rocker
Сообщений: 111
Регистрация: 6.3.2006
Город: Белгород
Авто: нет авто

12.4.2006, 9:50

съедил на стенд... в общем сзади стоят мягкие амортизаторы... затухание 61%
амплитуда 45 мм

а пружины стоят спортивные вроде, на 1,5 витка...

может козлит поэтому ? кто вкурсе...

какие должны быть аммортизаторы и пружины? т.е. пружины и аммортизаторы должны быть одинаковые по жесткости или как?

Mityai_
Сообщений: 42
Регистрация: 20.1.2006
Город: Якутск
Авто: нет авто

17.4.2006, 15:19

Кто сталкивался с заменой задних амортизаторов? т.к. у нас в городе днем с огнем не наити родных (соответсвенно по каталожному номеру 343315) амортизаторов!
Может кто-то ставил амортеры от других машин? но чтобы при этом соответсвовала длина рабочая в верхнем положении, диаметр(не критично).
Если такие есть подскажите!
Заранее благодарю!
Mityai_

Slavik
у800вв м900еа 54RUS
Сообщений: 1249
Регистрация: 12.1.2006
Город: Н-ск
Авто: другое

17.4.2006, 15:36

343315 и 343316 - это каталожные номера KYB. 100$/шт. wink.gif
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...

казанец
Сообщений: 816
Регистрация: 4.4.2006
Город: Kazan
Авто: нет авто

17.4.2006, 16:44

тут все есть и заказать можно
ссылка

казанец
Сообщений: 816
Регистрация: 4.4.2006
Город: Kazan
Авто: нет авто

17.4.2006, 16:46

или здесь
ссылка

кто нть ставил неродные амортизаторы и пружины ,поделитесь опытом

BENDJAMIN
Сообщений: 822
Регистрация: 11.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

20.4.2006, 16:26

rocker @ 12.04.2006 - 09:50
съедил на стенд... в общем сзади стоят мягкие амортизаторы... затухание 61%
амплитуда 45 мм

а пружины стоят спортивные вроде, на 1,5 витка...

может козлит поэтому ? кто вкурсе...

какие должны быть аммортизаторы и пружины? т.е. пружины и аммортизаторы должны быть одинаковые по жесткости или как?

Сам недавно столкнулся с этой проблемой. У меня пружины с занижением EIBACH. Советую поставить регулируемые аммортизаторы KAYABA AGX. Они достаточно дорогие, все по кругу встанут где-то 12000-12500руб (в Москве), но все одно дешевле оригинала. Их можно подрегулировать под пружины. На крайняк поставь простые KAYABA (номера 334244, 334243, 343315 написал по памяти, проверь). Удачи на дорогах.

igogo
Сообщений: 174
Регистрация: 9.2.2006
Город: Томск
Авто: нет авто

20.4.2006, 20:42

по показателям затухания и амплитуде можно подробнее?
Honda HR-V J 3d 2001 pearl

Serge
Сообщений: 10
Регистрация: 10.8.2006
Город: Челябинск
Авто: нет авто

10.8.2006, 15:20

Всем, привет!
Ребята помогите разобраться в проблеме. Недавно приобрёл автомобиль из Германии, пробег 53.000 км. Пробег родной - свои парни притащили. До этого Хонд никогда не было. Проктился по трассе, и мне не нравится, как ведёт себя автомобиль: гуляет и немного "козлит". Мне кажется, что стойки слишком мягкие. В городе вроде стоек не слышно.
Просвятите, пожалуйста, кто ездит на HR-V с нуля, это нормально для такой машины или проблема в стойках?
Заранее благодарен!

Stas
Сообщений: 424
Регистрация: 24.1.2006
Город: Сергиев Посад
Авто: нет авто

10.8.2006, 15:48

У тебя 3-х или 5-дверка?
И как понять "гуляет"? Опиши подробнее плиз
Military Intelligence

Serge
Сообщений: 10
Регистрация: 10.8.2006
Город: Челябинск
Авто: нет авто

11.8.2006, 11:11

5 дверей. Автомобиль рыскает и плавает на кочках, т.е. присутствует небольшая раскачка и нет "сбитости" машины. Поэтому появились подозрения на стойки.
Вообще у новой машины стойки тоже мягкие?

казанец
Сообщений: 816
Регистрация: 4.4.2006
Город: Kazan
Авто: нет авто

11.8.2006, 13:55

я менял стойки все четыре на каяба агх (тема есть в форуме) машина -конфетка стала

Serge
Сообщений: 10
Регистрация: 10.8.2006
Город: Челябинск
Авто: нет авто

11.8.2006, 14:08

Спасибо большое, Казанец! А на каком пробеге поменл?

Тверь
Сообщений: 163
Регистрация: 2.2.2006
Город: Тверь
Авто: другое

11.8.2006, 14:38

Serge,
что ты описываешь- это типичное поведения Хрюши на родной подвеске.
Машина заточена под город, не трассовая она.
Кто делал тюнинг подвески, говорят помогает, но я не уверен, задняя подвеска слишком проста.
Но в этом и плюсы: надежная, дешевая в обслуживании.
ИМХО
hr-v,vtec,мкп,5-дв,2003

Serge
Сообщений: 10
Регистрация: 10.8.2006
Город: Челябинск
Авто: нет авто

11.8.2006, 15:50

На Хонде у меня жена ездит. Я редко. У меня БМВ-525, может просто это мои ощущения про поведение Хонды на трассе....Хотя я всё равно сомневаюсь, что это нормальная работа стоек для такого пробега... Съезжу проверю стойки на стенде, если будут сомнения, попробую заменить на KAYABA AGX. Почитал в форуме, вроде хорошие отзывы.
Вообще кто-нибудь менял на Боге, Бильштайн или Сакс?
Кстати, недавно ещё посоветовали Токику. Кто-нибудь имел опыт замены?

казанец
Сообщений: 816
Регистрация: 4.4.2006
Город: Kazan
Авто: нет авто

12.8.2006, 8:58

у меня потекли задние после 50 тыс машину качало на трассе ,если сзади кто нибудь сидел , после замены на оригинальные проездил год 30 тыс опять потекли задние и передние ,передними поймал кирпич на трассе , решил менять все четыре , долго думал гадал оствновился на каяба ,соотношение цена качество отличное , регулировка и правда помогает ,по городу на однерке комфортно ездил ,а на трассе пришлось аж четверку поставить зато как дорогу держит и не качает

Serge
Сообщений: 10
Регистрация: 10.8.2006
Город: Челябинск
Авто: нет авто

12.8.2006, 13:31

Понял. Спасибо. Сегодня ещё раз прокатился по трассе - проехал километров 80, подозрение вызвали именно задние стойки. На днях съезжу на стенд, думаю, ситуация проясниться.
У меня ещё вроде и шум какой-то спереди справа на скорости. Думаю подшипник ступицы гудит. Надо тоже проверить.

Anri
Сообщений: 140
Регистрация: 9.8.2006
Город: Тюмень
Авто: нет авто

15.8.2006, 10:14

У меня 3 дверка.
Машинка идет без козлений, раскачиваний и сноса на гребенке. Хотя передние стойки уже "потеют" после холодной зимы.

О каябе очень хорошие отзывы. Даже лучше чем о оригинале. Если надумаю менять то буду ставить их.

Джипик
Сообщений: 678
Регистрация: 12.1.2006
Город: Новосибирск
Авто: нет авто

1.9.2006, 6:10

Неделю назад что-то стало греметь в передней части ходовки на кочках. При осмотре обнаружил, что у обоих приводных валов есть продольный люфт. Предполагаю, что пришел пи%;ец гранатам, но почему сразу накрылись оба приводных вала, и почему продольный люфт у обоих по длине идентичный. Есть крамольная мысль (с надеждой..) что это нормально, хотя как люфт м.б. нормальным состоянием.
Помогите братцы, кто с приводами разбирался. На СТО-ху конечно съезжу. Но хотелось бы самому понять причину.

Тут узнал, что люфты у приводных валов должны быть. Только вот какой размер люфта д.б.? Гляньте кто-нибудь в мануале, может там есть.

HONDA H-RV (Серебрянная Пуля)
а был
SUZUKI ESCUDO (Танк)

Slavik
у800вв м900еа 54RUS
Сообщений: 1249
Регистрация: 12.1.2006
Город: Н-ск
Авто: другое

1.9.2006, 19:29

5мм
Кто снимал привода? Отпишитесь! У меня диск тормозной обломили, но правый привод так и не вытащили.
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...

айболит
Сообщений: 4015
Регистрация: 22.5.2006
Город: Мoscov."перово"

1.9.2006, 19:33

а почему не смогли вытащить ? и откуда несмогли вытащить с кпп или ступице?
А КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО ????

Slavik
у800вв м900еа 54RUS
Сообщений: 1249
Регистрация: 12.1.2006
Город: Н-ск
Авто: другое

1.9.2006, 19:54

Из ступицы. Вытаскивали без меня, а я сёдня приехал, мне и показывают. Лежат значит два съёмника, кувалдометр, резьба, на кторую ступичная гайка накручивается вся разворочена и кусок диска отломан. Беру THE BIBLE, читаю: "Отведите поворотный кулак и снимите наружный штифт приводного вала со ступицы переднего колеса при помощи пластикового молотка" wink.gif
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...

айболит
Сообщений: 4015
Регистрация: 22.5.2006
Город: Мoscov."перово"

1.9.2006, 20:05

видать такие спецы! вобще они туго выходят ну нужно было снять гайку где шлицы полить вд-40 немного подаждать и мощным варотком и кувалдой вароток в серидину встовляется там есть конус или дырочка незнаю как правильно назвать и по техоньку вибивать если плохо идет еще вд брызгать они редко снимаются поэтому там закисают но я их скоко разобрал все вышли но тежело у старых моделей имею в виду 98-99годов
А КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО ????

Slavik
у800вв м900еа 54RUS
Сообщений: 1249
Регистрация: 12.1.2006
Город: Н-ск
Авто: другое

1.9.2006, 20:14

В конус воротком били, вэдэшку брызгали. Спецы классные (считаю лучшая СТО в нашем районе). Наверное так прикипело.
PS. Ты в другие города не посылаешь? wink.gif
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...

айболит
Сообщений: 4015
Регистрация: 22.5.2006
Город: Мoscov."перово"

1.9.2006, 20:18

К сажелению нет! может и так что сильно прикепело а моет просто никогда с этим не сталковались все бывает и на старуху бывает проруха
а задние еще тежелей выходят их до самого канца долбить приходиться хотя не закисли идут но очень тяжело
А КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО ????

Sitent
год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль
Сообщений: 1291
Регистрация: 20.1.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

8.9.2006, 8:32

Весной на ТО при диагностике подвески мне сказали что мокнут передние амортизаторы.
Хотя мастер прокатившись на машинке сказал что ведет себя абсолютно нормально, но скоро все равно менять придется.
Цены сказали 6т за шт* 2шт + (850р нормочас * 3,5 время замены) итого примерно 15тыщ.

посмотрел вот здесь ссылка
амортизаторы Kayaba по 3650р.
Че это за аморизаторы, как они в сравнении с оригинальными??
И где купить и скока стоят оригиналы?

Я конечно заеду на другой сервис проверить еще разок. Знакомые говорят что мокнут это еще не текут и пока менять не стоит.
Все лето проездил, реально ничего не чуствуется что амортизаторы умирают.

Проконсультируйте плииз!!
ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*]

Sitent
год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль
Сообщений: 1291
Регистрация: 20.1.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

8.9.2006, 8:36

кстати еще вот здесь нашел нормы ремонта
ссылка

2 амортизатора всего 1,7 часа время замены
может меня дурят на сервисе Хонды, бабло срубить хотят???
ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*]

ЭКОНОМ
Сообщений: 63
Регистрация: 8.9.2006
Город: Москва
Авто: другое

8.9.2006, 10:03

СКОРО ПОНЯТИЕ РАСТЯЖИМОЕ, ЕСЛИ УЖ НАЧАЛИ ТЕЧЬ ТО МОЖНО ПРОСТО ДОЖДАТЬСЯ КОГДА СОВСЕМ ПОМРУТ. А ЕСЛИ ПОКУПАТЬ ТО ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО РЕАЛЬНО ДОСТУПНО ЭТО KAYABA. А КУПИТЬ МОЖНО НА ECONOMAUTO.RU ПО 3560РУБ ЗА ШТ.

Antip
Сообщений: 22
Регистрация: 7.4.2006
Город: Ростов-На-Дону
Авто: нет авто

8.9.2006, 11:16

Я заказал родные
Обошлись передние 4200 х 2 = 8400
Задние 2100 х 2 = 4200
Плюс работа - 1750 руб.

айболит
Сообщений: 4015
Регистрация: 22.5.2006
Город: Мoscov."перово"

8.9.2006, 11:22

купи у меня бу 3.500 за штуку в сборе с пружинами wink.gif
А КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО ????

Sitent
год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль
Сообщений: 1291
Регистрация: 20.1.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

8.9.2006, 11:52

а каябу себе кто нить ставил, вроде каяба газо-масляная а родные газовые
хотя странно почему мои тогда мокнут wacko.gif

за 3500 бу не надо , хз скока на них проехали и скока еще проедут

во Antip дело написал, вроде родные так и должны стоить, есть на что орентироваться

сьзжу еще в Юмакс местный они вроде тоже по хондам спецы, мне их местные хондаводы посоветовали

кстати искал тему про амортизаторы но ответов там нет нужных
ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*]

Вернуться в “Шасси (Подвеска и Тормозные системы)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0