Всем привет.
Позволю себе высказаться на эту тему. У меня был фит на вариаторе.
За все время эксплуатации встречался с разными неисправностями. Плаванье оборотов одна из проблем. Если на машинах с механикой, можно однозначно сказать, что прыганье оборотов скорее всего вызванно системой впуска или зажиганием, то с вариатором не все так однозначно.
Первый раз попрыгайчики закончились кончиной ЦВТ.... Но они были моментом отдиагностированны через порт диагностики (42-1 неисправность системы контроля скорости) да и на пробке сливного отверстия в вариаторе имеется магнит, который больше походил на дикобраза из за огромного количества стружки.
Пришлось разбирать вариатор...впринципе было заменено все, кроме корпуса.
Ремень проскальзывая между щечками, которые его зажимают, самозатачивался и высекал стружку в большом количестве. Стружка же забила фильтры, гидропанель и блок управляющих клапанов. Невозможность создать правильное давление, для изменения предаточного числа приводила к скачкам оборотов и сводила сума мозг, который выдавал ошибку.
Второй раз скачки оборотов были вызванны "недостаточной мощьностью двигателя" , У меня пробивали катушки зажигания....т.е. неудавалось создать нужное давление из за низкой мощьности двигателя, что поять сводило сума мозг.
Написал из собственного опыта...вдруг поможет? попробуйте проверить давление в магистралях вариатора. И считать ошибки имнно вариатора, а не двигателя.Визуально глянуть на состояние магнита.