Zhivoi
Сообщений: 199
Регистрация: 27.3.2010
Город: Жуковский
Авто: Honda HR-V

19.10.2017, 12:40

Доброго дня, форумчане! Как известно у нас впуск обильно омывается антифризом. Я не совсем понимаю зачем - нагревать впуск вроде не очень полезно, охлаждать его жидкостью с температурой около 80 градусов тоже как то странно.

Кароче есть идея поставить эксперимент - и заглушить подачу антифриза во впуск. Вопрос - будут ли при этом ошибки по датчикам?

Гость_brn_*
Сообщений:
Регистрация:

19.10.2017, 14:03

Zhivoi @ 19.10.2017, 13:40
Доброго дня, форумчане! Как известно у нас впуск обильно омывается антифризом. Я не совсем понимаю зачем - нагревать впуск вроде не очень полезно, охлаждать его жидкостью с температурой около 80 градусов тоже как то странно.

Кароче есть идея поставить эксперимент - и заглушить подачу антифриза во впуск. Вопрос - будут ли при этом ошибки по датчикам?

Зима скоро. По показаниям бортового компа китайского, температура во впуске примерно на 10 градусов теплее чем окружающей среды. Так что отложи лучше свой эксперимент до весны.

kopylovsg
Сообщений: 845
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

19.10.2017, 16:05

Zhivoi @ 19.10.2017, 15:40
Доброго дня, форумчане! Как известно у нас впуск обильно омывается антифризом. Я не совсем понимаю зачем - нагревать впуск вроде не очень полезно, охлаждать его жидкостью с температурой около 80 градусов тоже как то странно.

Кароче есть идея поставить эксперимент - и заглушить подачу антифриза во впуск. Вопрос - будут ли при этом ошибки по датчикам?

греется не впуск а дросель а если быть совсем точным КХХ, там биметалическая пружина с прогревом обороты устаканиваются на холостых.
ссылка

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0