))))ХРВ((((
Сообщений: 745
Регистрация: 26.7.2013
Город: Омск
Авто: Honda HR-V

23.12.2014, 4:46

В вебасто нагрев происходит за счёт сжигания бензина, путём розжига его свечёй накала. Энергия акки тратится только на неё. Скорость нагрева в несколько раз выше тэнов.

Электрические подогреватели имеют смысл, если питаются от сети . Обеспечивается прогрев блока. А вот если подогреватель питается от акки, то тратить его энергию на конвертацию в тепло, является роскошью.И достаточно лишь на прогрев ГБЦ, для возможного воспламенения топлива.Сам блок будет холодный. ГБЦ греют и маленькими эл.подогревателями от сети.

Умный зарядник для акки с встроенным анализатором, вещь хорошая, но дороговатая. Дешёвой зарядке не будет доверия, когда она останется без присмотра.Ведь на то она и нужна, чтоб её можно было оставить.

К случаю... На днях был свидетелем того, как взорвалась банка у акки, который был снят и стоял на полу...а рядом работал сварщик.Бабахнуло громко. Оказалось, что воспламенились невидимые пары электролита, когда искры падали возле него....

З.ы. К вебасто у меня тож доверие не очень ))))))


))))ХРВ((((
Сообщений: 745
Регистрация: 26.7.2013
Город: Омск
Авто: Honda HR-V

23.12.2014, 7:23

Почитал про подогреватели Defo... Значит машина с подогревателем ,включенным в сеть,который находится в выключенном режиме. А при запуске с брелока, всё включается. Плюс втроенный зарядник АКБ. Хороший вариант получается )))

Davzum
Сообщений: 517
Регистрация: 22.10.2008
Город: Omsk
Авто: нет авто

14.1.2015, 20:07

Купил себе на 5дверку с плоской крышей туле. комплект вингбар, которые. 11800р получилось. Атлант хотел брать, но у омских продаванов не оказалось комплекта ключей - замков. Опробовал поездкой омск-екат-нижнтагил и обратно. возил лыжи и сноуборды прикрученные резинками с крючками на концах - крепеж для багажа называются в магазине. Ничего не улетело никуда. Больше 110кмч старался не ехать. проехал пол дня при температуре -2-6. вся машина и все что на крыше в жуть какой грязюке было. Озадачился боксом - гробиком. туле не по карману - там от 20000р и в заоблачные дали... Выбор пока пал на 2 варианта атлант и ветлан. ссылки на боксы ниже. Ветлан 460 существенно дешевле - 10000р атлант 431 примерно на 5-6 тыр дороже. Атлант поприличнее по оснащению: крепеж, внутри ремни. Да и контора посолиднее.
ссылка
ссылка


прошу от владельцев ЛЮБЫХ боксов отзывы по эксплуатационным характеристикам.
показались важными следующие моменты:
1. крепление к поперечинам - быстрый зажим - типа клыков как у туле, хомуты на винтах - скобка П-образная, скобка на 1м винте как у атланта. Что лучше и насколько существенно..
2. Открывание на 1 или на 2 стороны. Что лучше и насколько существенно..
3. Крепление к пластику бокса шарниров и элементов замков. На заклепках, как-то по другому - атлант хвастается этим. насколько существенно..
4. Фиксаторы крышки в открытом состоянии. механизмы на фото разные - есть пружинный шарнир, попадались типа стоечных амортизаторов маленьких. Что лучше и насколько существенно..
5. Сам пластик из которого скорлупа верхняя и нижняя. Хрупкость, ударопрочность, Морозоустойчивость. насколько существенно..
6. Закрывание замка за 2 и за 3 места. насколько существенно..
7. Ремни внутри бокса для крепления груза. насколько нужны.
8. Уплотнения крышки Есть ли где-либо, насколько нужны
ссылка

bossman
Сообщений: 54
Регистрация: 11.2.2015
Город: Омск
Авто: Honda HR-V

11.2.2015, 10:37

всем привет!
в скором будущем стану владельцем хруши. уважаваемые форумчане подскажите хорошую сто где посмотрят и оценят состояние хрв.

Master777
Сообщений: 1625
Регистрация: 2.11.2007
Город: Омск
Авто: другое

11.2.2015, 11:20

Сложноно в хрюне, кроме вариатора нет ничего, ну а варик никто нормально не продиагностирует. Если планирунтся много машин смотреть и гнать на диагностику, то лучше простое сто с ямой, а если одну две то можно и в реактор с полной диагностикой и будет тыщи 2 стоить

EdsRf
Сообщений: 2
Регистрация: 18.3.2015
Город: Омск
Авто: Honda HR-V

22.3.2015, 9:11

Приветствую земляки. Присоединяюсь к Вам. Стал обладателем 2000г.в. hr-v 2wd 3 дверки. Если кого интересуют запчасти от беспробежной по рф CVT переднеприводного хетчбека обращайтесь, есть коробка в разборе.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 21 )
Прикрепленный файл   DSC_0136.JPG

AnDRON55
Сообщений: 49
Регистрация: 31.5.2013
Город: Омск
Авто: Honda HR-V

22.3.2015, 19:33

EdsRf @ 22.3.2015, 12:11
Приветствую земляки. Присоединяюсь к Вам. Стал обладателем 2000г.в. hr-v 2wd 3 дверки. Если кого интересуют запчасти от беспробежной по рф CVT переднеприводного хетчбека обращайтесь, есть коробка в разборе.


мои поздравления!
вот уже как год на форуме, хорошо помогает в решении проблем, спасибо

Davzum
Сообщений: 517
Регистрация: 22.10.2008
Город: Omsk
Авто: нет авто

23.3.2015, 7:19

на фото чистая хрюшка.... такая редкость в омске rolleyes.gif Поздравляю! Вляпался! mosking.gif Начинай изучать темы про незапуск с сигналки в мокрую погоду, про перегорающие лампы ближнего света, про "резкий и чодкий" старт со светофора, про плаванье оборотов на D + тормоз и чистку дросселя и ХХ, про скорость вхождения в поворот... Ну,.. мож кто еще чего добавит.. rolleyes.gif
ссылка

bloodomsk
Сообщений: 623
Регистрация: 22.8.2006
Город: Омск
Авто: Honda HR-V

26.3.2015, 8:50

Davzum
не пугай человека.EdsRf ездий и наслаждайся.
Мои поздравления!

EdsRf
Сообщений: 2
Регистрация: 18.3.2015
Город: Омск
Авто: Honda HR-V

30.3.2015, 4:56

Davzum @ 23.3.2015, 8:19
на фото чистая хрюшка.... такая редкость в омске rolleyes.gif Поздравляю! Вляпался! mosking.gif Начинай изучать темы про незапуск с сигналки в мокрую погоду, про перегорающие лампы ближнего света, про "резкий и чодкий" старт со светофора, про плаванье оборотов на D + тормоз и чистку дросселя и ХХ, про скорость вхождения в поворот... Ну,.. мож кто еще чего добавит.. rolleyes.gif

Все что связано с коробкой уже устранено. Пробуксовкми при при старте тоже не были такой не победимой проблемой. А по сигнашке это уже к рукожопам обратитесь у которых ставили. А по поводу ламп ищите коротыш и замер напруги генератора вам в помощь. А вообще машина была изучена и выбор был осознаный. И скажу вам больше, как будешь относится к машине, так она будет относится к хозяину wink.gif

))))ХРВ((((
Сообщений: 745
Регистрация: 26.7.2013
Город: Омск
Авто: Honda HR-V

30.3.2015, 6:03

Про сигнашку.. Может кому пригодится ))). С машиной досталась довольно дешёвенькая сигнализация APS 9000. Доставляла своим небольшим радиусом действия.Автозапуск только в приделах прямой видимости, и не совсем уверенная обратная связь , особенно в сырую погоду.Перелопатил кучу страниц интернета о проблемах данной сигнашки. И случайно наткнулся на один короткий комментарий якобы техника ремонтника сигнализаций. Который написал, что основная суть всех проблем сигнашек в некачественных припайках шлейфов соединений. Я снял соединяющий шлейф антенны и блока,и пропаял соединения ( требует осторожной пайки). До сих пор поражаюсь результатом, дальность увеличена в разы, и не мешают здания. Проблема более чем исчерпана. Сигнашка не уступает дорогим аналогам )))). thumbsup.gif

bossman
Сообщений: 54
Регистрация: 11.2.2015
Город: Омск
Авто: Honda HR-V

6.4.2015, 12:52

Подтекает масло в районе трамблёра, поменял прижимное кольцо, замыл всё то место что было в масле, сегодня проверил, опять в том же месте не большая течь. От куда еще может сапливить?
снимать трамблер и менять сальник внутри?, я так понимаю там дренажное отверстие откуда может капать масло.

bossman
Сообщений: 54
Регистрация: 11.2.2015
Город: Омск
Авто: Honda HR-V

6.4.2015, 12:54

))))ХРВ(((( @ 30.3.2015, 7:03
Про сигнашку.. Может кому пригодится ))). С машиной досталась довольно дешёвенькая сигнализация APS 9000. Доставляла своим небольшим радиусом действия.Автозапуск только в приделах прямой видимости, и не совсем уверенная обратная связь , особенно в сырую погоду.Перелопатил кучу страниц интернета о проблемах данной сигнашки. И случайно наткнулся на один короткий комментарий якобы техника ремонтника сигнализаций. Который написал, что основная суть всех проблем сигнашек в некачественных припайках шлейфов соединений. Я снял соединяющий шлейф антенны и блока,и пропаял соединения ( требует осторожной пайки). До сих пор поражаюсь результатом, дальность увеличена в разы, и не мешают здания. Проблема более чем исчерпана. Сигнашка не уступает дорогим аналогам )))). thumbsup.gif

У меня томогафк, вроде всё ок, но есть одно но...не закрывается задняя дверь с неё приходиться закрывать ключём, а вот при открытии с брелка всё открывается, что это может быть?

))))ХРВ((((
Сообщений: 745
Регистрация: 26.7.2013
Город: Омск
Авто: Honda HR-V

6.4.2015, 16:28

bossman @ 6.4.2015, 13:54
У меня томогафк, вроде всё ок, но есть одно но...не закрывается задняя дверь с неё приходиться закрывать ключём, а вот при открытии с брелка всё открывается, что это может быть?


Ради такого случая, стоит "заморочиться" и разобрать обшивку двери. А там уже посмотреть , что там заедает.. сам механизм с тягой или дело в самом электроприводе , что скорее всего. rolleyes.gif

Davzum
Сообщений: 517
Регистрация: 22.10.2008
Город: Omsk
Авто: нет авто

6.4.2015, 18:27

bossman @ 6.4.2015, 17:52
Подтекает масло в районе трамблёра, поменял прижимное кольцо, замыл всё то место что было в масле, сегодня проверил, опять в том же месте не большая течь. От куда еще может сапливить?
снимать трамблер и менять сальник внутри?, я так понимаю там дренажное отверстие откуда может капать масло.


снимал трамблер. менял резиновое уплотнительное колечко. (там не сальник) Стоит дешево. Снимать тоже не проблема. главное в трамблере ничего не путать при установке обратной и отметить как винты, крепящие трамблер к блоку прикручены, так на место и прикручивать - по той же грязи... или риски сделать перед разборкой. сразу рекомендую поменять уплотнение крышки трамблера - тоже копейки. там резинка тонкая и дубеет от времени. у меня конденсат после мойки там собирался из-за нее.
ссылка

bossman
Сообщений: 54
Регистрация: 11.2.2015
Город: Омск
Авто: Honda HR-V

7.4.2015, 5:08

Davzum @ 6.4.2015, 19:27
снимал трамблер. менял резиновое уплотнительное колечко. (там не сальник) Стоит дешево. Снимать тоже не проблема. главное в трамблере ничего не путать при установке обратной и отметить как винты, крепящие трамблер к блоку прикручены, так на место и прикручивать - по той же грязи... или риски сделать перед разборкой. сразу рекомендую поменять уплотнение крышки трамблера - тоже копейки. там резинка тонкая и дубеет от времени. у меня конденсат после мойки там собирался из-за нее.

Вот как раз между уплотнительной кышкой и прижимным кольцом, внутри трамблёра находиться сальник, в трамблёре сделано специально дренажное отверстие, я так понимаю от туда и подкапывает, потому что крышка клапанов вроде как сухая. Тут почитал на форуме что еще может подтекать где расположен датчик вте\эк, соответственно двигло без втэка, понятия не имею где это смотреть.

bossman
Сообщений: 54
Регистрация: 11.2.2015
Город: Омск
Авто: Honda HR-V

7.4.2015, 5:17

))))ХРВ(((( @ 6.4.2015, 17:28
Ради такого случая, стоит "заморочиться" и разобрать обшивку двери. А там уже посмотреть , что там заедает.. сам механизм с тягой или дело в самом электроприводе , что скорее всего. rolleyes.gif

А есть мануал по снятию обшивки задней двери или там всё просто?

))))ХРВ((((
Сообщений: 745
Регистрация: 26.7.2013
Город: Омск
Авто: Honda HR-V

8.4.2015, 14:22

bossman @ 7.4.2015, 6:17
А есть мануал по снятию обшивки задней двери или там всё просто?

Да просто там всё, как и на других авто. Откручиваешь все винтики креплений, ручки и кнопки. Клипсы отдираешь. Плёнку защитную отлепляешь. Я ток переднюю разбирал, без инструкций. По глупости было, когда цинком с баллончика полости задувал снизу двери. То насадка слетела и в двери пропала (залипла). Пришлось разбирать mosking.gif ))).



bossman
Сообщений: 54
Регистрация: 11.2.2015
Город: Омск
Авто: Honda HR-V

8.4.2015, 15:46

))))ХРВ(((( @ 8.4.2015, 15:22
Да просто там всё, как и на других авто. Откручиваешь все винтики креплений, ручки и кнопки. Клипсы отдираешь. Плёнку защитную отлепляешь. Я ток переднюю разбирал, без инструкций. По глупости было, когда цинком с баллончика полости задувал снизу двери. То насадка слетела и в двери пропала (залипла). Пришлось разбирать mosking.gif ))).

rolleyes.gif а зачем цинком полости снизу двери задавал to_take_umbrage.gif

))))ХРВ((((
Сообщений: 745
Регистрация: 26.7.2013
Город: Омск
Авто: Honda HR-V

8.4.2015, 17:34

bossman @ 8.4.2015, 16:46
rolleyes.gif а зачем цинком полости снизу двери задавал to_take_umbrage.gif


ссылка

bossman
Сообщений: 54
Регистрация: 11.2.2015
Город: Омск
Авто: Honda HR-V

8.4.2015, 18:06

))))ХРВ(((( @ 8.4.2015, 18:34
ссылка

уx ты)
ну мне пока есть что делать, много недоделок досталось от прежнего xозяина.
сегодня весь день форум курил по замене ГРМ, ппц инфы в факе нет, я в шоке, ну вроде все номерки нашёл в экзисте заказл, осталось получить и поменять.
на выxодныx поменял масло в ДВС с промывочкой, подтекало ( и сейчас подтекает масло в районе трамблера) замена уплотнительного кольца не помогла, нужно разбирать трамблер и менять сальник внутри, в реакторе блин отказались разбирать его, говорят у нас спецов нет, косарь содрали ничего не сделали( теперь в мысляx поменять масло в варике, завтра буду курить форум на эту тему...ну с сигой разобраться еще надо...ну как то так
да поменял лампочки уже, и дальняк и ближний, закрепил аккум не стандартый, может фотку закину

Davzum
Сообщений: 517
Регистрация: 22.10.2008
Город: Omsk
Авто: нет авто

9.4.2015, 17:53

bossman @ 8.4.2015, 23:06
уx ты)
ну мне пока есть что делать, много недоделок досталось от прежнего xозяина.
сегодня весь день форум курил по замене ГРМ, ппц инфы в факе нет, я в шоке, ну вроде все номерки нашёл в экзисте заказл, осталось получить и поменять.
на выxодныx поменял масло в ДВС с промывочкой, подтекало ( и сейчас подтекает масло в районе трамблера) замена уплотнительного кольца не помогла, нужно разбирать трамблер и менять сальник внутри, в реакторе блин отказались разбирать его, говорят у нас спецов нет, косарь содрали ничего не сделали( теперь в мысляx поменять масло в варике, завтра буду курить форум на эту тему...ну с сигой разобраться еще надо...ну как то так
да поменял лампочки уже, и дальняк и ближний, закрепил аккум не стандартый, может фотку закину

Для варика бери фильр большой, фильтр маленький, жижи 5 литров, прокладку крышки, 2 уплотнительный колечка для маленького фильтра. Еще рекомендуют менть шайбу люминевую на сливном. По месту увидишь что менять. Фильтры менять 100% оба. Жижу тоже.. А вот прокладка - как снимешь крышку, если аккуратно - вернешь. то же и про уплотнительные резинки - если мягкие - пусть дальше ездят, как и гайка под сливым винтом. Все беру в хонда-клубе - проще возвращать. Разница в цене с тем же автодоком или экзистом небольшая. Как правило все в наличии. У них жижа не в 4х литровке, а в литровках - европейский вариант. Езжу на нем постоянно - все ок. Меняется все просто - слил, поменял фильтра, залил, поработал, проверил уровень, долил. Сложность только в снятии трубки на меленьком фильтре - нужно просто отцепить резиновый патрубок, идущий на нее, и снимать поддон вместе с трубочкой. Потом открутить крышку фильтра от поддона. Да! не забыть прочистить все 3 магнита и вернуть их на места! 2 - на поддоде 1 на большом металлическом фильтре!!! Тоже вожу комплект для замены.. все время не выберу поменть..
ссылка

bossman
Сообщений: 54
Регистрация: 11.2.2015
Город: Омск
Авто: Honda HR-V

11.4.2015, 4:47

Davzum @ 9.4.2015, 18:53
Для варика бери фильр большой, фильтр маленький, жижи 5 литров, прокладку крышки, 2 уплотнительный колечка для маленького фильтра. Еще рекомендуют менть шайбу люминевую на сливном. По месту увидишь что менять. Фильтры менять 100% оба. Жижу тоже.. А вот прокладка - как снимешь крышку, если аккуратно - вернешь. то же и про уплотнительные резинки - если мягкие - пусть дальше ездят, как и гайка под сливым винтом. Все беру в хонда-клубе - проще возвращать. Разница в цене с тем же автодоком или экзистом небольшая. Как правило все в наличии. У них жижа не в 4х литровке, а в литровках - европейский вариант. Езжу на нем постоянно - все ок. Меняется все просто - слил, поменял фильтра, залил, поработал, проверил уровень, долил. Сложность только в снятии трубки на меленьком фильтре - нужно просто отцепить резиновый патрубок, идущий на нее, и снимать поддон вместе с трубочкой. Потом открутить крышку фильтра от поддона. Да! не забыть прочистить все 3 магнита и вернуть их на места! 2 - на поддоде 1 на большом металлическом фильтре!!! Тоже вожу комплект для замены.. все время не выберу поменть..

Поменяю ремни, и следующим делом менять буду масло в варике. Обороты стали плавать всё активнее to_take_umbrage.gif надеюсь замена масла поможет. насколько эффективно менять масло с фильтрами от просто полной замены масла? Покурив форумы понял что плаванье оборотов не всегда лечиться заменой масла даже со сменой фильтров, может тогда просто поменять масло и не замарачиваться со снятием фильтров?

Davzum
Сообщений: 517
Регистрация: 22.10.2008
Город: Omsk
Авто: нет авто

11.4.2015, 5:45

bossman @ 11.4.2015, 9:47
Поменяю ремни, и следующим делом менять буду масло в варике. Обороты стали плавать всё активнее to_take_umbrage.gif надеюсь замена масла поможет. насколько эффективно менять масло с фильтрами от просто полной замены масла? Покурив форумы понял что плаванье оборотов не всегда лечиться заменой масла даже со сменой фильтров, может тогда просто поменять масло и не замарачиваться со снятием фильтров?

если раньше не менял фильтра - лучше поменяй. а в следующий раз как раз без фильтров - только жижу. а то мож там как раз фильтры не меняли с рождения авто и канал забился, жижа не давит давление нужное... обороты плавают при каких обстаятельствах?
ссылка

masteromsk
Сообщений: 17
Регистрация: 25.11.2013
Город: Омск
Авто: Honda HR-V

11.4.2015, 17:04

Всем привет. В этом году появилась необходимость поставить фаркоп на хрюню, может кто подскажет где его приобрести в Омске? Может у кого б/у есть?

))))ХРВ((((
Сообщений: 745
Регистрация: 26.7.2013
Город: Омск
Авто: Honda HR-V

12.4.2015, 6:13

masteromsk @ 11.4.2015, 18:04
Всем привет. В этом году появилась необходимость поставить фаркоп на хрюню, может кто подскажет где его приобрести в Омске? Может у кого б/у есть?


Навсякий. rolleyes.gif Затея имеет смысл, только если машина на мехе.. Иначе кощунственно было б напрягать вариатор.

bossman
Сообщений: 54
Регистрация: 11.2.2015
Город: Омск
Авто: Honda HR-V

12.4.2015, 6:32

Davzum @ 11.4.2015, 6:45
если раньше не менял фильтра - лучше поменяй. а в следующий раз как раз без фильтров - только жижу. а то мож там как раз фильтры не меняли с рождения авто и канал забился, жижа не давит давление нужное... обороты плавают при каких обстаятельствах?

Обороты начинают плавать в движении начиная с 1500 при разгоне, т.е. увеличение скорости и обороты плавают, порядка 300 - 400 оборотов

bossman
Сообщений: 54
Регистрация: 11.2.2015
Город: Омск
Авто: Honda HR-V

12.4.2015, 6:35

masteromsk @ 11.4.2015, 18:04
Всем привет. В этом году появилась необходимость поставить фаркоп на хрюню, может кто подскажет где его приобрести в Омске? Может у кого б/у есть?

У меня уже стоял фараон когда авто купил. Вообще думаю на раздорах имеет смысл посмотреть. У себя решил фараон оставить, хоть и варик, таскать конечно телеги не буду, ну так на всякий случай пусть стоит mosking.gif

Dmitriy1970
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

12.4.2015, 9:16

bossman @ 11.4.2015, 7:47
менять буду масло в варике. Обороты стали плавать всё активнее

тогда лучше сначала снять гидроблок клапанов, почистить, проверить свободный ход, при необходимости расшевелить или поменять подклинивающие "соленоиды".
HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые

Davzum
Сообщений: 517
Регистрация: 22.10.2008
Город: Omsk
Авто: нет авто

13.4.2015, 9:36

фаркопом тоже озадачивался - для лодки. не поставил только потому что дорого. на королева продают прицепы и ставят фаркопы - можно к ним сьездить пообщаться. купил на крышу багажник в итоге. если таскать что то нетяжелое на телеге - то имхо не слишком будет варик умирать. это будет равносильно повышеной загрузке авто. а вот если мешки с цементом грузить... тогда думаю варик быстро начнет умирать.


плаванье оборотов при разгоне происходит постоянно или один раз когда тапок давит? как бы нормально когда при старте идет повышение оборотов, а потом понижение и набор скорости. вроде это момент переключения с фрикционов старт пакета на ремень. чем в лучшем стостоянии старт пакет - тем при меньших оборотах происходит переключение. при ухудшении характеристик жижи, фрикционы начинают проскальзывать относительно друг-друга активнее\дольше и обороты тоже повышаются при переходе на ремень.

это не отменяет возможности подклинивания саленоидов. но, имхо, сначала проще поменять расходку и посмотреть как оно. саленоиды еще найти нужно... и вроде ценник был недецкий. ничего не мешает их поменять после замены жижи и фильтров, если понадобится.

поправьте если где не прав.
ссылка

Вернуться в “Омск”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0