Bush_kape
Сообщений: 12
Регистрация: 30.10.2014
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

9.6.2015, 14:04

Машина 2004 года, втек, механика, движок 124 силы.

И так сама проблема:
Горит чек, при диагностики выдает 2 ошибки
1. 54-1 CKR(ckf) sensor Permanent
No signal
2. 54-2 Ckr(ckf) sensor Permanent
Intermittent
Interruption
Из-за чего могут быть эти ошибки, куда мне лесть (на машину эти ошибки не как не влияют, как ездила так и ездиет). Если первая ошибка это датчик скорости, то тогда почему она горит(лазил проверял датчик все в норме, целый, контакты на месте, дозвон идет, спидометр работает, стрелка не плавает)
Помогите пожалуйста, кто чем может как говорится)

Garrik22
Сообщений: 1657
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое

9.6.2015, 14:29

датчик коленвала, модулятор импульсов на шкиве


RD1

903-912-5510 Игорь

Bush_kape
Сообщений: 12
Регистрация: 30.10.2014
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

9.6.2015, 14:45

Garrik22 @ 9.6.2015, 15:29
датчик коленвала, модулятор импульсов на шкиве

А с модулятором, что это за ошибка, в чем проблема может быть?

Гость_brn_*
Сообщений:
Регистрация:

9.6.2015, 15:20

Bush_kape @ 9.6.2015, 15:45
А с модулятором, что это за ошибка, в чем проблема может быть?

Судя по форуму основная проблема обрыв проводов при замене ремня ГРМ. Люди писали что и без него ездили.

Bush_kape
Сообщений: 12
Регистрация: 30.10.2014
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

9.6.2015, 15:26

brn @ 9.6.2015, 16:20
Судя по форуму основная проблема обрыв проводов при замене ремня ГРМ. Люди писали что и без него ездили.

Да я бы и ездил, но у меня чек сияет и подбешивает

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

9.6.2015, 15:29

или фишку сдернули случайно.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Bush_kape
Сообщений: 12
Регистрация: 30.10.2014
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

9.6.2015, 15:30

Залезу сегодня, гляну датчик

sokolikvlad
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V

9.6.2015, 15:44

brn @ 9.6.2015, 16:20
Судя по форуму основная проблема обрыв проводов при замене ремня ГРМ. Люди писали что и без него ездили.


я тоже облажался так.ремнем гениратора перетерло провод.менял ремень грм,провод дачика отопорщился и незаметил этого я.
hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик

Вернуться в “Электрика и Электроника”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0