Omh
Сообщений: 56
Регистрация: 20.4.2011
Город: Рига
Авто: Honda HR-V

21.11.2017, 16:57

Ребята, сгнил передний левый вал приводной.
HRV2002, 125 лошадок.
Найти замену в наших землях проблема прям совсем.
Вроде как могу заказть только вал (без шрусов) от FEBEST.
Длина 353, по 27 зубьев с каждой стороны..
Это оно?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 4 )
Прикрепленный файл   u736mc1_s0.png

Заранее огромное спасибо!
HR-V 2002, 5D, VTEC, 4WD, Manual

масяня
Сообщений: 491
Регистрация: 3.1.2015
Город: Ульяновск
Авто: Honda HR-V

22.11.2017, 14:22

Omh @ 21.11.2017, 17:57
Ребята, сгнил передний левый вал приводной.
HRV2002, 125 лошадок.
Найти замену в наших землях проблема прям совсем.
Вроде как могу заказть только вал (без шрусов) от FEBEST.
Длина 353, по 27 зубьев с каждой стороны..
Это оно?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 4 )
Прикрепленный файл   u736mc1_s0.png

Заранее огромное спасибо!

Нет не оно,вот эту тему почитайте. ссылка

Omh
Сообщений: 56
Регистрация: 20.4.2011
Город: Рига
Авто: Honda HR-V

22.11.2017, 14:38

масяня @ 22.11.2017, 15:22
Нет не оно,вот эту тему почитайте. ссылка

Спасибо.
Не мог найти эту тему вчера, искал по "приводной/вал" и их комибнациям.
Углублюсь в тему вечером.
HR-V 2002, 5D, VTEC, 4WD, Manual

Omh
Сообщений: 56
Регистрация: 20.4.2011
Город: Рига
Авто: Honda HR-V

2.12.2017, 16:55

Ребята, это беда!
Заказал вал со шрусами с польши.
Прилетел за три дня, большой, красивый.
Отвёз машину в сервис, сделали, поставили - хорошо.
Забирала машину жена.

Сегодня отъехали 100 км от города, едем, бах-хрясь!
Смотрю под машину:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 68 )
Прикрепленный файл   photo_2017_12_02_15_54_00.jpg
Выскочил треугольник из стакана со стороны двигателя.
Стакан потом нашёл на дороге.

Сейчас оттащил машину ещё 100 км.
Вопрос: кто виноват и что делать?
А главный - как шрус крепится в коробке?
Не верю, что просто на пазах зубьев..
HR-V 2002, 5D, VTEC, 4WD, Manual

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

2.12.2017, 17:13

Omh @ 2.12.2017, 17:55
Ребята, это беда!
Заказал вал со шрусами с польши.
Прилетел за три дня, большой, красивый.
Отвёз машину в сервис, сделали, поставили - хорошо.
Забирала машину жена.

Сегодня отъехали 100 км от города, едем, бах-хрясь!
Смотрю под машину:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 68 )
Прикрепленный файл   photo_2017_12_02_15_54_00.jpg
Выскочил треугольник из стакана со стороны двигателя.
Стакан потом нашёл на дороге.

Сейчас оттащил машину ещё 100 км.
Вопрос: кто виноват и что делать?
А главный - как шрус крепится в коробке?
Не верю, что просто на пазах зубьев..


мануал, это мкпп?
видать вал короткий (могу ошибаться).
именно крепится в коробке просто на пазах зубьев
Слесаря должны были сказать, что не подходит, но это мое мнение
Я себе контрактный купил привод в сборе за 5 копеек и езжу без проблем.
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

Omh
Сообщений: 56
Регистрация: 20.4.2011
Город: Рига
Авто: Honda HR-V

2.12.2017, 17:19

Да, коробка ручка.
Надеюсь не будет рекламой, брал вот этот:
ссылка

Если я сниму стакан с поломавшегося вала, поможет?
Уже больше двух недель без машины.
До слесара дозвонюсь только в понеделник, ну он мог бы сказать что-то кроме "машина готова", если бы что-то заметил.
Завтра пойду с братом поднимать смотреть.
Но я опечален.

У нас по шротам эти валы первым делом забирают.
Обзвонил все доступные.
HR-V 2002, 5D, VTEC, 4WD, Manual

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

2.12.2017, 17:36

Omh @ 2.12.2017, 18:19
Да, коробка ручка.
Надеюсь не будет рекламой, брал вот этот:
ссылка

Если я сниму стакан с поломавшегося вала, поможет?
Уже больше двух недель без машины.
До слесара дозвонюсь только в понеделник, ну он мог бы сказать что-то кроме "машина готова", если бы что-то заметил.
Завтра пойду с братом поднимать смотреть.
Но я опечален.

У нас по шротам эти валы первым делом забирают.
Обзвонил все доступные.


Если снимать со старого, то только все в комплекте: стакан+трипод+ролики
Я вот не помню, длины с вариаторной совпадает левый вал? Если да, то могу в гараже посмотреть заваренный (не выбросил!), я ж в питере.
Кстати, в аллегро ничего не сказано про коробас...

У моей супруги машинка - игнис1, так вот в свое время я неправильно заказал рулевую тягу, а она оказалась на 1 см короче чем нужно, так слесарь подозвал меня - показал проблему и сказал, что "закрутить можно, но на 2-3 витка резьбы, но это пусть делает кто-то другой, не хочу быть убийцей" и отправил меня искать правильную тягу....
Я думаю в твоем случае произошло чттото в том же духе, только ничего не сказали, а может не заметил, ибо в стакане трипод потянул, ролики выкатились к краю стакана, а это под пыльником то не видно, и на повороте коробка сместилась и ролики выкатились из стакана окончательно .

Кстати ж левый через пром вал ведь

2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

2.12.2017, 17:42

эхо
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

масяня
Сообщений: 491
Регистрация: 3.1.2015
Город: Ульяновск
Авто: Honda HR-V

3.12.2017, 2:48

Omh @ 2.12.2017, 17:55
Стакан потом нашёл на дороге.

Стакан трипода держится на пром валу стопорным кольцом.Возможно кольцо не поставили либо стакан не до конца забили в промежуточный вал и стопрное колцо не разжалось внутри стакана.

масяня
Сообщений: 491
Регистрация: 3.1.2015
Город: Ульяновск
Авто: Honda HR-V

3.12.2017, 3:28

Так же можно подумать и на производителя,неоригинал он и в Польше неоригинал,может стакан чуток длинее и длинны шлицов на промвалу не хватает.
Снимайте со своего старого,трипод в сборе,меняйте смазку.


Посмотреть стопорное кольцо-обязательно.
При разборе своего трипода пометить(краской либо еще чем-то) ролики по отношению и к тройнику и стакану,устоновить как и было.

Omh
Сообщений: 56
Регистрация: 20.4.2011
Город: Рига
Авто: Honda HR-V

3.12.2017, 16:28

Ребята, отчёт.

Накосячили все, кто мог накосячить.

Начнём со стакана.
Он тупо не фиксировался на пром. валу: длина пазов в стакане для промежуточного вала была длинее, чем в оригинале.
Т.е. в стакане паз для пром. вала был длинее, чем на оригинале.
И стопорное кольцо тупо не доходило до паза, оставаясь в сжатом состоянии.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 38 )
Прикрепленный файл   photo_2017_12_03_15_10_20.jpg
Это дело решили срезанием пары милиметров со стакана и шлифовки фрезой.
Фото после срезания, но до шлифовки:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 30 )
Прикрепленный файл   photo_2017_12_03_15_10_13.jpg
Косяк сервисмена в том, что он не проверил, зафикировался ли сканан на промежуточном валу.
Мы хотели использовать старый трипод и стакан, но оригинальный трипод не сел на польский вал.
После того, как мы срезали стакан, вернули польский трипод, всё замали нам хватило места зафиксировать стакан на валу.

Но тут стал виден главный косяк: курвы прислали короткий вал.
Посмотрите, насколько ролики зашли в стакан:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 50 )
Прикрепленный файл   photo_2017_12_03_15_09_58.jpg
Правда это в вывешаном колесе.
При посадке, он заходит на ещё один-два миллиметра.
Как бы вся рабочая поверхность родиков в стакане, но на краю.
Сейчас там всё закреплено как надо, но сами видите, как работает.
При поворотах колеса, ролики не выдвигаются, но, уверен, что со временем нагрузки разобьют край стакана.

Теперь вопросы:
1. сервисмены виноваты? Да, вал говно, но они же должны были пррверить фиксацию, и сказать, что я не то взял.
2. завтра буду писать полякам. Скажу, что они курвы.
3. сколько у меня километров при такой нагрузке на стакан?

Ребята, кто-то может точно сказать, сколько должна быть длина валов без всяких шрусов и прочего.
Сервис мог не знать, что вал короток, они всё-таки ставили в сборе. Но проверить фиксацию! Как так?

HR-V 2002, 5D, VTEC, 4WD, Manual

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

3.12.2017, 18:49

Omh @ 3.12.2017, 17:28
Ребята, кто-то может точно сказать, сколько должна быть длина валов без всяких шрусов и прочего.

450мм

LEX69
Сообщений: 62
Регистрация: 16.11.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

3.12.2017, 18:58

Это беда почти всех неорегиналов,шлицы приходится подрезать болгаркой.

Omh
Сообщений: 56
Регистрация: 20.4.2011
Город: Рига
Авто: Honda HR-V

3.12.2017, 21:09

Комрады, а что по положению роликов?
Я понимаю, что надо искать другой вал.
Но в таком состоянии на что я могу расчитывать?
HR-V 2002, 5D, VTEC, 4WD, Manual

LEX69
Сообщений: 62
Регистрация: 16.11.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

3.12.2017, 21:22

Ролики,если не разбиты,встают только в одном положении.

Omh
Сообщений: 56
Регистрация: 20.4.2011
Город: Рига
Авто: Honda HR-V

3.12.2017, 21:38

LEX69 @ 3.12.2017, 22:22
Ролики,если не разбиты,встают только в одном положении.

Погоди, встают-то может они и в одном положении, но в стакане у них есть горизонтальный ход внутрь-наружу.
Судя по потёртостям на старом стакане ролики трутся как-раз примерно в середёке.
С моим сегодняшним колхозом видишь как: они зашли в стакан, погрузились, но вместо того, что бы уйти до серёдки они остались болтаться на краю.
Да, рабочая поверхность роликов погружена в стакан, но с краю, а так же не должно быть!
Я сейчас вообще думаю, не прислали ли поляки правый вал?
Там в стакане хода роликам сантиметров 8.
Правый вал как раз получается на 3 сантиметра короче, вот и вместо того, что бы быть на серёдке он плачет с краю. А я с ним вместе :
HR-V 2002, 5D, VTEC, 4WD, Manual

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

3.12.2017, 23:15

Я б лично заварил родной вал. Отбалансировал в токарном станке и забыл про него. Либо новый разрезать, точить втулку, удлиннять.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Romich59
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

4.12.2017, 6:52

Omh @ 3.12.2017, 23:38
Правый вал как раз получается на 3 сантиметра короче, вот и вместо того, что бы быть на серёдке он плачет с краю. А я с ним вместе :

И правильно плачешь. Так ездить нельзя, он снова выпадет!
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

Omh
Сообщений: 56
Регистрация: 20.4.2011
Город: Рига
Авто: Honda HR-V

4.12.2017, 11:28

Romich59 @ 4.12.2017, 7:52
И правильно плачешь. Так ездить нельзя, он снова выпадет!

Нет, сейчас он не выскочит.
Худшее, что может случится - трипод постепенно разобъёт стакан, т.к. упор роликов приходтся на край стакана, вместо его середины.
Мы смотрели ход роликов и в нагрузке, и в вывешаном состоянии, и с колёсами вывернутыми во все стороны до упора: ход роликов внутри стакана буквально один-два миллиметра между крайними положениями.
В прошлый раз он выскочит по той причине, что стакан не был защёлкнут на промежуточном валу со стороны коробки.
От вибрации он сместился к колесу и просто выпал.
Сейчас такое поведение невозможно: стакан сидит (после подрезки) на стопорном кольце (ход - 1мм в горизонтальной оси), ход вала тоже около 1мм., ролики погружены почти полностью (насколько именно, можно глянуть выше на фото).
Т.е. физически не может вывалится вал.

Вот кстати отличие польских и оригинальных роликов (оригинал - справа):

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 32 )
Прикрепленный файл   photo_2017_12_03_21_07_03.jpg
HR-V 2002, 5D, VTEC, 4WD, Manual

Вернуться в “Шасси (Подвеска и Тормозные системы)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0