Tanika @ 20.12.2010, 20:32
Всем доброго времени суток!
Опишу свою проблему: Двигатель, даже при -30 прогревается достаточно быстро... но это в случае, если не включена печка. После прогрева, включаю печку и температу начинает падать. При движении (мне вообще кажется странным) на 2-ке (на печке) температура быстро падает. Выключаю печку - двигатель нагревается (стрелка на глазах поднимается). На станции сказали - не термостат - в этом случае нагревалась бы очень долго.
Подскажите, кто --то может встречался с аналогичной ситуацией? Заранее спасибо за ответы!
Азат @ 20.12.2010, 21:14
такая же ситуация! но у меня еще двигатель долго нагревался, пришлось поменять термостат, теперь двигатель прогревается быстрее, но если стоишь на месте и включаешь печку на 2 скорость то двигатель начинает остывать, просто у хрюши очень мощная печка!
sinel @ 20.12.2010, 20:49
непарся у всех так
если машина быстро нагревается
значит всё хорошо
а с печкой так и должно там
тоже вентелятор
maikal @ 20.12.2010, 21:02
почитай ещё паз, при двежении темпер быстро падоет,это уже не нормально.
sinel @ 20.12.2010, 22:34
да у меня тоже так
новерно повашему -35
у всех термостаты полетели
ты потрогай свой радиатор когда нагреется машина
ну спустя 15 минут когда стрелка показывает что машина прогрелась
удивишся он в -35 будет всегда холдный. а вот если тёплый значит термостат
я заменил один раз рабочий на рабочий
приехал на сто говорю стермостатом чтото целый день ездию а радиатор холдный
было -35 а темпер по датчику что нашина нагрелась
хозяин барин они сказали и заменили
а когда заменили долго смеялись и обьяснили мне что такое малый круг у автомобиля
и про температуру
sinel @ 21.12.2010, 17:33
хотел закрыть радиатор картоном
как вы умудряетесь его туда пропихнуть
руки отмёрзли передумал .
машинка прогрелась вы трогаетесь
и открывается термостат а вы думаете почему
температура падает .в этом случии закройте картоном
темболее на трассе
Tanika @ 20.12.2010, 22:32
Всем доброго времени суток!
Опишу свою проблему: Двигатель, даже при -30 прогревается достаточно быстро... но это в случае, если не включена печка. После прогрева, включаю печку и температу начинает падать. При движении (мне вообще кажется странным) на 2-ке (на печке) температура быстро падает. Выключаю печку - двигатель нагревается (стрелка на глазах поднимается). На станции сказали - не термостат - в этом случае нагревалась бы очень долго.
Подскажите, кто --то может встречался с аналогичной ситуацией? Заранее спасибо за ответы!
maikal @ 21.12.2010, 20:57
Артём,что-бы картонам запихать перед радиатором ,нужно проделать такую працедурку! Снять декаративную решотку радеатора, она крепится на 6ти клипсах. по одной возле фор,потом возле замка капота по бокам И двери, С внутреней стороны . ты незаблудишся их видно.И всё решётку снимиш вазьмёш картонам от любой каробки И запихаеш перед радиатором И радиатор кандёра тоже закрой меньши выдувать будет.
maikal @ 21.12.2010, 17:57
Артём,что-бы картонам запихать перед радиатором ,нужно проделать такую працедурку! Снять декаративную решотку радеатора, она крепится на 6ти клипсах. по одной возле фор,потом возле замка капота по бокам И двери, С внутреней стороны . ты незаблудишся их видно.И всё решётку снимиш вазьмёш картонам от любой каробки И запихаеш перед радиатором И радиатор кандёра тоже закрой меньши выдувать будет.
maikal @ 21.12.2010, 19:57
Артём,что-бы картонам запихать перед радиатором ,нужно проделать такую працедурку! Снять декаративную решотку радеатора, она крепится на 6ти клипсах. по одной возле фор,потом возле замка капота по бокам И двери, С внутреней стороны . ты незаблудишся их видно.И всё решётку снимиш вазьмёш картонам от любой каробки И запихаеш перед радиатором И радиатор кандёра тоже закрой меньши выдувать будет.
sinel @ 21.12.2010, 18:46
ну хотелось красивенько
ладно проделаю в гараже
за бортом -35 обещали к 40
может будет как в бане с кортоном
чесно не одну машину незакрывал
в любой мороз
надо попробывать как оно
maikal @ 21.12.2010, 18:56
клипсы стоет 4-6руб В автомагазине И ты её не сломаеш снизу нажмёш стержень посередине вылезит извлекаеш его А потом И маму клипсу вытаскваеш. А про планку радиатора Я И забыл совсем но калупатся так дольши.через бампер у меня незасунеш Я себе ещё весной сетку поставил вот И остался доступ тока черезверх.
Pioneer @ 21.12.2010, 19:03
Да ну брось, через планку делов на 1 минуту: открутил болт на 10, засунул картон, закрутил болт на 10. Я кстати вместо картона изоспан засунул и еще сверху им двигатель накрыл. Держит тепло достаточно долго.
20tim @ 24.12.2010, 12:13
Картонка картонка, 21 век на дворе Я ползуюсь мешком от сахара , отрезал половину, выдернул полиэтелен из нутри а саму мешковину спокойно всунул перед радиатором и 2х веревочках сверху растянул, мешковину чуток продувает так что двиг не перегреется если что.
А еще стоит пенофол или кактоеготамФол, утеплетельный материал бывает с фольгой, вырезал по размеру, скрутил в трубочку засунул сверху и расправил перед радиатором , он там сам и держится.
Tanika @ 24.12.2010, 4:58
Добрый вечер! Всем большущие спасибо!
Буду проводить операцию "Картонка", если не поможет на новогодних каникулах поеду менять термостат)))... Зима впереди еще долгая и судя по ощущениям холодная
Tanika @ 15.1.2011, 22:01
....Операция "Картонка" действительно помогла! Теперь при включении печки температура не падает, при движении
FinnHRV @ 25.1.2011, 19:11
вопрос такой:
-поменял термостат год назад. расход в норме стал. но через неделю снова расход большой стал. При замене термостата не поменяли резинку(не догодался купить).
при включенной печке при положении двойки не очень горячо дует. но когда тройку включаешь, то кажется что горячая становится. Но иногда бывает впечатление, что недостаточно греет. неужели резинка старая пропускает? При холостых оборотах на 2-3 температура падает. стоит утеплитель и картонка. расход в пределах 20 литров на 120-130 км по городу.
Вернуться в “Общие вопросы Эксплуатации”
Пользователей: 0