Cepoyx
Сообщений: 4
Регистрация: 1.11.2017
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто

22.11.2018, 10:54

Купил Honda HR-V 2003г. Менял тормозуху в системе. Старая была совсем чёрная.
Откачал из бачка, очистил дно от грязи, залил новую. Поднял машину на подъёмнике, колёса все снял, начал с помощником прокачивать по схеме – лев.п -прав.п -прав.зад -лев.зад. Обнаружил, что диагональ лев.п -прав.зад прокачивается хуже, чем прав.п -лев.зад. Очень похоже на прокачку задних тормозов на классике при вывешенном заднем мосте, т.е. педаль уходит на совсем чуточку и становится колом и тормозухи из штуцера вытекает около кубика. Я даже пошёл ставить проставку в зазор колдуна, как на жигулях, но вспомнил, что у хонды-то АБС и никакого регулятора нагрузки нет.
Длительное нажатие педали результатов не дало, помогло увеличение паузы между нажатиями. При давлении на педаль в этой диагонали из гидроблока АБС слышны звуки, похожие на срабатывание клапана.
Прокачивал на не заведённой машине, пробовал завести, но разницы нет. АБС не работает, горит значок на панели. Старый хозяин говорит, что ему в сервисе приговорили блок клапанов АБС и вытащили предохранитель. Сам пока ничего не проверял, ошибки не читал, пред не вставлял. Прокачал как есть, с паузами. Все колёса тормозят, машину не бросает, но осадочек остался! Диагонали так и должны по-разному прокачиваться, или нужно разбираться с гидроблоком?

xan1962@
Сообщений: 191
Регистрация: 12.10.2014
Город: Лобня
Авто: Honda HR-V

22.11.2018, 16:12

я качаю по другому. начиная от самого дальнего. заканчиваю самым ближним. всё зависит от руля..

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

22.11.2018, 17:07

А что значит "откачал из бачка"? А из самой системы старую жижу как?

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

22.11.2018, 18:43

Возможно закисли направляющие тормозных колодок и система само регулировки в одном из задних тормозных барабанов. Нужно для начала там проверить.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Cepoyx
Сообщений: 4
Регистрация: 1.11.2017
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто

22.11.2018, 22:48

xan1962@ @ 22.11.2018, 16:12
я качаю по другому. начиная от самого дальнего. заканчиваю самым ближним. всё зависит от руля..

То-есть Вы сами прокачивали и у Вас ничего подобного не было и в блоке клапанов не щёлкало?
Значит мои ггидроблок под замену.

ижик @ 22.11.2018, 17:07
А что значит "откачал из бачка"? А из самой системы старую жижу как?

"откачал из бачка" значит откачал из бачка. Если вопрос будет "чем откачал", отвечу: вакуумным отсосом.
"А из самой системы старую жижу как?" поясняю: прокачкой новой тормозной жидкости с помощью штатных средств автомобиля, как то: педаль тормоза, главный тормозной цилиндр, тормозные трубопроводы, внутренняя полость рабочих тормозных цилиндров, штуцер прокачки и внешнее не штатное приспособление состоящие из прозрачной не бьющейся тары с узким горлышком и резинового шланга, длинной достаточной для погружения в выше определённую тару до самого дна.
Так понятно?

ЗАПАД @ 22.11.2018, 18:43
Возможно закисли направляющие тормозных колодок и система само регулировки в одном из задних тормозных барабанов. Нужно для начала там проверить.

Спасибо! Направляющие передних суппортов не закисли, перемещаются от руки, поршень при этом легко утапливается.
Задние регуляторы зазора в норме. Ручник работает и колёса при торможении стопорятся одновременно.

Ребята, кто сам прокачивал тормоза, скажите, была ли разница при прокачке диагоналей?

Cepoyx
Сообщений: 4
Регистрация: 1.11.2017
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто

4.12.2018, 4:32

Спасибо всем! Разобрался и докладываю:
На позапрошлых выходных опять забрался на подъёмник. Махнул местами трубки на гидроблоке АБС, идущие от ГТЦ и реакция диагоналей на прокачку поменялась местами - стала хуже качаться диагональ Перед-п - зад-лев. Значит неисправен ГТЦ.
Снял его, слил остатки тормозухи, закрепил в тиски. Место под толкатель и наружный поршень были мокрые и в ржавчине. Утапливал поршень отверткой и промывал Вьюртовской смывкой для тормозов, в нажатом положении внутри протирал тряпкой. Разбирать ГТЦ не стал, т.к. не подготовился и не купил ремкомплект резинок, а при разборке-сборке легко убить подразбухшие манжеты.. Затем набрызгал в бачок почти до половины Вьюртовскую смывку и стал интенсивно нажимать на внутренний поршень, одновременно другой рукой дросселировал жидкость из отверстий под тормозные трубки. Заметил, что, при возврате поршня, в ближнем к салону отверстии образуется разряжение. Стал одиночно надавливать на поршень и ждать до его полного возврата. Не сразу, но со второго наполнения бочка смывкой, поршень начал быстрее возвращаться. Одновременно опять брызгал внутрь нажимного. Таким способом промыл внутри ГТЦ. Прямо в тисках залил немного тормозухи и прогнал по полостям, проделал три раза, думаю смывку выгнал.
Собрал всё на место, выпустил жидкость из трубкам у гидроблока и прикрутил трубки.
Теперь обе диагонали прокачиваются одинаково хорошо.
Не ставил себе задачу решить проблему таким образом, просто попробовал. Всё равно намерен купить ремкомплект и перебрать ГТЦ, так правильнее, с тормозами недоделок не допускаю.

Вернуться в “Шасси (Подвеска и Тормозные системы)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0