MaratK
Сообщений: 1
Регистрация: 6.8.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

6.8.2014, 12:20

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Хотелось бы получить совет!
Ехал по трассе, скорость около 120 км/ч, неожиданно дернулись обороты и загорелся ЧЕК. Я спокойно остановился, заглушил машину, завел, ЧЕК горит, машина работает исправно, ну и поехал дальше. Никаких изменений в работе машины не заметил. Заехал в автосервис, считали ошибку Р1890, но ничего толкового не сказали (сервис не хондовский, а общий), просто убрали горящий ЧЕК и все. Читал инет, пишут что данная ошибка связана с вариатором. Что посоветуете сделать? Еще раз повторюсь, никаких изменений в работе авто после данного инцидента замечено не было.

Garrik22
Сообщений: 1657
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое

6.8.2014, 12:59

MaratK @ 6.8.2014, 13:20
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Хотелось бы получить совет!
Ехал по трассе, скорость около 120 км/ч, неожиданно дернулись обороты и загорелся ЧЕК. Я спокойно остановился, заглушил машину, завел, ЧЕК горит, машина работает исправно, ну и поехал дальше. Никаких изменений в работе машины не заметил. Заехал в автосервис, считали ошибку Р1890, но ничего толкового не сказали (сервис не хондовский, а общий), просто убрали горящий ЧЕК и все. Читал инет, пишут что данная ошибка связана с вариатором. Что посоветуете сделать? Еще раз повторюсь, никаких изменений в работе авто после данного инцидента замечено не было.


приходит песец гидроблоку


RD1

903-912-5510 Игорь

AlexSH515
Сообщений: 1774
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

6.8.2014, 14:53

MaratK @ 6.8.2014, 19:20
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Хотелось бы получить совет!
Ехал по трассе, скорость около 120 км/ч, неожиданно дернулись обороты и загорелся ЧЕК. Я спокойно остановился, заглушил машину, завел, ЧЕК горит, машина работает исправно, ну и поехал дальше. Никаких изменений в работе машины не заметил. Заехал в автосервис, считали ошибку Р1890, но ничего толкового не сказали (сервис не хондовский, а общий), просто убрали горящий ЧЕК и все. Читал инет, пишут что данная ошибка связана с вариатором. Что посоветуете сделать? Еще раз повторюсь, никаких изменений в работе авто после данного инцидента замечено не было.

Просто маленько глюкнул датчик положения дроссельной заслонки. Можешь сильно не париться. Но не помешало бы почистить очистителем карбюратора весь этот блок. Снимать его и разбирать не нужно, просто впускной кожух снял пластиковый и на работающем двигателе все почистил, будет глохнуть и дергаться, обороты прибавляй. Много сразу лить нельзя, порционно и лучше на горячем двигателе, а то те остатки, что не успеют попасть в камеру сгорания, хоть сами испарятся.

Вернуться в “Общие вопросы Эксплуатации”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0