза, сажа в выхлопной трубе будет сладковатой на вкус сизый или синеватый-масло догорает в глушителе. черный дым-богатая смесь, возможно форсы льют. если чек не горит, зачем сканер подключать? померь компрессию. если больше 14-15килограмм однозначно замена колец. если меньше 10 так же замена колец. удачи...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Sobol'
Сообщений: 310
Регистрация: 14.6.2011
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V

23.8.2016, 18:12

Черный дым, засраные свечи и пр - это нормально, если движок масло кушает. У меня до капиталки тоже по 2 литра на тысячу уходило, но движок работал ровно. Если даже движок троит, сильной вибрации в кузов не будет.
Проверяйте подушки, на которых движок висит. У меня в свое время вырвало болт левой верхней подушки из блока цилиндров, может быть у вас такая же хрень. Посмотрите не набилась ли грязища между движком и подрамником. В общем начните с того, на чем висит мотор.
Я, конечно, не эксперт с мировым именем, но думаю, что бензин тут не при чем.

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

23.8.2016, 19:11

Клапана хана скорее всего уже при таком расходе масла. Нехрен мыть. Мотор разбирать пора. Срочно.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

enmac
Сообщений: 291
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

23.8.2016, 19:29

ЗАПАД, я вот пару часиков посидел, почитал форум и прикинул такую вещь...
2 литра это действительно перебор на 1300 км. Даже впринципе 1 литр масла это перебор на такой киллометраж.
Может и клапан прогорел, может и поршень, но суть мне понятна.

движка 265 000 км не смотанных, он родной для этого кузова и своё наверное отходил уже.

наткнулся тут еще на совет:
по очистке датчика вентиляции картерных газов, может он забит...

Ну можно поковырять в эту сторону...

Ну скинуть клапанную крышку, покрутить распредвал+коленвал, там метки посмотреть ГРМ (ремень недавно менял, может вытянулся, не подтягивал, хотя оригинальный ремень стоит).

Можно компрессию померить, может покажет клапан прогоревший.
А как его еще проверить , что он прогорел?
Компрессия покажет?
Заливную пробку на горловине открутить на работающем?

enmac
Сообщений: 291
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

23.8.2016, 19:35

иким, спасибо за совет по сканеру. Чек не загорался. Значит не буду в эту сторону тему завтра на СТО развивать, если еще поеду компрессию мерить)

Что можно сказать по фото свечам, первоначальным? Не сказать что цилиндр #2 откровенно мертвый.

enmac
Сообщений: 291
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

23.8.2016, 19:37

Sobol' @ 23.8.2016, 22:12
Черный дым, засраные свечи и пр - это нормально, если движок масло кушает. У меня до капиталки тоже по 2 литра на тысячу уходило, но движок работал ровно. Если даже движок троит, сильной вибрации в кузов не будет.
Проверяйте подушки, на которых движок висит. У меня в свое время вырвало болт левой верхней подушки из блока цилиндров, может быть у вас такая же хрень. Посмотрите не набилась ли грязища между движком и подрамником. В общем начните с того, на чем висит мотор.
Я, конечно, не эксперт с мировым именем, но думаю, что бензин тут не при чем.


Завтра гляну на подушки ДВС, но вроде смотрел, криминала не увидел.

Основной вопрос сейчас для меня возник на счет дыма+работы нестабильной самого ДВС.

enmac
Сообщений: 291
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

23.8.2016, 19:38

Еще скажите про раскоксовку этим Лавром. Стоит вообще пробовать с моим пробегом и симптомами?)

vampire
Сообщений: 399
Регистрация: 30.7.2014
Город: Вологда
Авто: Honda HR-V

23.8.2016, 19:42

enmac @ 23.8.2016, 20:38
Еще скажите про раскоксовку этим Лавром. Стоит вообще пробовать с моим пробегом и симптомами?)

бесполезно, многие пробовали, и я в том числе
Хрюн, 2001г.в,дорестайл, левый руль, МКПП,4вд

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

23.8.2016, 20:30

enmac @ 23.8.2016, 20:29
посмотреть ГРМ (ремень недавно менял, может вытянулся, не подтягивал, хотя оригинальный ремень стоит).

Можно компрессию померить, может покажет клапан прогоревший.
А как его еще проверить , что он прогорел?
Компрессия покажет?
Заливную пробку на горловине открутить на работающем?
ременьне растягивается в принципе, это не цепь. компрессию померить на горячем движке и педаль газа в пол. не забудь отключить фишку с распределителя зажигания. если компрессия низкая, например 8-9кг залей в горшок пару кубиков моторного масла и ещё раз померь компрессию. если не вырастет виноват клапан, если увеличится, то это элементы ШПГ...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

enmac
Сообщений: 291
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

23.8.2016, 20:57

иким @ 24.8.2016, 0:30
ременьне растягивается в принципе, это не цепь. компрессию померить на горячем движке и педаль газа в пол. не забудь отключить фишку с распределителя зажигания. если компрессия низкая, например 8-9кг залей в горшок пару кубиков моторного масла и ещё раз померь компрессию. если не вырастет виноват клапан, если увеличится, то это элементы ШПГ...


Отключить фишку с распределителя зажигания, это получается разъем отключить от трамблера,который восьмипроводный?
Получается компрессия мерится на заглушенном двигателе? Просто кручу стартером, а фишку откинул чтобы катушку трамблера не сжечь?
И газ в пол!?
ШПГ расшивровал как шатунно-поршневая группа, есс?

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

23.8.2016, 22:09

Да все верно.
Я сам просто через это прошёл. Лил раскоксовку, менял масла разные, тянул. А потом клапан прогорел. Т.к. нагаром все затягивает. Ездим тихонечко, коксуем мотор. А потом получаем дыру.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Zhivoi
Сообщений: 199
Регистрация: 27.3.2010
Город: Жуковский
Авто: Honda HR-V

24.8.2016, 7:41

enmac @ 23.8.2016, 18:29
Ребята доброго веремени суток!
Необходим ваш совет по дальнейшему ремонту авто.
...


У меня было так - двиг троит, поддаю газку - становится норм. Отпускаю газ - опять троит. И выхлоп нечистый (как у вас). Вынул верхнюю трубку из расширительного бачка, опустил в прозрачную бутылку с охлаждайкой и начал газовать - пузырит. Хоть и не сильно, но пузырит. А это означает пробой выхлопных (скорей всего) или картерных (уже врятли) газов в систему охлаждения. Кароче смена прокладки ГБЦ.

Дальше. Черный дым обозначает выгор масла, но как вы говорите - машина его жрет, такчто неудивительно. Лечится стандартно - кольца, маслосъемные колпачки, тут несколько инструкций на форуме.

Ну насчет троения - я бы еще проверил катушку зажигания, хотябы внешне.

enmac
Сообщений: 291
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

24.8.2016, 8:01

Вообщем съездил на СТО, померили компрессию.
1 цилиндр-12
2 цилиндр-2
3 цилиндр-12
4 цилиндр-10

Все очевидно. Подумал может клапан подзадавило, мастер сказал, что обычно они наоборот в увеличение зазора уходят,
да и по звуку слышно было бы. Да и полюбому за 300 км, даже если предположить такой вариант, то он уже прогорел)

Еще есть один вопрос, у меня радиатор немного подтекает в верхнем бачке, без пол литра антифриза в системе ездил,
больше не вытекал сильно, может перегрел?
Хотя температуру отслеживал, да и по сути это только дополнительный круг охлаждения. Все контрроли по антифризу по внутреннем кольце идут.

Что то решил в сторону замены мотора двигаться, свой увезу на работу, будет время сниму ГБЦ, отпишусь. Мастер от ремонта отговорил.
Да и надо сначала снять ГБЦ, может там побит цилиндр 2 или еще чего. И ремонт не нужен уже, а это доп бабло. А так уже понятны расходы:
Двиг-35 000
Замена - 10 000
По сцеплению, что лучше сразу поменять и забыть?
Коренной сальник, выжимной подшипник, диск сцепления, что еще?

Вообщем теперь двигаемся дальше.

Как выбрать нормальный мотор в Новосибирске и где?
Буду вам сюда ссылки кидать, что уже посмотрел, что можно посмотреть.
Если не сложно, комментируйте, советы дельные дорогого стоят)

enmac
Сообщений: 291
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

24.8.2016, 8:17

Этот экземпляр съездил уже посмотрел:
ссылка
Потеков масла нет вообще, вроде не намытый, в выхлопной коллектор заглянуть не смог, стоял на стеллаже, помещение темное.
Если ставить у них же то месяц гарантия.
На другом СТО гарантия 3 дня.

enmac
Сообщений: 291
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

24.8.2016, 8:29

Этот вызывает сомнения)
ссылка

enmac
Сообщений: 291
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

24.8.2016, 8:42

ссылка

Контору незнаю, по фото вроде выглядит неплохо.

Sobol'
Сообщений: 310
Регистрация: 14.6.2011
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V

24.8.2016, 8:42

Коренной сальник, выжимной подшипник, диск сцепления, что еще?


Корзину я бы тоже сразу поменял бы.
Плюс там еще в коробке подшипничек какой-то (не выжимной) можно сразу поменять, точно не помню.

enmac
Сообщений: 291
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

24.8.2016, 8:46

Еще вопрос такой у меня возник, а с 4 вд подойдет же двиг!?
Вроде должен, главное что бы не ВТЭК был?

enmac
Сообщений: 291
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

24.8.2016, 8:53

В атобэст-запчасти еще такой предложили:
ссылка
от хонды партнер, вроде сказали подойдет, но он мне внешне показался хуже, весь в масле какой то, хотя он потом сказал что в контейнере едут, просто сверху могло натечь, но мне неочень как то приглянулся и оценка у него похуже.

enmac
Сообщений: 291
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

24.8.2016, 9:04

ссылка

и есть такой

ссылка

enmac
Сообщений: 291
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

24.8.2016, 9:12

Zhivoi @ 24.8.2016, 11:41
У меня было так - двиг троит, поддаю газку - становится норм. Отпускаю газ - опять троит. И выхлоп нечистый (как у вас). Вынул верхнюю трубку из расширительного бачка, опустил в прозрачную бутылку с охлаждайкой и начал газовать - пузырит. Хоть и не сильно, но пузырит. А это означает пробой выхлопных (скорей всего) или картерных (уже врятли) газов в систему охлаждения. Кароче смена прокладки ГБЦ.

Дальше. Черный дым обозначает выгор масла, но как вы говорите - машина его жрет, такчто неудивительно. Лечится стандартно - кольца, маслосъемные колпачки, тут несколько инструкций на форуме.

Ну насчет троения - я бы еще проверил катушку зажигания, хотябы внешне.


Так не пробовал, но у меня уже давление 2 очка во втором цилиндре, есть смысл пока не брать мотор и скидывать ГБЦ,
грешить на прокладку ГБЦ, что она может 2 очка дать? наверное нет, это уже дыра должна быть какая)

enmac
Сообщений: 291
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

24.8.2016, 9:59

Вообщем решил проверить зазоры по клапанам на 2 цилиндре. Промерю-отпишусь. Надежда умирает последней как говориться)

Арутюн
Сообщений: 433
Регистрация: 20.4.2013
Город: Воронеж.придонской
Авто: Honda HR-V

24.8.2016, 10:23

enmac @ 24.8.2016, 10:12
Так не пробовал, но у меня уже давление 2 очка во втором цилиндре, есть смысл пока не брать мотор и скидывать ГБЦ,
грешить на прокладку ГБЦ, что она может 2 очка дать? наверное нет, это уже дыра должна быть какая)


Вот читаю и удивляюсь))) Забавный вы человек)) С самого начала как вы начали писать что масло жрет и плохо работает, я предположил версию с детонацией нагара... Далее вы начали писать про белый дым я подзадумался... белый это тосол или антифриз...
Тебе советовали как померить компрессию причем все расписали))) ты померил значить, и во втором горшке 2 очка... , ты даже не попробовал залить маслице и все таки оставил вопрос открытым.. а залил бы масло и сразу стало бы тебе ясно( поднялась- кольца утерлись, не поднялась клапан) а твоем случае я склоняюсь к 98% вариант пробита прокладка ГБЦ!и про охлождайку то что ты писал только подтверждают этот догадки! А ты все равно меняешь свечи провода фильтра и прочее...

Решение заменить движок НЕ поддерживаю. у меня пробегу 320 (Не знаю родной или нет) Но жрало масло от полулитра на тыщу а потом резко начал апетит подниматься... и как только я долил 4х литрушку посмотрел на пробег и было всего 5000км прокатано от замены... я решил капиталить.

Вскрыл и понял что очень вовремя все затеял! замерили элипсность пока в допуске но она есть 0.04мм Так к чему я это все! СОВЕРШЕННО не однозначный мотор ты возьмешь по конской цене!!! что за 35, такие цены у нас тут в ВОРОНЕЖЕ а у вас там должны копейки стоить эти движки...
и десятка за установку этж на сколько народ обнаглел... там делов на пол дня...

Ну так вот я однозначно посоветую вскрыть голову отдать ее на дефлектовку, проточку, очистку - (10 000р). Снял бы поршневую, померил бы гильзы (убедился бы в том что все отлично А при твоем пробеге так и должно быть!!!) взял бы кольца и вкладиши (2000р ну пусть 3000р) собрал бы все обратно НУ потратил бы еще на сборку тыщ5 от силы. И получил бы не контрактный а НОВЫЙ движок с приличным ресурсом зная что там все отличное, и работать будет как часы!!! Затраты 20 тыщ если не делать все самому а отдавать на сервис голову откапиталить, вызвать мастера для дефлектовки блока, чтобы не снимать движок и коленвал. По трудозатратам у меня уже неделю движок раскинут потому что ждал запчасти, не поверил ребятам с форума (ПРОСТИТЕ) и заказал запчасти после вскрытия... на запчасти потратил 5700р Голову не капиталил. Сам притер клапана 2 дня усердных стараний. и сегодня думаю начну сборку, уже все готово. Короче если с утра до вечера делать то думаю 2- 3 дня максимум.
/
В итоге получаешь НОВЫЙ движок, не котнтрактный кот в мешке, а движок в котором ты уверен!!!и не за 45000р с заменой.
ссылка

Арутюн
Сообщений: 433
Регистрация: 20.4.2013
Город: Воронеж.придонской
Авто: Honda HR-V

24.8.2016, 10:32

enmac @ 24.8.2016, 10:59
Вообщем решил проверить зазоры по клапанам на 2 цилиндре. Промерю-отпишусь. Надежда умирает последней как говориться)


К посту выше! 2 очка это как раз пробита прокладка- была бы дыра компрессия была бы 0, НОЛЬ!!! сталкивался с этим, прогарал клапан на машине бати.
Компресии в одном горшке не было совсем. залили масло ничего не изменилось скинули голову пол клапана нет...
Зазоры в клапанах поздно мерить! они компрессию не убивают на сколько... А вот то что у тебя на них нагара с кулак это вполне может быть... и своими лишними телодвижениями ты только усугубляешь состояние движка... нагар увеличивается клпана умирают... поршневая будет греться сильнее охлождение хуже... может поршень оплавиться если так гонять долго...
Да еще, блин люди тратят столько денег на лишние телодвижения, типа лавра заливать, клапана отрегулировать, свечи поменять, фильтра, провода... Типа косвенные решение проблем, и тратят на это денег больше чем на решение самого корня проблемы! и при этом усугубляют состояние машины.
ссылка

enmac
Сообщений: 291
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

24.8.2016, 15:37

Новости с боевых полей)

Вообщем снял крышку клапанов, проверил по зазорам, все 16 клапанов в норме.
0,25 выпуск и 0,25 впуск по факту даже немного больше оказалось.

На счет трубочки к расширетельному бачку с антифризом... завел ашину, ее снял с расширителя, сунул в бутыль с антифризом, пузырит потихоньку, газанул, пузырит больше это момент 1.

момент 2 отрутив на хх оборотах заливную крышку ДВС понял что дует оттуда, и с отверстия к воздушному фильтру (сапун наверное называется) тоже дует в такт сжатия.

момент 3 это раскисший резиновый шланг между железной трубочкой от клапанной крышки до корпуса воздушного фильтра. Фото прикладываю, чего имею ввиду. Раскисла на хомутике к крышке корпуса воздушного фильтра.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 26 )
Прикрепленный файл   DSC_3440.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 24 )
Прикрепленный файл   DSC_3441.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 24 )
Прикрепленный файл   DSC_3439.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 24 )
Прикрепленный файл   DSC_3417.JPG

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0