Анd
Сообщений: 6
Регистрация: 3.6.2016
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

5.6.2016, 10:04

товарищи подскажите кушает много масла пробег 200 . поможет ли замена колпачков и колец избавиться от этой проблемы. или же делать капиталку или контрактный двигатель ставить.

Анd
Сообщений: 6
Регистрация: 3.6.2016
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

5.6.2016, 10:08

а еще делал раскаксовку ни какого эффекта не почувствовал

Fokus.87
Сообщений: 299
Регистрация: 16.7.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

5.6.2016, 11:26

И как много ест?
ссылка
ссылка

Анd
Сообщений: 6
Регистрация: 3.6.2016
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

5.6.2016, 12:16

Я не давно владелец этой хонды. но дымит конкретно. мерял компрессию в 3 горшках 13-12 а в 1 10 .

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

5.6.2016, 17:00

очень много тем про замену колец, воспользуйся поиском, вот например: ссылка. практически у всех после замены масложор прекращается. себе делал в январе, результатом доволен...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

vampire
Сообщений: 399
Регистрация: 30.7.2014
Город: Вологда
Авто: Honda HR-V

5.6.2016, 22:07

в июне того года кольца менял,жрала уровень на 1000км и это не крутя двиг выше 3000 оборотов))),зато красота теперь, колпачки правда поленился поменять, может этим летом соберусь)
Хрюн, 2001г.в,дорестайл, левый руль, МКПП,4вд

Анd
Сообщений: 6
Регистрация: 3.6.2016
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

6.6.2016, 8:01

Спасибо Буду менять значит.

сирадум
Сообщений: 273
Регистрация: 1.12.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

6.6.2016, 11:12

Анd @ 6.6.2016, 8:01
Спасибо Буду менять значит.

самое главную прокладку гбц обязательно оригинал ! все остальное можно дубликат

Seaman
Сообщений: 38
Регистрация: 22.10.2012
Город: Арсеньев
Авто: Honda HR-V

17.8.2016, 16:04

Был жор масла после 3500 rpm и выше. Если скорость 120 и выше, то на 500км - уровень до мин. падал. Брал в Японии с пробегом 52000. На 200000 сменил кольца, колпачки, притирка клапанов. Шатунные, коренные отл. Езжу на XADO 5W40 круглый год.
По движку:
маслосъёмные кольца залегли все. Компрессионные все отл. Раз залез, поставил новые.
Клапана от 1-го горшка к 4-му на седлах больше нагара и раковин. Башку помыл химией. Профом 1000, и струя кершера. Засияла голова как новая.
Чистка БДЗ особенно не нуждалась. Нашёл сажу в шаговом двигателе прогревных оборотов. Мойка карбклинером.( думаю смазать подшипники смазкой с литием. Это спрей для лодочного мотора с литиевой смазкой. Думаю подшипник без смазки остаётся после промывки, зимой на холодную чтоб неклинил насухую
Прокладка поддона родная высохла, что еле срезал. Думал уже горелкой выжечь.
Смена сальников, колечка трамблера. Резинку VTEC клапана на герметик посадил. Смена резинки клапанной крышки и свечных колодцев тоже.
Свечи иридиум ТТ.
Промывка клапана вентиляции Картера ( химия)
Установка базового УОЗ стробоскопом
В итоге после обкатки в 4000км, масло так и недоливал.
Начал опять "низко летать". 110-140км/ч, 3000-5500rpm. Расход топлива 10,26 ( по мультитрониксу) , масла 1л на 4000км.
Осталось форсунки проверить. Вчера на разборке купил рампу с инжекторами за 3 ₽. Буду стенд делать. Проверю свои .
Бортовой комп пишет увеличение впрыска на 19%. Грешу на них

ma3xim
Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V

18.8.2016, 20:42

Seaman @ 17.8.2016, 17:04
в шаговом двигателе прогревных оборотов.

Что это? Или Вы так клапан холостого хода обозвали?

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0