Владею HR-V примерно месяц, (Японка GH4 1999 4WD, мотор D16A 125 VTEC), сразу после покупки загонял в сервис проводил ТО: поменял масло и фильтр в двигателе, фильтра и масло в варике (фильтра хонда оригинал, масло хонда шммф ультра), заменил свечи, заменил все 5 подушек двигателя, почистили дросельную заслонку и воздушный фильтр заменил. Вобщем через какое то время а может и сразу (от радости покупки не обратил внимание) заметил что плавают обороты как на холостом ходу так и при езде, тяжело идет в разгон (через раз, бывает летит как пуля а бывает тупит), особенно заметно когда едешь в горку около 40-50км\ч, тахометр дергается туда сюда, отклонения от 2000 примерно 300-400 плюс минус и по звуку слышно. При остановки обороты возрашаются в положенные , а после могут просесть до 300-500, потом опять поднятся и снова упасть, при этом идет сильная вибрация кузова, отдается в руль, прыгают открытые двери. В был в двух сервисах, которые в нашем городе на хорошем счету, там качают головами и высказывают версии начиная от умерающего трамблера, до вариатора и топливной системы. Все это конечно весело но за разбор топливной только просто посмотреть просят 10к а бюджет не резиновый. Подскажите кто может сталкивался с подобным или мысли какие есть ?
п.с лью 98
при замене масла в варике, механик дал оценку 4+, стружки не было, масло относительно чистое, вобщем все ок.