sanek88
Сообщений: 42
Регистрация: 30.10.2011
Город: Тула
Авто: Honda HR-V

14.10.2015, 1:45

Привет всем хондаводам.суть проблемы в очень легком руле .поиск не дал нужного результата.кто нибудь вкурсе что за датчик(клапан)или чтотоо еще с двумя контактами стоит на трубке высокого давления от насоса к рейке???не может это быть клапан который перекрывает наполовину или полностью канал чтобы руль крутился потуже после набора оределенной скорости ???проблему в рейке или гуре и подвеске исключаю.так как рейка нестучит и не гремить в подвеске все кроме стоек новое гур старый работал хорошо но подвывал.пробывал все промывать прочищать предохранительный клапан не причем.смена насоса проблему не решила((((если есть какие мысли прошу поделитесь!!
"ЕСЛИ У ТЕБЯ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ИСПРАВИТЬ СВОИ ОШИБКИ-ЗНАЧИТ ТЫ НЕ ОШИБСЯ"восточная мудрость

Fokus.87
Сообщений: 299
Регистрация: 16.7.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

14.10.2015, 4:29

Так а что не устраивает?
ссылка
ссылка

AlexSH515
Сообщений: 1774
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

14.10.2015, 5:36

Затяни гайку на рулевой рейке, поменяй на новые шаровые и рулевые тяги. Будет туговато первое время.

мударис
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск

14.10.2015, 5:55

видать хороший гур...
а вы до этого на чём ездили ?

sanek88
Сообщений: 42
Регистрация: 30.10.2011
Город: Тула
Авто: Honda HR-V

14.10.2015, 7:47

Fokus.87 @ 14.10.2015, 5:29
Так а что не устраивает?

Так вся и проблема в том что легко крутится руль и чем выше скорость тем крепче руль держать приходится.не комфортно
"ЕСЛИ У ТЕБЯ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ИСПРАВИТЬ СВОИ ОШИБКИ-ЗНАЧИТ ТЫ НЕ ОШИБСЯ"восточная мудрость

sanek88
Сообщений: 42
Регистрация: 30.10.2011
Город: Тула
Авто: Honda HR-V

14.10.2015, 7:49

AlexSH515 @ 14.10.2015, 6:36
Затяни гайку на рулевой рейке, поменяй на новые шаровые и рулевые тяги. Будет туговато первое время.

Все поменяно сайлентблоки. шаровые.ракенты.гайку подтянул.ни че не стало туже
"ЕСЛИ У ТЕБЯ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ИСПРАВИТЬ СВОИ ОШИБКИ-ЗНАЧИТ ТЫ НЕ ОШИБСЯ"восточная мудрость

sanek88
Сообщений: 42
Регистрация: 30.10.2011
Город: Тула
Авто: Honda HR-V

14.10.2015, 7:53

мударис @ 14.10.2015, 6:55
видать хороший гур...
а вы до этого на чём ездили ?

Да гур видать правда хороший.машины разные были. Ниссан примьера п12. Бмв 318(е90)у жены)))
"ЕСЛИ У ТЕБЯ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ИСПРАВИТЬ СВОИ ОШИБКИ-ЗНАЧИТ ТЫ НЕ ОШИБСЯ"восточная мудрость

sanek88
Сообщений: 42
Регистрация: 30.10.2011
Город: Тула
Авто: Honda HR-V

14.10.2015, 7:54

Так по поводу датчика на трубке высокого давления мысли не появиль ни у кого???просто в книге на схеме его вообще нету((( rolleyes.gif
"ЕСЛИ У ТЕБЯ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ИСПРАВИТЬ СВОИ ОШИБКИ-ЗНАЧИТ ТЫ НЕ ОШИБСЯ"восточная мудрость

AlexSH515
Сообщений: 1774
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

14.10.2015, 8:33

sanek88 @ 14.10.2015, 14:49
Все поменяно сайлентблоки. шаровые.ракенты.гайку подтянул.ни че не стало туже

Возможно клапана немного изношены, да можно и не париться по этому поводу, жижу менять и ездить. Вариантов до кучи, резина, схождение не так стоит. Задница чуть просела, из-за этого нагрузка пошла на попу. Вот, когда туго или люфты, люди начинают искать проблему.
По началу на новой машине туго было, жене наоборот не нравилось, сейчас полегче крутится, говорит лучше, 8 лет уже катает машина.

ДронСКМ
Хрюшевод в Питере
Сообщений: 1280
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V

14.10.2015, 9:21

sanek88 @ 14.10.2015, 8:54
Так по поводу датчика на трубке высокого давления мысли не появиль ни у кого???просто в книге на схеме его вообще нету((( rolleyes.gif


Этот датчик нужен для того, чтобы компенсировать нагрузку на двигатель при вращении рулем. У меня когда один проводок отгнил от него обороты хх были повышенные после вращения рулем(примерно 1200) и не падали. Проводку починил и все стало гуд.
Так что этот датчик к твоей проблеме не имеет никакого отношения.
Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.

Fokus.87
Сообщений: 299
Регистрация: 16.7.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

14.10.2015, 10:15

У меня на всех трех хрюхах легко крутился,в сравнении с другими которыми владел.По-началу было непривычно.
ссылка
ссылка

sanek88
Сообщений: 42
Регистрация: 30.10.2011
Город: Тула
Авто: Honda HR-V

14.10.2015, 10:39

Всем спасибо за советы))по ходу придется смириться rolleyes.gif
"ЕСЛИ У ТЕБЯ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ИСПРАВИТЬ СВОИ ОШИБКИ-ЗНАЧИТ ТЫ НЕ ОШИБСЯ"восточная мудрость

Anton59
Сообщений: 766
Регистрация: 8.4.2014
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

14.10.2015, 12:59

После установки распорки на передние чашки стоек, руль стал чуть потяжелее.
HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD - тоже был
Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, - был
Ford Focus 3, 2012, 6АMT, 2WD
ХуйдайСолярис 2021, 6МТ, 2WD

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0