Купил Honda HR-V 2003г. Менял тормозуху в системе. Старая была совсем чёрная.
Откачал из бачка, очистил дно от грязи, залил новую. Поднял машину на подъёмнике, колёса все снял, начал с помощником прокачивать по схеме – лев.п -прав.п -прав.зад -лев.зад. Обнаружил, что диагональ лев.п -прав.зад прокачивается хуже, чем прав.п -лев.зад. Очень похоже на прокачку задних тормозов на классике при вывешенном заднем мосте, т.е. педаль уходит на совсем чуточку и становится колом и тормозухи из штуцера вытекает около кубика. Я даже пошёл ставить проставку в зазор колдуна, как на жигулях, но вспомнил, что у хонды-то АБС и никакого регулятора нагрузки нет.
Длительное нажатие педали результатов не дало, помогло увеличение паузы между нажатиями. При давлении на педаль в этой диагонали из гидроблока АБС слышны звуки, похожие на срабатывание клапана.
Прокачивал на не заведённой машине, пробовал завести, но разницы нет. АБС не работает, горит значок на панели. Старый хозяин говорит, что ему в сервисе приговорили блок клапанов АБС и вытащили предохранитель. Сам пока ничего не проверял, ошибки не читал, пред не вставлял. Прокачал как есть, с паузами. Все колёса тормозят, машину не бросает, но осадочек остался! Диагонали так и должны по-разному прокачиваться, или нужно разбираться с гидроблоком?