Billi
Сообщений: 4
Регистрация: 11.7.2016
Город: Астана
Авто: другое

11.7.2016, 10:25

Хонда црв 2008 г объём 2.4 вибрация в передней ходовой части ,при постоянной скорости до 80 км/ч. При нажатии на тормоз или газ вибрация пропадает

Billi
Сообщений: 4
Регистрация: 11.7.2016
Город: Астана
Авто: другое

11.7.2016, 10:27

Billi @ 11.7.2016, 13:25
Хонда црв 2008 г объём 2.4 вибрация в передней ходовой части ,при постоянной скорости до 80 км/ч. При нажатии на тормоз или газ вибрация пропадает. Где искать ?


ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

11.7.2016, 10:33

Ступичные подшипники, гранаты, подвесной подшипник, тормозные суппорта, кривой привод, не от сбалансированные колёса.
Вот примерно список что проверить.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Billi
Сообщений: 4
Регистрация: 11.7.2016
Город: Астана
Авто: другое

11.7.2016, 10:53

ЗАПАД @ 11.7.2016, 13:33
Ступичные подшипники, гранаты, подвесной подшипник, тормозные суппорта, кривой привод, не от сбалансированные колёса.
Вот примерно список что проверить.

Все было заменено кроме ступ подшипника и привода. Если грешить на ступ подшипник при езде он гудит,но ни какого звука не происходит просто тупо вибрация появляется например включаю круиз контроль при 60 км через некоторое время начинается вибрация

Billi
Сообщений: 4
Регистрация: 11.7.2016
Город: Астана
Авто: другое

11.7.2016, 10:57

Billi @ 11.7.2016, 13:53
Все было заменено кроме ступ подшипника и привода. Если грешить на ступ подшипник при езде он гудит,но ни какого звука не происходит просто тупо вибрация появляется например включаю круиз контроль при 60 км через некоторое время начинается вибрация

В четыре разных сервис центра заезжал,проверяли ходовку, плечами пожимают причину найти не могут

lanoir70
Сообщений: 29
Регистрация: 12.5.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

11.7.2016, 11:25

Была у меня схожая проблема на хрюшке, вибрация ровно с 60 по 80 км/ч, вылечили заменой переднего правого привода целиком, была ушатана внутренняя граната, там помоему даже 2 ролика вместо 3 было.

Romich59
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

11.7.2016, 12:28

ммммда, надо проверить внутренние гранаты, очень вероятно, на HR-V сплошь и рядом.
Что-то у Honda с внутренними гранатами всё плохо. На других машинах вообще разговоров про них нет. Ходят и ходят.
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

11.7.2016, 12:45

У меня машина 99 гв. Пробег Хз но больше 500 т.км. однозначно. Привода и внутренние трипоиды родные. Может дело в обслуживании?
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

11.7.2016, 19:09

Romich59 @ 11.7.2016, 13:28
ммммда, надо проверить внутренние гранаты, очень вероятно, на HR-V сплошь и рядом.
Что-то у Honda с внутренними гранатами всё плохо. На других машинах вообще разговоров про них нет. Ходят и ходят.

в прошлый четверг, соседи по гаражу, снимали МКПП с тойоты карина Е 98гв, именно триподы были виной разборки кпп. разбило пазы под ролики, и вибрация сделала своё черное дело, из коробы выпал трипод, машина встала. МКПП С50...так что не только щрв!
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

lanoir70
Сообщений: 29
Регистрация: 12.5.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

12.7.2016, 3:16

Romich59 @ 11.7.2016, 15:28
ммммда, надо проверить внутренние гранаты, очень вероятно, на HR-V сплошь и рядом.
Что-то у Honda с внутренними гранатами всё плохо. На других машинах вообще разговоров про них нет. Ходят и ходят.

У меня то причина проста как две копейки, когда покупал машину заехал в сервис чтоб проверили все перед покупкой, сказали все ок, только пыльник надо поменять на внутренней гранате, я залез под машину и глянул что это такое, после покупки машины купил пыльник и поехал менять, заменили, я понадеялся что все нормально сделают, у меня гаража нет и машина первая. Прошло год-полтора и как давай колбасить эту гранату, тоже ездил по знакомым спецам и почти все сказали что граната, посмотрел по ценам и тогда выгоднее было взять контрактный привод целиком, нежели гранату абы какую. Оказалось в сервисе где делал, тупо про*бали ролик и поставили два.
Мораль сей басни такова, если все обслуживать вовремя и с мозгами, а не тяп ляп хер знает у кого, то на япошках можно ездить долго.

Romich59
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

12.7.2016, 5:56

ЗАПАД @ 11.7.2016, 14:45
У меня машина 99 гв. Пробег Хз но больше 500 т.км. однозначно. Привода и внутренние трипоиды родные. Может дело в обслуживании?
Может. Но что там обслуживать? Если пыльник целый, смазка заложена...
Разве что, разобрать, промыть, заложить новую смазку. Но на других этого тоже не делается, а они ходят. Ну или не ходят, как вон Иким пишет. Не знаю.... я до ХРВ не встречался с таким.
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

lanoir70
Сообщений: 29
Регистрация: 12.5.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

12.7.2016, 9:19

Romich59 @ 12.7.2016, 8:56
Может. Но что там обслуживать? Если пыльник целый, смазка заложена...
Разве что, разобрать, промыть, заложить новую смазку. Но на других этого тоже не делается, а они ходят. Ну или не ходят, как вон Иким пишет. Не знаю.... я до ХРВ не встречался с таким.

Открою маленький секрет, если взять авто с японского завода, то да, все по книжке и по регламенту обслуживается легко и просто... но если в авто залез русский Иван... Пыльник трипода - это такая вещь которая находится в нижней части авто и каждый день смотреть весьма проблематично (параноики - исключение), он может лапнуть, зацепиться за что-нибудь и т.д., а если еще и по лужам ездить с порванным пыльником ("направлений" в россии достаточно), то можно быстро кончить трипод... Мысль ясна?
Да конечно при замене пыльника, промыть все детали при этом обязательно произвести дифектовку, поставить на место и заложить правильную смазку и собрать все качественно... но ведь не все это могут, по разным причинам.

Romich59
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

12.7.2016, 10:26

lanoir70 @ 12.7.2016, 11:19
Открою маленький секрет, если взять авто с японского завода, то да, все по книжке и по регламенту обслуживается легко и просто... но если в авто залез русский Иван... Пыльник трипода - это такая вещь которая находится в нижней части авто и каждый день смотреть весьма проблематично (параноики - исключение), он может лапнуть, зацепиться за что-нибудь и т.д., а если еще и по лужам ездить с порванным пыльником ("направлений" в россии достаточно), то можно быстро кончить трипод... Мысль ясна?
Да конечно при замене пыльника, промыть все детали при этом обязательно произвести дифектовку, поставить на место и заложить правильную смазку и собрать все качественно... но ведь не все это могут, по разным причинам.

А секрет? biggrin.gif
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

lanoir70
Сообщений: 29
Регистрация: 12.5.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

12.7.2016, 10:45

Romich59 @ 12.7.2016, 13:26
А секрет? biggrin.gif

Ах да, забыл "русский Иван", так понятнее? biggrin.gif

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

12.7.2016, 17:28

Никто не сделает твою машину лучше чем ты сам.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

12.7.2016, 18:36

ЗАПАД @ 12.7.2016, 18:28
Никто не сделает твою машину лучше чем ты сам.


+1.

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

13.7.2016, 11:23

lanoir70 @ 12.7.2016, 4:16
Прошло год-полтора и как давай колбасить эту гранату, тоже ездил по знакомым спецам и почти все сказали что граната, посмотрел по ценам и тогда выгоднее было взять контрактный привод целиком, нежели гранату абы какую. Оказалось в сервисе где делал, тупо про*бали ролик и поставили два.

если бы поставили только 2 ролика, то колбасить бы стало сразу, а не через год-полтора

lanoir70
Сообщений: 29
Регистрация: 12.5.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

14.7.2016, 4:24

lev542 @ 13.7.2016, 14:23
если бы поставили только 2 ролика, то колбасить бы стало сразу, а не через год-полтора

Там все зависит от изношенности самих роликов и валов на которых они сидят, пока зазоры были нормальные - люфта не было, после того как про*бался один из роликов - нагрузка на оставшиеся очень возросла - итог: я думаю всем понятен.

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

17.7.2016, 14:20

lanoir70 @ 14.7.2016, 5:24
Там все зависит от изношенности самих роликов и валов на которых они сидят, пока зазоры были нормальные - люфта не было, после того как про*бался один из роликов - нагрузка на оставшиеся очень возросла - итог: я думаю всем понятен.

месяц максимум, прежде чем все размолотит и ездить больше 70 будет просто невозможно, а итогом будет дыра в корпусе гранаты и размолоченный в мясо второй ролик, но никак не год-полтора, разве что машина все это время просто стояла

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0