sergix89
Сообщений: 11
Регистрация: 27.2.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

19.11.2018, 12:57

После того, как шаловливые ручонки побывали в ДВС начались некоторые проблемы. Первое что бросилось в глаза: D+тормоз = обороты скачут от 400 до 800, может даже заглохнуть, но если не глохнет, то секунда через 10 все приходит в норму, трогается без рывка, на R колебаний оборотов практически нет. Если во время тряски перевести на N или P обороты стабилизируются, но не всегда сразу. Могут поколебаться какое-то время. Если на P поднять обороты до 1500-2000, начинаются колебания в пределах 100-150 оборотов, если подержать дольше, то обороты поднимаются выше, сохраняя колебания (педаль газа при этом зафиксирована в одном положении). До внедрения шаловливых ручонок, автомобиль трогался прекрасно, передвигался отлично, проблем с оборотами не было, но безбожно жрал масло и давил антифриз через бачок. К стати в движении обороты и сейчас не плавают, рывков не наблюдается, разгон нормальный.

Имеются ли идеи, где искать проблему, а то до сервиса ближайшего 450 км?

Гость_brn_*
Сообщений:
Регистрация:

19.11.2018, 15:30

sergix89 @ 19.11.2018, 13:57
После того, как шаловливые ручонки побывали в ДВС начались некоторые проблемы. Первое что бросилось в глаза: D+тормоз = обороты скачут от 400 до 800, может даже заглохнуть, но если не глохнет, то секунда через 10 все приходит в норму, трогается без рывка, на R колебаний оборотов практически нет. Если во время тряски перевести на N или P обороты стабилизируются, но не всегда сразу. Могут поколебаться какое-то время. Если на P поднять обороты до 1500-2000, начинаются колебания в пределах 100-150 оборотов, если подержать дольше, то обороты поднимаются выше, сохраняя колебания (педаль газа при этом зафиксирована в одном положении). До внедрения шаловливых ручонок, автомобиль трогался прекрасно, передвигался отлично, проблем с оборотами не было, но безбожно жрал масло и давил антифриз через бачок. К стати в движении обороты и сейчас не плавают, рывков не наблюдается, разгон нормальный.

Имеются ли идеи, где искать проблему, а то до сервиса ближайшего 450 км?

Попробуй ещё раз отщёлкнуть и защёлкнуть провод к регулятору холостого хода.

Legandr
Сообщений: 1009
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

19.11.2018, 16:58

Что-то такое про калибровку ХХ после снятия АКБ что ли припоминается, но очень смутно...Вентилятор что ли должен сработать..Как-то так, рыть надо..

Legandr
Сообщений: 1009
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

19.11.2018, 17:03

Ну да, ничто не ново под луной, Вот например..

ссылка

В общем, поиск рулит..

sergix89
Сообщений: 11
Регистрация: 27.2.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

5.1.2019, 12:01

Отпишусь, вдруг кому-то будет полезно.
После проведения ряда манипуляций проблему таки удалось победить.
Сделано следующее:
Замена PCV-клапана - на результат не повлияла;
Чистка дроссельной заслонки - результата не принесло;
Чистка регулятора ХХ - незначительное улучшение, исчезли провалы при поворотах руля, включении света и прочих нагрузок. Двигатель продолжал глохнуть при D+тормоз после выхода на рабочую температуру;
Сегодня наконец заполучил стробоскоп, выставил зажигание (отклонение было сильным) - все стало замечательно. Никаких рывков, толчков, плавания оборотов. Авто трогается мягко, плавно во всех положениях селектора.


Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0