Elmir55555
Сообщений: 11
Регистрация: 16.2.2019
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

11.3.2019, 9:08

Машинка на холодную заводится с пол тычка, а через 15 минут глохнет и пока не остынет не заведешь, поменял фильтра, свечи, почистил заслонку и поменял датчик температуры охлаждающей жидкости что ещё может быьт как подиагностировать?

Elmir55555
Сообщений: 11
Регистрация: 16.2.2019
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

11.3.2019, 9:11

плату Main реле пропаял, к ней тоже вопросов нет

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

11.3.2019, 10:24

Датчиков температуры два, если не три. Проверять надо который на эбу информацию дает.

Elmir55555
Сообщений: 11
Регистрация: 16.2.2019
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

11.3.2019, 10:40

поменял тот который в двигателе стоит слева внизу

Elmir55555
Сообщений: 11
Регистрация: 16.2.2019
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

11.3.2019, 10:45

Honda 37870-PJ7-003 вот такой, по схеме он вроде на эбу и идет

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

11.3.2019, 13:14

Elmir55555 @ 11.3.2019, 11:45
Honda 37870-PJ7-003 вот такой, по схеме он вроде на эбу и идет

Значит дальше сканером уже сматреть что в реали приходит на мозг, может это проводка глючит и сматреть что показывает положение заслонки на ХХ. А если газу добавлять тоже глохнет?

Elmir55555
Сообщений: 11
Регистрация: 16.2.2019
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

11.3.2019, 13:47

если держать обороты больше 2000 то все хорошо

Elmir55555
Сообщений: 11
Регистрация: 16.2.2019
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

11.3.2019, 13:49

а что лучше в первую очередь посмотреть сканером?
him-а нет, есть Elm? но он вроде тоже что-то может, то что смотрел дроссельная заслонка по сканеру открыта на 8-9 %,и машина не заводилась так как прошли 15 минут

Elmir55555
Сообщений: 11
Регистрация: 16.2.2019
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

11.3.2019, 13:50

спасибо за советы

Elmir55555
Сообщений: 11
Регистрация: 16.2.2019
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

11.3.2019, 13:56

по оборотам, если газовать, то обороты после газования падают секунды на 2 до 500 оборотов и машину дергает немного, но потом обороты возвращаются на 800,

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

11.3.2019, 18:25

Elmir55555 @ 11.3.2019, 14:49
а что лучше в первую очередь посмотреть сканером?
him-а нет, есть Elm? но он вроде тоже что-то может, то что смотрел дроссельная заслонка по сканеру открыта на 8-9 %,и машина не заводилась так как прошли 15 минут

Что значит 8-9%? Скачет что ли? По-моему должно быть 9,8% и точка, но это сматря какая прога, но скакать точно не должно, если замерять вольтаж то должно быть 0,5в и тоже без скачков.

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

11.3.2019, 18:26

Elmir55555 @ 11.3.2019, 14:56
по оборотам, если газовать, то обороты после газования падают секунды на 2 до 500 оборотов и машину дергает немного, но потом обороты возвращаются на 800,

И потом что? Успешно глохнет на ХХ?

Elmir55555
Сообщений: 11
Регистрация: 16.2.2019
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

11.3.2019, 19:50

По поводу дроссельной заслонки - программа torque выдает положение дроссельной заслонки 8% и не скачет, но не заводится, а про обороты то глохнет через 15 минут если не газовать, и на светофорах примерно в то же время если останавливаться

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

11.3.2019, 20:46

Elmir55555 @ 11.3.2019, 20:50
По поводу дроссельной заслонки - программа torque выдает положение дроссельной заслонки 8% и не скачет, но не заводится, а про обороты то глохнет через 15 минут если не газовать, и на светофорах примерно в то же время если останавливаться

8% немного маловато, а не пробовали после как заглохнет сразу выкрутить свечку и пасматреть что там на ней. Вариант с пробитой катушкой и ее перегрева за 15 минут, как вам? Все же надо сматреть для начала все параметры по сканеру. Вот насколько помню torgue не даёт такого параметра как долгосрочная топливная коррекция, даёт только краткосрочную, а из этого мало что понятно. Долгосрочная всегда бывает больше, что бы держать краткосрочную на небольших изменениях от номинала, а мы её не видим. Скан мастер более информативная прога.

Garrik22
Сообщений: 1657
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое

12.3.2019, 3:08

замени коммутатор


RD1

903-912-5510 Игорь

Romich59
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

12.3.2019, 7:50

Elmir55555 @ 11.3.2019, 11:08
Машинка на холодную заводится с пол тычка, а через 15 минут глохнет и пока не остынет не заведешь, поменял фильтра, свечи, почистил заслонку и поменял датчик температуры охлаждающей жидкости что ещё может быьт как подиагностировать?
Да, искра то есть, когда не заводится?
Только проверяй правильно.
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

Elmir55555
Сообщений: 11
Регистрация: 16.2.2019
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

12.3.2019, 13:10

тогда посмотрю сырые ли свечи, напряжение на дроссельной заслонке и сниму трамблер, посмотрю коммутатор и катушку зажигания, по результатам отпишусь

tarakanov
Сообщений: 29
Регистрация: 24.9.2009
Город: Балашиха
Авто: Honda HR-V

24.5.2019, 14:41

Elmir55555 @ 11.3.2019, 10:08
Машинка на холодную заводится с пол тычка, а через 15 минут глохнет и пока не остынет не заведешь, поменял фильтра, свечи, почистил заслонку и поменял датчик температуры охлаждающей жидкости что ещё может быьт как подиагностировать?

Было такое. Оба раза после длительного отпуска. Первый раз просто долил масла 5w50 в двигатель. Второй раз долил свежего бензина в бак.


Степан51
Сообщений: 24
Регистрация: 29.4.2017
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V

3.6.2019, 20:49

Elmir55555 @ 11.3.2019, 9:08
Машинка на холодную заводится с пол тычка, а через 15 минут глохнет и пока не остынет не заведешь, поменял фильтра, свечи, почистил заслонку и поменял датчик температуры охлаждающей жидкости что ещё может быьт как подиагностировать?

Имхо, форсунки текут, пока мотор не прогрет глушишь мотор, а форсунки бенз пропускают. Переобогащение смеси получается, пробуешь завести и свечи заливает.

sunny_s
Сообщений: 14
Регистрация: 26.4.2010
Город: Минск
Авто: Honda HR-V

15.11.2019, 11:57

У меня похожая проблема, на холодную заводится и не глохнет пока мозги держат 1500 оборотов для прогрева.
Похоже, што очень богатая смесь. Но фарсунки и всё что касается топливной системы я исключаю, так как при переключении на газ ничего в поведении машыны не меняется.
Пробывал менять датчик давления впускного колеектора (нашёл старый какой-то) ничего не поменялось (не исключаю, что у меня 2 датчика дохлые).
Проверял наличие вакуума, кажется всё тут хорошо. Проверил датчик температуры охлождайки, тот что на мозги, тоже всё добра.
Единственный вариант пользоваться машынай, это отключить датчик давления впускного колеектора, при этом мазги держат 1500 оборотов, двигатель не глохнет, можно сносно ехать.

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0