Kost532
Сообщений: 4
Регистрация: 6.10.2019

25.11.2019, 19:44

Всем привет, нужна ваша помощь. Плавают обороты...
Читал почти все темы про это, но ответа не нашел.
Описываю hr v двиг д16а, вариатор, 1998г.в. на холстом ходе обороты ровные, двигатель работает ровно, заводиться хорошо, но когда на P или на N, я нажимаю педаль газа и держу на 3000 об., они начинают плавать до 2500, переодичность в секунду. Также и на 2000 об.
Поэтому и в движение таже проблема. Я чистил ДЗ, кхх, форсунки, свечи, все фильтры поменял. Проблема не исчезла. Что посоветуете? Где рыть? Ещё в планах замерить давление в топлевной системе. Ошибок нет. Может какой то датчик мозг парит??

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

25.11.2019, 20:33

Сдается мне что это варик мозг ипет. Просто не приходит в голову что в самом инжектора может так менять обороты ежесекундно. Предположим то же предполагаемое низкое давление топлива, что оно каждую секунду все падает и падает. Переположим давление упало, эбу увеличило время открытия форсунки, и что давление опять упало? И сколько оно так будет падать?

kopylovsg
Сообщений: 845
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

26.11.2019, 6:07

[quote name='ижик' date='25.11.2019, 23:33' post='546215']
так на P и N в варике ток насос работает по логике не должен влиять на обороты а вот клапан ХХ может подкидывать так обороты он как раз так себя ведет когда на него фишка не надета.
ссылка

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

26.11.2019, 7:05


Если на клапан хх не надета фишка он себя вообще не может как то вести, да и обороты хх в данном случае не имеют проблем, только на повышенных. А с вариком я связывал не с самим им а с блоком управления вариком который думаю так же влияет и на инжектор.

masta4e
Сообщений: 48
Регистрация: 27.9.2019
Город: Симферополь
Авто: Honda HR-V

27.11.2019, 10:02

Kost532 @ 25.11.2019, 19:44
Всем привет, нужна ваша помощь. Плавают обороты...
Читал почти все темы про это, но ответа не нашел.
Описываю hr v двиг д16а, вариатор, 1998г.в. на холстом ходе обороты ровные, двигатель работает ровно, заводиться хорошо, но когда на P или на N, я нажимаю педаль газа и держу на 3000 об., они начинают плавать до 2500, переодичность в секунду. Также и на 2000 об.
Поэтому и в движение таже проблема. Я чистил ДЗ, кхх, форсунки, свечи, все фильтры поменял. Проблема не исчезла. Что посоветуете? Где рыть? Ещё в планах замерить давление в топлевной системе. Ошибок нет. Может какой то датчик мозг парит??

ДАД что говорит по АД и разряжению на ХХ и оборотах? Какие обороты видит ЭБУ?

silver68
Сообщений: 218
Регистрация: 23.9.2012
Город: Новороссийск
Авто: Honda HR-V

27.11.2019, 10:47

Было подобное плавание оборотов, когда датчик кислорода умирал, у его синусоида была с ооочень медленной частотой.
После замены датчика все стало ровно.
HR-V 03 4WD 5D CVT

Kost532
Сообщений: 4
Регистрация: 6.10.2019

27.11.2019, 12:41

Кстати ещё забыл написать, что расход повышенный 13.5 по городу.
Попробую кислородный поменять.

Kost532
Сообщений: 4
Регистрация: 6.10.2019

27.11.2019, 13:04

.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 22 )
Прикрепленный файл   IMG_20191120_192212_1.jpg

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

27.11.2019, 17:32

Kost532 @ 27.11.2019, 14:04
.

И что вам тут не нравиться? Немного высоковато разряжение, и уоз. Но это же на ХХ, а проблемы вроде на повышенных?

masta4e
Сообщений: 48
Регистрация: 27.9.2019
Город: Симферополь
Авто: Honda HR-V

28.11.2019, 10:54

Надо бы график нарисовать, а не статику смотреть...

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0