m1xanik
Сообщений: 2
Регистрация: 7.6.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V

3.5.2016, 23:56

Приветствую. Вопроc такой, хотя возможно ответ на него есть где-то в недрах форума. Владельцы hrv правый руль механика без втэка (ну и дорестайл), подскажите точный номер вашего блока управления.
Плюс к этому - уточните - сколько кислородных датчиков (лямбд) в этой версии (правый руль механика без втэка)? Один датчик 4контактный в коллекторе точно есть, а дальше - в каталике? есть 1контактный температурный на входе и 4х контактный лямбда на выходе ?

PS - ссори если задал вопрос не в том разделе.

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

4.5.2016, 1:55

Под машину проще заглянуть. Аппараты далеко не новые, все что угодно может быть.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

m1xanik
Сообщений: 2
Регистрация: 7.6.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V

4.5.2016, 5:50

ЗАПАД @ 4.5.2016, 1:55
Под машину проще заглянуть. Аппараты далеко не новые, все что угодно может быть.


Заглянуть проще всего. Но у меня европейка с двумя лямбдами и иммобилайзером. А вообще замут такой - ставлю Б20 мотор на штатную проводку, и нужно отказаться от лямд и иммо. Возможно лучше сразу заморочится мозгом Р27, но пока собираю инфу

Вернуться в “Электрика и Электроника”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0