rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

19.1.2009, 11:47

Am1go @ 19.01.2009 - 14:45
Поменяйте жижу во всеми любимом вариаторРре. Это для начала... тем более конкретно вы этого не делали, а до вас... хз когда это было.

Тут согласен. Анастасии надо менять, желательно с фильтрами.
Но у меня-то меняна! Толку нету.
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

Анастасия
Сообщений: 7
Регистрация: 19.11.2008
Город: Новосибирск
Авто: нет авто

19.1.2009, 11:49

rgraz
Надеюсь.....а у вас какой пробег?

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

19.1.2009, 11:51

получал - 59 тыс, менял масла, жижи, фильтры, чистил
сейчас - 61 тыс
всё четко, кроме этих провалов, будь они неладны...
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

Анастасия
Сообщений: 7
Регистрация: 19.11.2008
Город: Новосибирск
Авто: нет авто

19.1.2009, 11:56

Am1go
Да это то понятно))) Надо бы,был бы толк....задала вопрос сдесь, и теперь запуталась, ни одно не совпадает с теорией механиков)))))

Am1go
Директор свинофермы ^_^
Сообщений: 2800
Регистрация: 3.5.2008
Город: Сибирь/алтайский Край/барнаул
Авто: Honda HR-V

19.1.2009, 11:58

Предложу еще почитать клубный форум Fit-оводов... там часто встречаются такие темы, может кто-то даст более развернутые ответы. Фитов на дорогах встречается гораздо больше чем хрюшек, да и врятли конструктивные особенности CVT слишком велики... проблемы схожие wink.gif
●_•
HONDA Hi-rider Revolutionary Vehicle, МКПП, MODULO AeroKit...
user posted image

Анастасия
Сообщений: 7
Регистрация: 19.11.2008
Город: Новосибирск
Авто: нет авто

19.1.2009, 12:01

rgraz
у меня было 89
щас 91..

Анастасия
Сообщений: 7
Регистрация: 19.11.2008
Город: Новосибирск
Авто: нет авто

19.1.2009, 12:04

Am1go
Почитаю...для общего развития...хотя у подруги Фит, ничего подобного,нет....у неё свои заморочки))))

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

19.1.2009, 12:10

Я забил в поисках причины менять/чистить всё по кругу. И так уже всё поменял. Еще осталась крышка трамблера и провода не меняны и антифриз. При чем у всех "спецов" версии разные.
Дальнейшие действия буду предпринимать только после диагностики.
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

игорь
Сообщений: 19
Регистрация: 12.6.2006
Город: Волгоград
Авто: нет авто

9.5.2009, 16:46

игорь @ 17.10.2008 - 19:35
Была такая же проблема. Менял все по кругу: фильтры , масло, свечи и прочие расходники - результат ноль.
Прочитал на одном из форумов по Хондам , что помагает замена одного из соленоидов в блоке клапанов вариатора (конкретно - который видно когда снимаешь поддон вариатора).
Поменял и чудо произошло обороты не плавают не на холодную не на горячую. Машина ожила. Проездил уже 3 месяца - проблем нет! rolleyes.gif


Проездил 10 месяцев - обороты не плавают. Даже зимой на холодную проблем не было.

пиначет
Сообщений: 68
Регистрация: 17.11.2008
Город: Екатеринбург
Авто: нет авто

10.5.2009, 13:01

игорь , а где менял ,в сервисе или сам.
И в какую сумму тебе это обошлось?

игорь
Сообщений: 19
Регистрация: 12.6.2006
Город: Волгоград
Авто: нет авто

10.5.2009, 15:39

Менял сам. Соленоид взял со старого вариатора (на нем лопнул ремень).
Соленоиды взаимозаменяемые.

Gennady
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо

10.5.2009, 16:36

По большому счету они все друг на друга меняются,я их тасовал в разных сочетаниях-никакой разницы unsure.gif Другое дело,что клапан еще может износиться.

ZeD
Сообщений: 133
Регистрация: 7.6.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

22.6.2009, 16:59

Всем привет.
Позволю себе высказаться на эту тему. У меня был фит на вариаторе.
За все время эксплуатации встречался с разными неисправностями. Плаванье оборотов одна из проблем. Если на машинах с механикой, можно однозначно сказать, что прыганье оборотов скорее всего вызванно системой впуска или зажиганием, то с вариатором не все так однозначно.
Первый раз попрыгайчики закончились кончиной ЦВТ.... Но они были моментом отдиагностированны через порт диагностики (42-1 неисправность системы контроля скорости) да и на пробке сливного отверстия в вариаторе имеется магнит, который больше походил на дикобраза из за огромного количества стружки.
Пришлось разбирать вариатор...впринципе было заменено все, кроме корпуса.
Ремень проскальзывая между щечками, которые его зажимают, самозатачивался и высекал стружку в большом количестве. Стружка же забила фильтры, гидропанель и блок управляющих клапанов. Невозможность создать правильное давление, для изменения предаточного числа приводила к скачкам оборотов и сводила сума мозг, который выдавал ошибку.
Второй раз скачки оборотов были вызванны "недостаточной мощьностью двигателя" , У меня пробивали катушки зажигания....т.е. неудавалось создать нужное давление из за низкой мощьности двигателя, что поять сводило сума мозг.
wacko.gif
Написал из собственного опыта...вдруг поможет? попробуйте проверить давление в магистралях вариатора. И считать ошибки имнно вариатора, а не двигателя.Визуально глянуть на состояние магнита.
Ударило током? Дай сдачи!
user posted image

Ganster
Сообщений: 122
Регистрация: 25.6.2008
Город: Новосибирск
Авто: нет авто

22.6.2009, 18:25

Можно поточнее про второй случай про "недостаточной мощьностью двигателя", и как проблема решилась.
не курю!!!!

Alexander
Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
Сообщений: 2206
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое

23.6.2009, 6:57

Проблема нехватки мощности решаеться обслуживанием мотора:
Промывка инжекторов
ДЗ и КХХ
Заменой свечей(на более производительные Иридиевые например) и проводов если неисправны
Топливного фильтра
Воздушного фильтра
Регулировка клапанов(если регулируються)
Заливание более высокооктанового топлива
Выставление зажигание на макс допустимое раннее например 16+-2,то на 18.
Использование менее густого масла если состояние мотора позволяет,а то некоторые 10W-60 нахреначут,а потом плачуться что мафынка хуже едет и горючку тоннами жрёт.
Ну ето для стока,а так мона поставить фильтр нулеви выпускную систему прямоточную, ШЛЗ, и подстроить смесь AFC например.
Ну и другие возможные варианты Тюнинха smile.gif
Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка
ссылка

ZeD
Сообщений: 133
Регистрация: 7.6.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

23.6.2009, 9:45

Я согласен с Alexander'ом. Нужно поменять расходники, выставить зажигание, отрегулировать систему впуска\выпуска.
Я на фите, заменил свечи, стало чуть лучше. Потом заменил пробитые катушки. Стало все тип топ. Но стоило это много денежек. Катушки зараза - 2700 за шт.
Вот мой отчетец ссылка
Почитайте, но я считаю, вариатор нужно смотреть когда уже ничего не помогает.
Ударило током? Дай сдачи!
user posted image

Alexander
Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
Сообщений: 2206
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое

23.6.2009, 12:34

Согласен 105.
В варике жижу,ну или при наличие большого кол-ва грязи жижу с фильтрами поменять,а так пытаться все другими спосабами лечить.Так скажем исключить все возможные варианты перед тем как лезть в варик.
Кстати у фита с хрюней РАЗНЫЕ! варики,ну как минимум на фите они бесподдонные и без сменных фильтров, думаю и другие различия есть в устройстве smile.gif
Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка
ссылка

ZeD
Сообщений: 133
Регистрация: 7.6.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

23.6.2009, 20:24

Разные это 100%, Но фильтра там заменяются.Я менял, покупал на экзисте. Правда, я так понял на ХРВ это легко, а вот в Фитах только половинить ЦВТ.
TO Ganster :
Я пока не могу использовать ЛП...Пишу сюда.
Ну, во-первых если катушка пробитая - на ней можно найти место пробоя. По виду черная точка. Часто бывает ее не найти, тогда нужен стенд...я незнаю где такой есть. Потом, еще один яркий признак - на холодную, при отсутствии жары, машина движется нормально пока двигатель хорошо не прогрет. Постоял в пробке или проехал по жаре - поплыли...
У фита было 8 свечей - 4 передний и 4 задний ряд. Так вот у меня весь передний ряд пробивал! Все колпачки были черноватые...как будто золой покрытые, незнаю показатель это или нет. Задний ряд - все розовенькие чистые...Я думаю просто японец задний ряд уже менял, а передний просто отходился. В домашних условиях незнаю как проверить. Катушка может не постоянно пробивать.
Ударило током? Дай сдачи!
user posted image

AktriSSka
Сообщений: 113
Регистрация: 29.6.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

10.7.2009, 13:16

Не знаю, в эту ли тему мне обращаться. Проблема в следующем: после поворота ключа через минуту машину начинает потрясывать будто сейчас заглохнет. Потом обороты резко до 2 и после выравниваются. С че это может быть связано? И как это лечить? Заранее спасибо)
ссылка

FildSnild
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза

10.7.2009, 15:13

А когда потрясывает, обороты сколько? 300-400?

HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.

STEP
Сообщений: 3
Регистрация: 10.7.2009
Город: Зеленогорск Красноярского Кр
Авто: нет авто

10.7.2009, 17:25

А что может быть у меня на прогретом обороты плавают немного

tigra
Сообщений: 256
Регистрация: 26.3.2009
Город: Сибирь

10.7.2009, 18:27

AktriSSka @ 10.07.2009 - 13:16
Проблема в следующем: после поворота ключа через минуту машину начинает потрясывать будто сейчас заглохнет. Потом обороты резко до 2 и после выравниваются. С че это может быть связано? И как это лечить? Заранее спасибо)

Такая же фигня. Причём это бывает не каждый раз при запуске, а примерно раз в день, два дня. 2 месяца уже так езжу. Боюсь даже подумать как зимой заводиться будет.
Когда как будто глохнет стрелка почти до отметки падает, сколько это 200-300 я не знаю
Убила одну Hondu

Gennady
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо

10.7.2009, 18:30

Самое простое,с чего можно начать-помыть дроссельную заслонку smile.gif

tigra
Сообщений: 256
Регистрация: 26.3.2009
Город: Сибирь

10.7.2009, 18:43

Gennady @ 10.07.2009 - 18:30
Самое простое,с чего можно начать-помыть дроссельную заслонку smile.gif

не первый раз слышу это матерное слово "дросель" smile.gif ещё бы знать где оно...и как его моют smile.gif
Убила одну Hondu

AktriSSka
Сообщений: 113
Регистрация: 29.6.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

10.7.2009, 19:02

tigra @ 10.07.2009 - 18:27
Такая же фигня. Причём это бывает не каждый раз при запуске, а примерно раз в день, два дня. 2 месяца уже так езжу. Боюсь даже подумать как зимой заводиться будет.
Когда как будто глохнет стрелка почти до отметки падает, сколько это 200-300 я не знаю

Да, обороты именно на такой отметке (200-300). Я во вторник залила 95-й, думаю, что не очень хороший был. И расход значительно увеличился. Раньше на недел 2/3 бака хватало, а сейчас за три дня выкатала этот объем. Может быть причина в бензине?
ссылка

Gennady
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо

10.7.2009, 19:40

не первый раз слышу это матерное слово "дросель"

Ну,если быть совсем точным,то мыть нужно не совсем это матерное слово,а находящийся рядом очень маленький"моторчик",.Там заслонка(ее не видно) в виде маленького цилиндрика,которая открывает путь воздуху в обход большой круглой заслонки.Нескромный вопрос-сами мыть будете? rolleyes.gif Тогда объясню проще:снять квадратную крышку воздушного фильтра,ее видно сразу,приделана на защелках,вытащить сам фильтр,завести мотор и брызгать на круглую заслонку и находящийся рядом канал из баллончика очистителем карбюратора.Может заглохнуть,это не страшно.Если не поможет,придется снять весь узел и очищать в снятом состоянии,если и это не поможет,то будем думать cool.gif

Alexander
Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
Сообщений: 2206
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое

10.7.2009, 20:01

Начните с форсунок(помыть).
Так как у вас получаеться перелив и из-за етого обороты проседают.
Попробуйте с газом завести,хоть чуток приоткрыв дросель,все будет чики пуки.
Ну а потом ессно КХХ и т.д и т.п.
Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка
ссылка

Савичев
Я снова хондавод....Вот ))
Сообщений: 2486
Регистрация: 17.3.2009
Город: Самара
Авто: другое

10.7.2009, 20:23

удалено
Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка

Савичев
Я снова хондавод....Вот ))
Сообщений: 2486
Регистрация: 17.3.2009
Город: Самара
Авто: другое

10.7.2009, 21:07

удалено
Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка

limXeoN
Сообщений: 30
Регистрация: 26.6.2009
Город: Благовещенск
Авто: нет авто

28.7.2009, 1:28

Товарищи комрады... Проблема следующего характера.... плавают обороты на светофорах. Две недели назат была точно такаяже проблема решил ее чисткой КХХ и ДЗ а также заменой жижи в варике... проблема опять вернулась немогу понять вчем дело.
Самое гланое чуть не забыл .... После чистки ДЗ и КХХ при нажатии на газ обороты подпрыгивали (как и должно быть) потом опусклись и опять подымалсь на немного затем опусклись и стояли как в копаные. Мастер сказал что это работа мозгов типа топлива дожиг идет. Теперь это опять пропало....

Проехал с кондишеном нечего не дергается.... Я так думаю дело в оборотах

Вернуться в “Общие вопросы Эксплуатации”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0