lev542 @ 1.3.2019, 20:03
угадайте какие машины лидируют по количеству установленных на конвейере бракованных деталей, у кого больше всего отзывных компаний, как раз японцы, а именно тойота, так что у японцев сейчас тоже далеко не все хорошо, у хонды в том числе сейчас не так все гладко, надежные японские машины кончились в конце девяностых, да у французов нет своих хороших автоматов, свои моторы у них вполне надежны, а уж антикоррозийная обработка кузовов точно на голову выше японцев, особенно последних моделей которые сделаны из фольги, я не хвалю французов, косяков у них тоже хватает, но они однозначно не хуже остальных производителей и сделаны вполне на уровне, единственно что из-за стереотипов у них не очень с ликвидностью, а двадцатилетняя хонда далеко не верх совершенства и как любая старая машина будет требовать постоянного вливания денег, хотя это будут в разы меньшие суммы чем на тот же мерс или бмв
Отзывные компании во многом зависят от степени скурпулезности отношения к делу. Предположим знаю людей которые заявляют что их авто в идеале и ни одной поломки, а на авто уже сматреть страшно, не то что ездить. Я вам уже говорил про интеллект пыжика, сам производитель не лучше. Зачем тревожить владельца, чего то ему рассказывать, о чем то информировать, когда авто ещё передвигается самостоятельно. И с логикой у них все плохо, переходят на комплектующие из страны где авто самые возвратные. Ну это понятно, без логики какой нах интеллект.