Мансур
Сообщений: 168
Регистрация: 19.2.2007
Город: Щелково

24.2.2017, 17:48

Сегодня беседовал с фирмой, специализирующейся на замене жидкостей по поводу чистки вариатора от грязюки.
Мой собеседник утверждал, что общий объем жидкости в вариаторе порядка 8-9 литров.

Не знаю, так ли это, но факт, что жидкости там существенно больше того объема, заливаемого по системе "слил/залил".
Недавно я сделал "слил/залил", после этого практически не ездил - суммарный пробег на уровне 2-3 км.
После этого снимали вариатор при замене передних амортизаторов, чтобы не терять жидкость выливающееся аккуратно собрали, при этом вылилось порядка полулитра. Так вот, это была натуральная грязь!

Так вот, мой фирменный собеседник примерно так и сказал, мол мы тебе поддон сымем и прокачаем маслом, общий расход будет порядка 18 литров. Прикинув стоимость операции я подумал, а не проще ли будет мне сделать перебор вариатора?

Что посоветуете?

Бялко
Сообщений: 71
Регистрация: 31.1.2016
Город: Ржев
Авто: Honda HR-V

24.2.2017, 19:53

Да,не хило выйдет...Но читал здесь где-то на форуме,что разводят они хорошо на бабло.Послежу за темой,очень интересно.

Dmitriy1970
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

24.2.2017, 21:14

Мансур @ 24.2.2017, 20:48
Сегодня беседовал с фирмой, специализирующейся на замене жидкостей

Так они на этом зарабатывают? Я что-то таких у нас не встречал. Обычно это попутный заработок у продавцов масел - пункты замены.
И в АКПП они аппаратно льют один "универсальный" вариант масел из имеющихся, не больше. Напр. корейский Кикс. Неохота возиться с промывкой аппарата перед сменой марки масла.
Я предлагал, что привезу сам HMMF - ни в какую - "не будем, и всё".

После этого снимали вариатор при замене передних амортизаторов, чтобы не терять жидкость выливающееся аккуратно собрали,

Это шутка? Даже если меняли приводы, зачем снимать вариатор? Снятие вариатора и слитие грязи из него - процесс Вы видели? Может, Вам попутно вариатор так подменили?

Так вот, мой фирменный собеседник примерно так и сказал, мол мы тебе поддон сымем и прокачаем маслом, общий расход будет порядка 18 литров.

На себе не показывал, как поддон сымет и прокачает 18л? Забъют грязью гидроблок. Нельзя прокачивать аппаратом вариатор без съема гидроблока. Я бы с такой конторой не связывался.
HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые

Мансур
Сообщений: 168
Регистрация: 19.2.2007
Город: Щелково

24.2.2017, 21:46

Ну, близко к тому - именно на маслах они и специализируются. Я у них 1 литр PSF купил для ГУР"а.
Короче, я склоняюсь к тому, что не буду ничего делать кроме "слил/залил". На данный момент вариатор на разгонах уже не захлебывается, проблемы только при страгивании. Надеюсь, что через следующую замену уйдёт и это.

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

25.2.2017, 10:30

Мансур @ 24.2.2017, 18:48
Сегодня беседовал с фирмой, специализирующейся на замене жидкостей по поводу чистки вариатора от грязюки.
Мой собеседник утверждал, что общий объем жидкости в вариаторе порядка 8-9 литров.

Не знаю, так ли это, но факт, что жидкости там существенно больше того объема, заливаемого по системе "слил/залил".
Недавно я сделал "слил/залил", после этого практически не ездил - суммарный пробег на уровне 2-3 км.
После этого снимали вариатор при замене передних амортизаторов, чтобы не терять жидкость выливающееся аккуратно собрали, при этом вылилось порядка полулитра. Так вот, это была натуральная грязь!

Так вот, мой фирменный собеседник примерно так и сказал, мол мы тебе поддон сымем и прокачаем маслом, общий расход будет порядка 18 литров. Прикинув стоимость операции я подумал, а не проще ли будет мне сделать перебор вариатора?

Что посоветуете?


После слива жидкости из вариатора, основной объем оставшейся жидкости находится в БК и валах (конусах).
Поэтому что бы слить 90% жидкости достаточно снять БК, заодно его перебрать.
Можно еще немного покрутить двигателем (2-3 секунды) при снятом бк, еще брызнет до одного- двух стаканов.
В итоге нужно будет 7 литров новой жидкости.
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

annsk
Сообщений: 195
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

10.3.2017, 7:38

coolerlab @ 25.2.2017, 10:30
После слива жидкости из вариатора, основной объем оставшейся жидкости находится в БК и валах (конусах).
Поэтому что бы слить 90% жидкости достаточно снять БК, заодно его перебрать.
Можно еще немного покрутить двигателем (2-3 секунды) при снятом бк, еще брызнет до одного- двух стаканов.
В итоге нужно будет 7 литров новой жидкости.


+1

снимается картер, гидроблок (бк)
на замену 2 банки по 4 литра

kopylovsg
Сообщений: 845
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

10.3.2017, 9:47

annsk @ 10.3.2017, 10:38
+1

снимается картер, гидроблок (бк)
на замену 2 банки по 4 литра

многовато пишите.
купмл 2 банка на первую промывку со снятием БК, на вторую прмывку БК взял уже одну хватило то что осталось с первого раза)))) но у меня монопривод.
ссылка

sokolikvlad
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V

10.3.2017, 10:03

kopylovsg @ 10.3.2017, 10:47
многовато пишите.
купмл 2 банка на первую промывку со снятием БК, на вторую прмывку БК взял уже одну хватило то что осталось с первого раза)))) но у меня монопривод.

С похмела? biggrin.gif
hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик

Вернуться в “Трансмиссия”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0