Awork @ 7.10.2016, 21:22
1. Гранаты. При разгоне - вибрация. Стоит ли брать дубль или сыграть в лотерею и взять контрактные палки в сборе?
Awork @ 7.10.2016, 19:22
Все доброго времени суток!
Принимайте очередного новичка)
Если вопросы уже обсуждались - сильно не ругайтесь, не лентяй, но не нашел(
Примерно с неделю назад стал счастливым обладателем графитового пятидверого Хрюна GH3 D16A с контрактным вариатором за которым предпредыдущий владелец на протяжении хз скольких лет не ухаживал, предыдущий владелец "сам себе СТО" поменял пачку сальников, пыльников, вариатор и...продал ее мне)
Предпродажная проверка местным специалистом по коробкам и вариаторам выявила выявила что с двигателем и коробкой все ок. Подшаманить подвеску, разобраться с ABS и заменить внутренние гранаты и все - Хрюн полетит как птичка)
Но не тут-то было....
1. С вибрацией при торможении разобрался - контрактные ступицы, тормозные диски решили проблему
2. ПО ABS - переткнул разъемы - заработала, осталось очистить датчики сзади и проверить на всех зазоры, а то как-то неприятно срабатывание на 5-10 км. На скорости от 20 оттормаживаемся идеально.
3. Дроссельная заслонка судя по виду никогда и никем не мылась. После чистки мой Хрюн стал заметно резвее. На очереди форсунки...
Остались самые интересные для меня вопросы:
1. Гранаты. При разгоне - вибрация. Стоит ли брать дубль или сыграть в лотерею и взять контрактные палки в сборе?
2. Люфт приводов в коробке. "входит и выходит" легко на пару-тройку сантиметров (визуальная оценка). Насколько это нормально ?
3. При разгоне (педаль в пол не утапливаю) обороты плавают. Поведение похоже на описанное здесь
ссылка
но при прогреве ничего не исчезает. При наборе скорости от 60-70 становится незаметным, но подтупливание коробки ощущается...
изначально списывал на гранаты.
4. При нажатии на педаль газа - толчок, отпускаешь - толчок. Насколько это нормально ?
5. Также обратил внимание, что иногда D на приборке гаснет ("иногда" наступает при езде 60-70 по городу, в пол не топлю, в "шашки" не играю). Затем мигнет и...погаснет... Затем снова загорается. Судя по ссылка эт что-т грустное...
Жижа в коробке свежая.
Машинка очень к душе и поэтому хочется привести ее в достойное состояние. С адекватными СТО по Хондам у нас тяжко(
Awork @ 7.10.2016, 19:22
1. Гранаты. При разгоне - вибрация. Стоит ли брать дубль или сыграть в лотерею и взять контрактные палки в сборе?
BAZ @ 8.10.2016, 23:57
п2- люфт приводов не нормально, стопочные кольца должны хорошо фиксировать валы .
п3- при условии, что двиг непорочен, жижа и фильтры свежие- гидроблок надо шаманить, а может и уплотнители в магистралях дохлые(давление теряется).
п4- не нормально, по статистике виновник гидгоблок(условия непорочности п3 тоже применимы).
п5- периодически гаснущую лампочку вылечит хороший автоэлектрик. При возникновении проблем с коробкой- D мигает (аварийный режим, ошибка) , а не гаснет. В мануале есть описание самодиагностики в таких случаях.
lev542 @ 9.10.2016, 1:33
дубли надо доработать напильком, так что тоже лотерея, вполне возможно что ход привода в кпп из-за того что стоит дубль
Awork @ 23.10.2016, 19:22
Почему про топливную спрашиваю...
После промывки Винсом обороты фактически прекратили плавать.
Дал машинке на трассе прос..ться, заменил свечи. Довольный как слон поставил на ночь.
Утром завожу, поехал и опять - здравствуй ж..а Новый год, поплыли...
Awork @ 23.10.2016, 16:34
В целом было заменено/сделано:
- Подвесной подшипник левого переднего привода
- дроссельная заслонка (хз чего делали с датчиком, стоят неродные болты)
- ABS приведена в чувство
- бензонасос со всеми фильтрами
- топливная почищена Wynns`ом
- фильтры в вариаторе (были в солидном слое темного налета), в поддоне все было чистенько без ошметков.
- прокладка масляного насоса+ вместо ЛикиМолли 10w40 залито Takumi 5w30.
- ступицы+тормозные диски, колодки вкруг. приведены в чувство направляющие левого суппорта.
Итого получилась более-менее живая машинка с уже вменяемым количеством проблем))))
1. Все тот же поворот направо + небольшое ускорение - вибрация. При езде прямо - вибрация появляется оооочень редко (возможно как раз из-за балансира). НО!!! в салоне слышно гул!!! Чем больше скорость - тем громче гул.
2. Все те же плавающие обороты (+-300) в диапазоне от 1500 до 3000 при резком ускорении. Плавный набор скорости - фактически никаких проблем не наблюдается. С 4000 оборотов - "второе дыхание" и машинка знатно летит вперед (все же гидроблок??? или все же как мне говорил ремонтник коробок - смотри топливную). По гидроблоку - поможет ли промывка? Как проверить - дохлые ли уплотнители в магистралях (это гидроблок или уже нет?))) или нет? Почему на пониженной набор скорости также сопровождается плаванием оборотов?
Может ли это являться следствием некорректной установки коробки (контрактная, поставлена месяца 3 назад)? Неверный УОЗ может давать такой эффект?
3. Иногда "пинается" при заднем ходе.
Вопросы могут для кого то показаться смешными, но наши алтайские сервисмены ничего путного не говорят.
kopylovsg @ 23.10.2016, 20:27
а прогреется когда (мин 20-30 езды ) так и плавают обороты?
Awork @ 24.10.2016, 18:37
Да. Разбег уменьшается до 50-100 оборотов. Более 3000 оборотов - уже фактически нет.
kopylovsg @ 24.10.2016, 18:47
у меня после прогрева переставали плавать обороты, после второй промывки блока клапонов вроде как не наблюдаю больше плаванья оборотов. как то так.
Awork @ 29.10.2016, 19:35
Почистил еще раз топливную систему и все стало намного оптимистичнее))) После прогрева все становится почти идеально)) Позавчера заезжал в Акцент на Ползунова показать как плавают обороты ииии...показывать-то оказалось нечего)))
БК сами мыли или в сервисе?
Посоветуете/поможете?)
Первый раз самостоятельно что-т побаиваюсь лезть.
kopylovsg @ 29.10.2016, 19:43
мыл сам карбоклинером и компрессорм(компрессором сдувал сушил элементы) там ничего сложного нет перепутать можно только фишки поэтому их лучше сфотать перед снятием. я в принципе все фотал в процессе разборки так на всякий случай там впринципе иначе ничего не поставить, промываешь и смотришь чтобы все клапана ходили без заеданий и все. при сборке всё проливал hmmf. потом устанавливал все собирал заливал жижи с вывешеными перед колесами( 2ВД у меня) погонял машину во всех положения долил по уровню жижи. ничего не калибровал всё работает отлично.
Awork @ 30.10.2016, 14:47
затягивали динамометрическим ключом или "на глазок"? Если динамометрическим - посоветуете пожалуйста где и какой купить?
kopylovsg @ 30.10.2016, 15:07
на глазок)))) но если нужно есть и динамометрический ключ.
Awork @ 7.10.2016, 21:22
Все доброго времени суток!
Принимайте очередного новичка)
Если вопросы уже обсуждались - сильно не ругайтесь, не лентяй, но не нашел(
Примерно с неделю назад стал счастливым обладателем графитового пятидверого Хрюна GH3 D16A с контрактным вариатором за которым предпредыдущий владелец на протяжении хз скольких лет не ухаживал, предыдущий владелец "сам себе СТО" поменял пачку сальников, пыльников, вариатор и...продал ее мне)
Предпродажная проверка местным специалистом по коробкам и вариаторам выявила выявила что с двигателем и коробкой все ок. Подшаманить подвеску, разобраться с ABS и заменить внутренние гранаты и все - Хрюн полетит как птичка)
Но не тут-то было....
1. С вибрацией при торможении разобрался - контрактные ступицы, тормозные диски решили проблему
2. ПО ABS - переткнул разъемы - заработала, осталось очистить датчики сзади и проверить на всех зазоры, а то как-то неприятно срабатывание на 5-10 км. На скорости от 20 оттормаживаемся идеально.
3. Дроссельная заслонка судя по виду никогда и никем не мылась. После чистки мой Хрюн стал заметно резвее. На очереди форсунки...
Остались самые интересные для меня вопросы:
1. Гранаты. При разгоне - вибрация. Стоит ли брать дубль или сыграть в лотерею и взять контрактные палки в сборе?
2. Люфт приводов в коробке. "входит и выходит" легко на пару-тройку сантиметров (визуальная оценка). Насколько это нормально ?
3. При разгоне (педаль в пол не утапливаю) обороты плавают. Поведение похоже на описанное здесь
ссылка
но при прогреве ничего не исчезает. При наборе скорости от 60-70 становится незаметным, но подтупливание коробки ощущается...
изначально списывал на гранаты.
4. При нажатии на педаль газа - толчок, отпускаешь - толчок. Насколько это нормально ?
5. Также обратил внимание, что иногда D на приборке гаснет ("иногда" наступает при езде 60-70 по городу, в пол не топлю, в "шашки" не играю). Затем мигнет и...погаснет... Затем снова загорается. Судя по ссылка эт что-т грустное...
Жижа в коробке свежая.
Машинка очень к душе и поэтому хочется привести ее в достойное состояние. С адекватными СТО по Хондам у нас тяжко(
Awork @ 4.11.2016, 17:10
Тему можно закрывать. Вопросы решены. Всем спасибо за помощь!
BAZ @ 5.11.2016, 23:30
И всё????
А краткий отчёт, выводы. От чего конкретно плавали обороты, почему лампа D глючила???? Народу нужна статистика.
Awork @ 6.11.2016, 19:45
Ок)
1. Плавающие обороты - тут комплексно - чистка топливной системы (замена бензонасоса в сборе с фильтрами, промывка форсунок Винсом), замена дроссельной заслонки (датчик положения дроссельной заслонки кто-то ковырял, поэтому решил заменить), промывка гидроблока (контрактный вариатор - не панацея, увы). О нюансах в топливной я знал, сразу товарищ перекуп предупредил, но масштаб я нихрена не представлял.
2. Лампочка D - пока забил. Ее меняли "очумелые ручки", равно как и лампочки подсветки приборной панели.
3. Вибрация при торможении - кривые тормозные диски, закисшая направляющая левого суппорта (при этом те же очумелые ручонки, что делали подсветку на приборной панели меняли колодки, как суппорт был не замечен - я хз).
4. Вибрация и гул при езде и повороте направо. Тут многовато получается - замена рулевых наконечников, подшипника промвала, правой внутренней гранаты, ступицы тож заменил на контрактные, замена подшипника натяжного ролика, какая-т хрень с дисками либо резиной (Кордиант Полар 2, фактически новый).
По дискам/резине получилось весело. Поменяли подшипник промвала, но как-то неудачно... Либо подшипник г..но попался, либо мастер схреновничал... сдох меньше чем за неделю. В течение этой недели я поменял колеса передние с задними (думал может все же резина), однако эффекта особого не ощутил. Когда поменяли внутреннюю гранату и снова этот подшипник - в заключении было написано - возможно дефект диска. Не поверил. На трассу выехал - на скорости в 100-110 руль затрясся как припадочный. Заехал на шиномонтажку - снова поменяли передние колеса с задними и вибрация ушла назад))) Чувствуется только на скорости от 80-90. Пока не трогаю, т.к. после НГ буду менять литье с резиной на 16 дюймов. На шиномонтажках говорят, что диски нормальные.
У какой-то из контрактных ступиц подшумливает подшипник. Купил KOYO, на неделе заменю.
5. ABS - зазоры какие попало были. По ней создана отдельная тема, т.к. обсуждение одной ABS в разделе Трансмиссия - не вариант.
ссылка
Вот такая история) Не верьте ни сервисам (да все в порядке у машины с подвеской) ни коробщикам (обороты плавают? Не, не было такого. Позвоните на следующей неделе, будем смотреть).
Всем спасибо за советы!)
BAZ @ 6.11.2016, 22:32
Молодца! Хороший отчёт.
Так бы каждую тему заканчивать- у новичков меньшеб вопросов было.
Awork @ 6.11.2016, 21:45
Ок)
1. Плавающие обороты - тут комплексно - чистка топливной системы (замена бензонасоса в сборе с фильтрами, промывка форсунок Винсом), замена дроссельной заслонки (датчик положения дроссельной заслонки кто-то ковырял, поэтому решил заменить), промывка гидроблока (контрактный вариатор - не панацея, увы). О нюансах в топливной я знал, сразу товарищ перекуп предупредил, но масштаб я нихрена не представлял.
2. Лампочка D - пока забил. Ее меняли "очумелые ручки", равно как и лампочки подсветки приборной панели.
3. Вибрация при торможении - кривые тормозные диски, закисшая направляющая левого суппорта (при этом те же очумелые ручонки, что делали подсветку на приборной панели меняли колодки, как суппорт был не замечен - я хз).
4. Вибрация и гул при езде и повороте направо. Тут многовато получается - замена рулевых наконечников, подшипника промвала, правой внутренней гранаты, ступицы тож заменил на контрактные, замена подшипника натяжного ролика, какая-т хрень с дисками либо резиной (Кордиант Полар 2, фактически новый).
По дискам/резине получилось весело. Поменяли подшипник промвала, но как-то неудачно... Либо подшипник г..но попался, либо мастер схреновничал... сдох меньше чем за неделю. В течение этой недели я поменял колеса передние с задними (думал может все же резина), однако эффекта особого не ощутил. Когда поменяли внутреннюю гранату и снова этот подшипник - в заключении было написано - возможно дефект диска. Не поверил. На трассу выехал - на скорости в 100-110 руль затрясся как припадочный. Заехал на шиномонтажку - снова поменяли передние колеса с задними и вибрация ушла назад))) Чувствуется только на скорости от 80-90. Пока не трогаю, т.к. после НГ буду менять литье с резиной на 16 дюймов. На шиномонтажках говорят, что диски нормальные.
У какой-то из контрактных ступиц подшумливает подшипник. Купил KOYO, на неделе заменю.
5. ABS - зазоры какие попало были. По ней создана отдельная тема, т.к. обсуждение одной ABS в разделе Трансмиссия - не вариант.
ссылка
Вот такая история) Не верьте ни сервисам (да все в порядке у машины с подвеской) ни коробщикам (обороты плавают? Не, не было такого. Позвоните на следующей неделе, будем смотреть).
Всем спасибо за советы!)
Пользователей: 0