Sergynyi @ 10.10.2014, 17:28
Приветствую всех Хрюшеводов!!! Помогите разобраться. Дело в том что моя хрюшка на холодную заводится как надо, обороты в норме. Но вот стоит двигателю прогреться как следует (проезжаю примерно 5-10 км) и загорается джекичан, но двигатель работает нормально. Если заглушить мотор и снова заводить, то двигатель запускается не уверенно и загарается чек. Но двигатель работает нормально. И так заводиться пока двигатель не остынет. В чем может быть дело, поделитесь опытом. Сразу скажу кислородный датчик менял, БДЗ и КХХ чистил, свечи заменил, крышку трамблера снимал и чистил контакты.
Garrik22 @ 10.10.2014, 15:39
p0131 - топливный насос под замену 99,999%
Sergynyi @ 11.10.2014, 2:23
Ну допустим что борохлит насос, тогда почему на холодную запуск нормальный, двигатель не глохнет, чек не горит, обороты не плавают. Я считаю если бы в насосе было дело, то проблемы с запуском и на холодную были бы. Или я не прав? И как можно точно узнать что проблема именно в насосе?
ижик @ 11.10.2014, 13:05
Т.е. объяснения версии нет?
Sergynyi @ 10.10.2014, 12:28
Приветствую всех Хрюшеводов!!! Помогите разобраться. Дело в том что моя хрюшка на холодную заводится как надо, обороты в норме. Но вот стоит двигателю прогреться как следует (проезжаю примерно 5-10 км) и загорается джекичан, но двигатель работает нормально. Если заглушить мотор и снова заводить, то двигатель запускается не уверенно и загарается чек. Но двигатель работает нормально. И так заводиться пока двигатель не остынет. В чем может быть дело, поделитесь опытом. Сразу скажу кислородный датчик менял, БДЗ и КХХ чистил, свечи заменил, крышку трамблера снимал и чистил контакты.
ижик @ 16.10.2014, 20:39
А как это по старинке? Немного наводящей информации. При прогреве мозг игнорирует работу лямбды т.е. для него в этот момент её просто нет, отсюда и отсутствие чека при прогреве. Мотор прогрелся мозг начинает совместную работу с лямбдой, и соответственно корректирует топливные карты, но видит что лямбда где-то не там, и игнорирует её соответственно ничего не корректируя, ставив вас в известность об этом с помощью чека. А для корректного пуска именно прогретого мотора очень важна точная корректировка топливных карт, чего у вас не происходит, вот и не уверенный запуск. Т.е у вас всяко проблема где-то в цепочке лямбда-проводка-мозг. Первое вы проверили, осталось немного, тем более по старинке.
Garrik22 @ 17.10.2014, 15:49
вы из расшифровки ошибки р0131 - Низкий уровень сигнала с датчика кислорода, какие выводы делаете?
p4s8x @ 17.10.2014, 21:38
Ещё катушку зажигания смотри и главное реле.
Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”
Пользователей: 0