ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

1.3.2019, 19:56

lev542 @ 1.3.2019, 20:03
угадайте какие машины лидируют по количеству установленных на конвейере бракованных деталей, у кого больше всего отзывных компаний, как раз японцы, а именно тойота, так что у японцев сейчас тоже далеко не все хорошо, у хонды в том числе сейчас не так все гладко, надежные японские машины кончились в конце девяностых, да у французов нет своих хороших автоматов, свои моторы у них вполне надежны, а уж антикоррозийная обработка кузовов точно на голову выше японцев, особенно последних моделей которые сделаны из фольги, я не хвалю французов, косяков у них тоже хватает, но они однозначно не хуже остальных производителей и сделаны вполне на уровне, единственно что из-за стереотипов у них не очень с ликвидностью, а двадцатилетняя хонда далеко не верх совершенства и как любая старая машина будет требовать постоянного вливания денег, хотя это будут в разы меньшие суммы чем на тот же мерс или бмв

Отзывные компании во многом зависят от степени скурпулезности отношения к делу. Предположим знаю людей которые заявляют что их авто в идеале и ни одной поломки, а на авто уже сматреть страшно, не то что ездить. Я вам уже говорил про интеллект пыжика, сам производитель не лучше. Зачем тревожить владельца, чего то ему рассказывать, о чем то информировать, когда авто ещё передвигается самостоятельно. И с логикой у них все плохо, переходят на комплектующие из страны где авто самые возвратные. Ну это понятно, без логики какой нах интеллект.

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

2.3.2019, 10:49

Romich59 @ 1.3.2019, 14:07
Тут как раз всё - элементарно. Хорошие модели это дорого, а дорого мы не купим, потому что у нас самая низкая покупательная способность, а им нужны продажи - количество. Поэтому и толкают к нам всякий шлак подешевле - лишь бы купили, ездить то надо.
Если бы мы могли купить что-то хорошее и новое, то не обсуждали бы сейчас тут машины в бюджете +-200 тыр.

если бы дело было только в дорогих моделях, украина офигеть какая богатая страна, но там продаются все модели, например бюджетный ситроен с4 кактус, который в турции используют в качестве такси или например универсалы с увеличенным дорожным просветом и обвесом из некрашеного пластика для россии подходят куда больше, чем низкие седаны, на сайте оф. дилера заявок на универсал 508rxh было больше чем, они продают в россии всех моделей, но ответом маркетологов было что у нас продаются исключительно седаны и они прилепив жопу к 308, запустили в россии это убожество 408 и именно из-за такого отношения французов даже поклонники французкого автопрома уходят в другие бренды

Legandr
Сообщений: 996
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

2.3.2019, 10:59

lev542 @ 2.3.2019, 11:49
если бы дело было только в дорогих моделях, украина офигеть какая богатая страна, но там продаются все модели, например бюджетный ситроен с4 кактус, который в турции используют в качестве такси или например универсалы с увеличенным дорожным просветом и обвесом из некрашеного пластика для россии подходят куда больше, чем низкие седаны, на сайте оф. дилера заявок на универсал 508rxh было больше чем, они продают в россии всех моделей, но ответом маркетологов было что у нас продаются исключительно седаны и они прилепив жопу к 308, запустили в россии это убожество 408 и именно из-за такого отношения французов даже поклонники французкого автопрома уходят в другие бренды

Украине повезло, у них нет дважды автомобильного тазозавода...Вот чтоб принудительно обеспечить спрос на его убогую продукцию и задрали растаможку до полной невыгодности ввоза, иначе кто б брал те весты да ларгусы...И конкурентов не допускают совершенно сознательно.. dry.gif

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

2.3.2019, 11:27

ижик @ 1.3.2019, 20:56
Отзывные компании во многом зависят от степени скурпулезности отношения к делу. Предположим знаю людей которые заявляют что их авто в идеале и ни одной поломки, а на авто уже сматреть страшно, не то что ездить. Я вам уже говорил про интеллект пыжика, сам производитель не лучше. Зачем тревожить владельца, чего то ему рассказывать, о чем то информировать, когда авто ещё передвигается самостоятельно. И с логикой у них все плохо, переходят на комплектующие из страны где авто самые возвратные. Ну это понятно, без логики какой нах интеллект.

да степень скурпулезности тут ни при чем, большинство отзывных компаний вынужденные, в основном инициированные американской ассоциацией безопасности дорожного движения, ладно бы дело касалось какой-нибудь мелочевки, но дело касается в основном безопасности и отзывные компании проводятся только после ряда смертельных случаев, например проблемы с тормозами или нашумевшая компания с подушками безопасности таката в 14 году когда отзывали машины по всему миру вплоть до 2001 года выпуска. а по поводу опять же французов не надо переиначивать слова, большинство комплектующих у них свои и довольно неплохого качества, но вот автоматы у них никогда не получались, французы больше ориентированы на европейский рынок, а там больше востребованы дизель и механика, айсиновские автоматы они ставили и раньше, но потом отдали предпочтение более дешевой немецкой zf, пытались совместно с рено ее доработать, напичкали датчиками, но ресурс особо продлить не смогли, хотя тут тоже палка о двух концах что лучше, ал4 (ат8,дп0,дп2) ломаются чаще, но дешево, а айсин реже, но дорого, но скорей всего 4 ступенчатый автомат просто морально устарел вот и перешли на более современный шестиступенчатый айсин

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

2.3.2019, 12:47

Вот сматри хонда сейчас тоже отзывает свои авто по подушкам безопасности и тоже выпушенные после 2001года. Если по твоим словам после их неотработки повлекшие смерть, не хилые подушки значит 17лет ни единого случая. А все проще, просто где то обнаружилась маленькая кака и спустя столько лет они один хрен еще отвечают за свою продукцию. Французы давно бы уже насрали на такие машины, они наверное прекрасно знают что живых таких машин 2001 года уже нет, ну не делали они таких машин, там все подушки уже мертвецы, кули их еще отзывать если бы даже они вдруг чего то как то обнаружили.

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

2.3.2019, 12:51

lev542 @ 2.3.2019, 11:49
если бы дело было только в дорогих моделях, украина офигеть какая богатая страна, но там продаются все модели, например бюджетный ситроен с4 кактус, который в турции используют в качестве такси или например универсалы с увеличенным дорожным просветом и обвесом из некрашеного пластика для россии подходят куда больше, чем низкие седаны, на сайте оф. дилера заявок на универсал 508rxh было больше чем, они продают в россии всех моделей, но ответом маркетологов было что у нас продаются исключительно седаны и они прилепив жопу к 308, запустили в россии это убожество 408 и именно из-за такого отношения французов даже поклонники французкого автопрома уходят в другие бренды

Не знаю как сейчас, но раньше в украине не было таких драконовских пошлин при нищем населении. Это у нас могут только последнюю рубаху снять. Вот и весь фокус.

Legandr
Сообщений: 996
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

2.3.2019, 14:59

ижик @ 2.3.2019, 13:51
Не знаю как сейчас, но раньше в украине не было таких драконовских пошлин при нищем населении. Это у нас могут только последнюю рубаху снять. Вот и весь фокус.

Раньше в на Украину был просто запрещен ввоз машин старше 7 лет... Не знаю изменилось ли. mad.gif

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

2.3.2019, 22:27

ижик @ 2.3.2019, 13:47
Вот сматри хонда сейчас тоже отзывает свои авто по подушкам безопасности и тоже выпушенные после 2001года. Если по твоим словам после их неотработки повлекшие смерть, не хилые подушки значит 17лет ни единого случая. А все проще, просто где то обнаружилась маленькая кака и спустя столько лет они один хрен еще отвечают за свою продукцию. Французы давно бы уже насрали на такие машины, они наверное прекрасно знают что живых таких машин 2001 года уже нет, ну не делали они таких машин, там все подушки уже мертвецы, кули их еще отзывать если бы даже они вдруг чего то как то обнаружили.

ижик, это одна и та же отзывная компания и подушки как раз таки срабатывали, только не как положено, а пиропатрон как граната разрывался на мелкие осколки, поражая водителя и пассажиров, фишка в том, что испытания нового пиропатрона на основе небольшой дозы взрывчатки (нитрата аммония) прошли не очень гладко, но нитрат аммония был на порядок дешевле стандартно применяемого тетразола, и японцы решили съэкономить и пустили в серию пиропатроны просто уменьшив дозу взрывчатки, но нитрат аммония штука коварная и в условиях влажности увеличивает свою мощность, но процесс этот в условиях обычной влажности не очень быстрый порядка 10 лет и потому взрываться они начали только сейчас, причем не остановила процесс производства даже серия взрывов на заводе где эти пиропатроны делались, хонда кстати входит в уставной капитал фирмы таката и была одним из инициаторов производства этих подушек, по поводу ни единого случая, то по официальным данным на начало года погибло 20 человек и ранено 180, отзывная компания затронула около ста миллионов машин (Audi, Honda, Toyota, BMW, Daimler, Fiat Chrysler, General Motors, Jaguar Land Rover, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Subaru и Tesla) ,
Больше всего стоит беспокоиться обладателям автомобилей Honda и Acura 2001-2003 года выпуска: на них ставили подушки раннего образца — так называемые «Альфа», особенно подверженные взрывам.Пока в ходе отзывов поменяли свыше двадцати миллионов подушек — более половины выпущенных. Масштабы таковы, что к выпуску деталей на замену пришлось подключать всю индустрию: пиропатроны для отзывной кампании выпускают TRW, Autoliv, Daicel. Но поскольку речь идет о машинах в возрасте до семнадцати лет, установить их нынешних владельцев крайне затруднительно. Затрудняет ремонт и обилие разновидностей подушек безопасности: детали нужного типа может просто не быть на складе. А едва ли не самое жуткое — то, что часть новых, «исправных» подушек также содержит в себе пиропатрон с нитратом аммония. Их потребуется менять по второму разу, на подушки другого типа, а до той поры ездить с мыслями: повезет — не повезет...
так что не такая уж и маленькая кака

MaYoR87
Сообщений: 87
Регистрация: 16.10.2017
Город: Москва
Авто: другое

13.10.2019, 23:48

Gicanorel @ 26.2.2019, 11:29
Всем привет. Ищу не затратный и компактный кроссовер. В этих ваших интернетах, говорят, что HR-V машина очень достойная, но почему то редкая. Расскажите какие у нее основные минусы, и где ее найти можно? Спасибо.

Машина редкая поэтому люди через полстраны едут за достойным вариантом. Хорошие машины и за 500 тыс уходят. Оно Вам надо? Купите фокуса второго как Запад и будет Вам счастье. Не хватает на фокус тогда примоститесь к Спектре до 2х сотен машина будет в идеале, и главное не будет ВАЗом.
Группа в телеграмм H-nda Hr-v

kotlyar
Сообщений: 321
Регистрация: 19.9.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

14.10.2019, 3:10

lev542 @ 1.3.2019, 20:03
угадайте какие машины лидируют по количеству установленных на конвейере бракованных деталей, у кого больше всего отзывных компаний, как раз японцы, а именно тойота, так что у японцев сейчас тоже далеко не все хорошо, у хонды в том числе сейчас не так все гладко, надежные японские машины кончились в конце девяностых, да у французов нет своих хороших автоматов, свои моторы у них вполне надежны, а уж антикоррозийная обработка кузовов точно на голову выше японцев, особенно последних моделей которые сделаны из фольги, я не хвалю французов, косяков у них тоже хватает, но они однозначно не хуже остальных производителей и сделаны вполне на уровне, единственно что из-за стереотипов у них не очень с ликвидностью, а двадцатилетняя хонда далеко не верх совершенства и как любая старая машина будет требовать постоянного вливания денег, хотя это будут в разы меньшие суммы чем на тот же мерс или бмв

ЧТО???))))) У японцев плохая антикорозийка???))) Приезжайте во Владивосток и по смотрите на состояние Японок и Европеек, так для сравнения. Я в свое время прадика себе искал, все что притянуто с европы - гнилой утиль, все что с япии в достояном состоянии если не было бито в хлам, и это не зависимо от года авто. Хотя к Вам в центральную часть России как раз и едет восстановленный во Владе хлам и вы по нем и судите. Насчет брака на конвеере и отзывов партий - это потому, что у Японцев контроль качества на порядок выше, не даром те же Lexus собирают только на заводах Япии и севере США, японцы заботятся о качестве своих авто. Ну и так же можно сравнить к примеру TLC начала 2000-х, и бмв, мерины тех же годов их состояние, цену и ликвидность. А ведь тоже самое будет и с теми авто, что выпускаются сейчас. Всегда запчасти с японии ценились больше чем с европы, включая контракт. Так же и про HR-V пошла инфа, что сильно гниют именно из за тех авто что пригоняют с европы или восстанавливались, у меня машина 2000 год, 10 лет во Владе стоит на улице круглый год и ржи нету, как и краска вся родная.
Да и в целом если говорить про надежность новых авто, назовите хоть одну японку у которой есть ярко выраженная проблема с надежностью двигателей, кузова и прочих узлов. А вот европеек можно перечислить массу! Дабы проверить достоверность моих слов за гуглите - "проблемные двигатели", и по смотрите из чьих двигателей состоит топ 20ка. По кузовщине среди Японок, не выгодно отличаются только Ниссаны.
В конце сентября летал на неделю в Москву по работе, сразу отличается автопарк Москвы от Владивостока, и судя по состоянию авто не в лучшую для Москвы сторону, да машины в среднем новее, но вид и состояние прям удручающее. Конечно когда приезжаешь в Москва Сити там крутяк, но в целом в пробках стоит отжатый дымящий, пердящий, гнилой утиль. Хотя в целом автопарк Москвы за последние 5-7 лет сделал рывок, раньше смотрелось еще удручающей после сравнения с родным городом.

MaYoR87
Сообщений: 87
Регистрация: 16.10.2017
Город: Москва
Авто: другое

14.10.2019, 7:37

kotlyar @ 14.10.2019, 3:10
Хотя в целом автопарк Москвы за последние 5-7 лет сделал рывок.

Превратившись в город «кредитопомоек»
Группа в телеграмм H-nda Hr-v

Вернуться в “Выбор Авто”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0