Ребята, отчёт.
Накосячили все, кто мог накосячить.
Начнём со стакана.
Он тупо не фиксировался на пром. валу: длина пазов в стакане для промежуточного вала была длинее, чем в оригинале.
Т.е. в стакане паз для пром. вала был длинее, чем на оригинале.
И стопорное кольцо тупо не доходило до паза, оставаясь в сжатом состоянии.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 38 )
photo_2017_12_03_15_10_20.jpg
Это дело решили срезанием пары милиметров со стакана и шлифовки фрезой.
Фото после срезания, но до шлифовки:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 30 )
photo_2017_12_03_15_10_13.jpg
Косяк сервисмена в том, что он не проверил, зафикировался ли сканан на промежуточном валу.
Мы хотели использовать старый трипод и стакан, но оригинальный трипод не сел на польский вал.
После того, как мы срезали стакан, вернули польский трипод, всё замали нам хватило места зафиксировать стакан на валу.
Но тут стал виден главный косяк: курвы прислали короткий вал.
Посмотрите, насколько ролики зашли в стакан:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 50 )
photo_2017_12_03_15_09_58.jpg
Правда это в вывешаном колесе.
При посадке, он заходит на ещё один-два миллиметра.
Как бы вся рабочая поверхность родиков в стакане, но на краю.
Сейчас там всё закреплено как надо, но сами видите, как работает.
При поворотах колеса, ролики не выдвигаются, но, уверен, что со временем нагрузки разобьют край стакана.
Теперь вопросы:
1. сервисмены виноваты? Да, вал говно, но они же должны были пррверить фиксацию, и сказать, что я не то взял.
2. завтра буду писать полякам. Скажу, что они курвы.
3. сколько у меня километров при такой нагрузке на стакан?
Ребята, кто-то может точно сказать, сколько должна быть длина валов без всяких шрусов и прочего.
Сервис мог не знать, что вал короток, они всё-таки ставили в сборе. Но проверить фиксацию! Как так?