Alex-cheh
Сообщений: 14
Регистрация: 20.5.2013
Город: Уссурийск
Авто: Honda HR-V

17.3.2017, 8:36

Уважаемые хондоводы подскажите, пожалуйста, сталкивался ли кто-то с установкой подножки на кузов GH3 и какие были проблемы. Коллеги на работе пугают, что толку будет ноль, якобы они чисто декоративные, а кузов будет гнить, т.к. придется его сверлить.
ссылка
ссылка

сирадум
Сообщений: 273
Регистрация: 1.12.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

17.3.2017, 8:55

я все время владения хрюном мечтал поставить подножки, так руки и не дошли )) машина смотриться намного эффектней, особенно с кенгуриной ! думаю польза тоже есть....у меня например счас с двух сторон коцки на дверях, при заезде в сильный ветер, в гараж, срывало воротину и било об машину, еслиб стояли подножки , двери бы не пострадали ))

вроде сверлить не надо, они устанавливаются в штатные дырки, если конешно подножки не колхозные

Alex-cheh
Сообщений: 14
Регистрация: 20.5.2013
Город: Уссурийск
Авто: Honda HR-V

17.3.2017, 11:53

Вроде бы не колхозные. Нашел на дроме в Питере, фирма поставляет нулячьи и именно под HR-V. Единственно пока дойдут через всю страну sad.gif
ссылка
ссылка

сирадум
Сообщений: 273
Регистрация: 1.12.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

17.3.2017, 14:40

Alex-cheh @ 17.3.2017, 11:53
Вроде бы не колхозные. Нашел на дроме в Питере, фирма поставляет нулячьи и именно под HR-V. Единственно пока дойдут через всю страну sad.gif

поделись ссылкой

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

17.3.2017, 15:29

Что за штатные дырки для штатных подножек. Где, что, когда?

Гость_brn_*
Сообщений:
Регистрация:

17.3.2017, 16:08

ижик @ 17.3.2017, 16:29
Что за штатные дырки для штатных подножек. Где, что, когда?

ссылка
Только то что он предлагает приварить было типа закладных гаек, судя по форуму.

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

17.3.2017, 16:17

brn @ 17.3.2017, 17:08
Сам не видел, но говорят что в лонжеронах где-то есть дырки под специальные закладные гайки на которые крепятся подножки. Не могу тему найти...

В лонжеронах может и есть, лонжерон крепкая штука. Но где лонжерон особенно спереди и где порог.

Гость_brn_*
Сообщений:
Регистрация:

17.3.2017, 16:22

ижик @ 17.3.2017, 17:17
В лонжеронах может и есть, лонжерон крепкая штука. Но где лонжерон особенно спереди и где порог.

Я сообщение поправил. Там теперь ссылка.

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

17.3.2017, 16:26

brn @ 17.3.2017, 17:08
ссылка
Только то что он предлагает приварить было типа закладных гаек, судя по форуму.

Так получается есть только типа штатная разметка куда надо еще вварить? А заложить что то в порог, через что?

Гость_brn_*
Сообщений:
Регистрация:

17.3.2017, 16:41

ижик @ 17.3.2017, 17:26
Так получается есть только типа штатная разметка куда надо еще вварить? А заложить что то в порог, через что?

Не знаю.. Раньше тут была инструкция. Найти ее не могу

benk
Сообщений: 219
Регистрация: 28.3.2010
Город: Усинск
Авто: Honda HR-V

17.3.2017, 16:58

Я так понимаю хочешь типа того, только не просто трубу, а ступеньку? По моему у меня через закладные сделано.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 80 )
Прикрепленный файл   IMG_20161120_121955.jpg

Федор71
Сообщений: 26
Регистрация: 6.3.2014
Город: Тула
Авто: Honda HR-V

17.3.2017, 17:49

Покупал подножки здесь на форуме, прислали без пластин, делал сам. Приваривать гайки к лонжеронам придется обязательно. Место сварки обработал антикором, ржавчины нет. Установил 2 года назад.

Glost
Сообщений: 716
Регистрация: 20.5.2010
Город: Чехов
Авто: Honda HR-V

17.3.2017, 18:47

Alex-cheh @ 17.3.2017, 9:36
Уважаемые хондоводы подскажите, пожалуйста, сталкивался ли кто-то с установкой подножки на кузов GH3 и какие были проблемы. Коллеги на работе пугают, что толку будет ноль, якобы они чисто декоративные, а кузов будет гнить, т.к. придется его сверлить.
Правильно коллеги говорят. Мишура все эти железяки. Передняя и задняя труба находятся под бамперами и уж точно ни от чего не спасут. Только геморрой при вынужденном снятии бамперов. А вот боковые возможно и спасут, только от гаражных ворот и ни от чего больше. Не обратил внимания на их положение, по отношению к самой выпуклой части двери. Да и где гарантия что не поймаешь ворота передним или задним крылом? А вот геморроя порогам они навалят. Чтобы снять пластик с порогов, надо будет снять трубы. А их крепёж, после поездок по нашим соляным лужам, превращается в сварку. Сам прошёл через это дерьмо. И где-то есть мои сообщения об этом на форуме. Не наживайте себе болячек. Да красиво, но не больше. Купил машину с этим трубопроводом, но сдрючил его и поставил обвес. И счастлив тому, что могу залезть куда нужно без геморроя.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 59 )
Прикрепленный файл   20160903_164930.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 57 )
Прикрепленный файл   HR_V_5.jpg

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

17.3.2017, 22:49

ижик @ 17.3.2017, 17:17
В лонжеронах может и есть, лонжерон крепкая штука. Но где лонжерон особенно спереди и где порог.

у меня обвес стоит с салона, снизу крепится 4 пластины, к которым прикручиваются сами трубы, в лонжеронах штатные крепления, в порогах вместо 4 пистонов стоят глухие пресс-гайки (резьбовые заклепки)

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 41 )
Прикрепленный файл   br_4.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 36 )
Прикрепленный файл   gayka_zaklepka.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 39 )
Прикрепленный файл   br_3.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 26 )
Прикрепленный файл   br_2.jpg

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

17.3.2017, 23:07

Glost @ 17.3.2017, 19:47
Правильно коллеги говорят. Мишура все эти железяки. Передняя и задняя труба находятся под бамперами и уж точно ни от чего не спасут. Только геморрой при вынужденном снятии бамперов. А вот боковые возможно и спасут, только от гаражных ворот и ни от чего больше. Не обратил внимания на их положение, по отношению к самой выпуклой части двери. Да и где гарантия что не поймаешь ворота передним или задним крылом? А вот геморроя порогам они навалят. Чтобы снять пластик с порогов, надо будет снять трубы. А их крепёж, после поездок по нашим соляным лужам, превращается в сварку. Сам прошёл через это дерьмо. И где-то есть мои сообщения об этом на форуме. Не наживайте себе болячек. Да красиво, но не больше. Купил машину с этим трубопроводом, но сдрючил его и поставил обвес. И счастлив тому, что могу залезть куда нужно без геморроя.

кенгурятник, да, беспонтовая штука, существенно уменьшает угол въезда, а вот боковые и задняя трубы спасали кузов от повреждений не раз, боковые трубы стоят ниже порога и повторяют его профиль, лучше шаркать трубами, чем порогами (благо на них следов практически не остается), задняя тоже бампер спасала неоднократно. снятию фалбш-порогов трубы не мешают, откручиваешь 2 болта (трубы остаются висеть на крепеже в лонжеронах) вытаскиваешь пистоны (пистоны кстати снять более проблематично, чем открутить болты) и снимаешь фальш-порог, в чем проблема

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

17.3.2017, 23:23

ижик @ 17.3.2017, 17:26
Так получается есть только типа штатная разметка куда надо еще вварить? А заложить что то в порог, через что?

ни варить, ни сверлить ничего не надо, в лонжеронах крепеж уже есть штатный, надо только запрессовать резьбовые заклепки в места для установки пистонов крепления фальш-порогов, заклепки желательно глухие (закрытые), чтобы туда не попадала вода, на моей машине сделано так (так что никаких проблемм с коррозией нет), обвес был установлен либо на заводе, либо в забугорном салоне как опция

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

18.3.2017, 10:15

С креплением более-менее понятно. Осталось найти крепления и кто поставит. Теперь сами подножки. Вот эти трубы совсем не подножки. Подножки много другое. Именно на Ашера нет, но есть на массу других авто. Подбор подножек по длине достаточен? Крепёж само собой колхозить.

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

18.3.2017, 11:25

ижик @ 18.3.2017, 11:15
С креплением более-менее понятно. Осталось найти крепления и кто поставит. Теперь сами подножки. Вот эти трубы совсем не подножки. Подножки много другое. Именно на Ашера нет, но есть на массу других авто. Подбор подножек по длине достаточен? Крепёж само собой колхозить.

да, трубы это ни разу не подножки и наступать на них нельзя, на ашера подножки не предусмотрены, неоднократно устанавливал штатные подножки на разные автомобили, единственный вариант установить подножки на ашера, только переваривать пороги, заложив в них дополнительные усилители, подобрать подножки не проблема, самый дешевый и простой вариант от нивы

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

18.3.2017, 11:49

lev542 @ 18.3.2017, 12:25
да, трубы это ни разу не подножки и наступать на них нельзя, на ашера подножки не предусмотрены, неоднократно устанавливал штатные подножки на разные автомобили, единственный вариант установить подножки на ашера, только переваривать пороги, заложив в них дополнительные усилители, подобрать подножки не проблема, самый дешевый и простой вариант от нивы

Подобрать подножки не проблема. Т. е. выбор по длине достаточен? Далее, а к чему усилитель? Ашер не настолько велик. Подножки востребованы для человечков ростом менее одного метра, и чисто опять же ну типа вы поняли.

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

18.3.2017, 12:23

ижик @ 18.3.2017, 12:49
Подобрать подножки не проблема. Т. е. выбор по длине достаточен? Далее, а к чему усилитель? Ашер не настолько велик. Подножки востребованы для человечков ростом менее одного метра, и чисто опять же ну типа вы поняли.

выбора по длине и форме предостаточно, в к райнем случае всегда можно отпилить лишнее (для некоторых типов подножек закрывающимися заглушками), подножки тоже крепятся по разному, например на хендаях подножки ставятся вместо штатных фальш-порогов, вместо пистонов ставятся закладные гайки (там отверсия прямоугольные и закладные гайки просто ставятся в отверстие и поворачиваются на 90 градусов, там семь крепежей сбоку под дверями и 5 снизу на пороге, соответственно нагрузка распределена равномерно и направлена не на разрыв, а на смещение), на других машинах, к примеру на нивах, подножки ставятся в штатные поддомкратники (нагрузка от веса человека идет на отрыв, но из-за достаточного распределения нагрузки по плоскости и усилителя внутри порога в районе поддомкратника вполне выдерживает вес человека), на митсубиси крепятся немного иначе, но принцип тот же что и на нивах, в ашерах первый вариант возможно прокатит, но не скажу как это будет смотреться эстетически, а для второго варианта нужно резать порог и вваривать усилители

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

18.3.2017, 13:37

Крепления подножки колхозить по любому.Подножку выбираем по длине. Резать не вариант. Вариант подножки рассматривается не просто в виде куска доски, а с определенным началом и концом, типа обтикаемого сужения ширины подножки. Вопрос, крепление типа ашеровский от трубы, примерно какую вертикальную нагрузку способно выдержать?

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

18.3.2017, 22:08

ижик @ 18.3.2017, 14:37
Крепления подножки колхозить по любому.Подножку выбираем по длине. Резать не вариант. Вариант подножки рассматривается не просто в виде куска доски, а с определенным началом и концом, типа обтикаемого сужения ширины подножки. Вопрос, крепление типа ашеровский от трубы, примерно какую вертикальную нагрузку способно выдержать?

насчет резать предполагался вариант типа ашеровских труб, там на концах пластиковые заглушки, а так, как вариант, посмотрите нивовские, они есть и на короткую ниву и на длинную, также на шеви, что-нибудь из этого должно подойти, машин ашеровского размера предостаточно, так что выбор большой. конкретно ашеровское стандартное крепление довольно слабое (поскольку сами трубы несут скорей декоративную функцию), если использовать трубу в качестве подножки, во первых сами пластины могут погнуться, во вторых со временем расшатает и вырвет гайки, единственный вариант который подойдет без глобального вмешательства, вместо пластины взять профиль 40*20*2, одним концом крепить к лонжерону (просверлить отверстие и поставить пресс-гайку, там нагрузка небольшая), а второй конец крепить непосредственно к поддомкратнику (как именно вариантов может быть несколько), при таком креплении вес человека подножки выдержат без проблем

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

19.3.2017, 8:55

А если использовать предложенный профиль 40*20*2 цельный, на всю ширину авто плюс ширина подножки с креплениями только к лонжеронах? Надо померить какой там рычаг получается. Такой профиль используется как несущий на акриловых ваннах, от точки крепления до ножки там см15 и заявляют о допустимой нагрузке в 500кг. Нам такой нагрузка не надо значит можно смело увеличивать рычаг. А крепления к лонжеронам там можно разгуляться. Это все что бы пороги не трогать вообще, самое нежелательное вмешательство лично для меня.

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

19.3.2017, 11:51

ижик @ 19.3.2017, 9:55
А если использовать предложенный профиль 40*20*2 цельный, на всю ширину авто плюс ширина подножки с креплениями только к лонжеронах? Надо померить какой там рычаг получается. Такой профиль используется как несущий на акриловых ваннах, от точки крепления до ножки там см15 и заявляют о допустимой нагрузке в 500кг. Нам такой нагрузка не надо значит можно смело увеличивать рычаг. А крепления к лонжеронам там можно разгуляться. Это все что бы пороги не трогать вообще, самое нежелательное вмешательство лично для меня.

профиль то выдержит, вопрос в другом, если профиль на всю ширину авто, он мешать кардану и выхлопной системе не будет?

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

19.3.2017, 12:15

lev542 @ 19.3.2017, 12:51
профиль то выдержит, вопрос в другом, если профиль на всю ширину авто, он мешать кардану и выхлопной системе не будет?

А вот это вопрос. Но как то была у меня мысль закрыть кардан и выхлопную листом железа, прикрепив этот лист именно к ланжеронам и визуально все вмешались, даже нашлись крепления на передних ланжеронам, на задних не обнаружил, но это не проблема. Почему не поставил? Не вызвало интереса в обсуждениях, соответственно полное непонимание подводных камней этого листа даже в теории. Эксперимент остался в первом чтении.

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

19.3.2017, 13:06

ижик @ 19.3.2017, 13:15
А вот это вопрос. Но как то была у меня мысль закрыть кардан и выхлопную листом железа, прикрепив этот лист именно к ланжеронам и визуально все вмешались, даже нашлись крепления на передних ланжеронам, на задних не обнаружил, но это не проблема. Почему не поставил? Не вызвало интереса в обсуждениях, соответственно полное непонимание подводных камней этого листа даже в теории. Эксперимент остался в первом чтении.

не лучшая мысль, во первых в коррозийном плане (днище преть будет), во вторых, при наезде на претятствие можно этот лист погнуть и кардан по нему будет колотить

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

19.3.2017, 13:56

lev542 @ 19.3.2017, 14:06
не лучшая мысль, во первых в коррозийном плане (днище преть будет), во вторых, при наезде на претятствие можно этот лист погнуть и кардан по нему будет колотить

Днище преть не будет. Из элементарного, делаем из листа небольшое решето, точно как я сделал небольшое решето из защиты картера, по желанию количество и размер отверстий на любой вкус, получаем обдув плюс отвод тепла, и возвращаясь к защите картера от которой ожидается все же какая то защита и прогиб при ударе не останавливает установку. Снять поправить. Меня больше интересовал акустический побочный не желательный эффект. Основная цель листа была защита подвесного подшипника и в большей степени кронштейна крепления подшипника к кузову. Проезжая по бухабам, всегда думаю как бы его не зацепить.

Alex-cheh
Сообщений: 14
Регистрация: 20.5.2013
Город: Уссурийск
Авто: Honda HR-V

19.3.2017, 17:25

Нашел здесь:

ссылка
ссылка
ссылка

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

19.3.2017, 21:03

ижик @ 19.3.2017, 14:56
Днище преть не будет. Из элементарного, делаем из листа небольшое решето, точно как я сделал небольшое решето из защиты картера, по желанию количество и размер отверстий на любой вкус, получаем обдув плюс отвод тепла, и возвращаясь к защите картера от которой ожидается все же какая то защита и прогиб при ударе не останавливает установку. Снять поправить. Меня больше интересовал акустический побочный не желательный эффект.

преть будет, проверено на нескольких подготовленных и раллийных машинах, уменьшается обдув и теплоотвод (получается что-то типа паровой бани), в первую очередь усиливается коррозия непосредственно выпускной системы, затем уже днища, пробовали несколько вариантов защит, самой лучшей и наиболее крепкой при сравнительно небольшом весе получилась трехслойная аллюминевая защита с наваренными продольными полозьями (третий слой пробить не удалось ниразу, хотя налетали и на камни, и на куски свай и на пни, при довольно серьезных наружных повреждениях, на внутреннем слое была лишь не большая выпуклость), при исправной выхлопной системе гул конечно немного усиливается, но не критично

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

20.3.2017, 15:15

Имеется ввиду ухудшение обдува в статичном положении авто? Что-ж возможно возможно. Пошли минусы, это тоже плюс.

Вернуться в “Тюнинг”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0