Alex-cheh @ 17.3.2017, 11:53
Вроде бы не колхозные. Нашел на дроме в Питере, фирма поставляет нулячьи и именно под HR-V. Единственно пока дойдут через всю страну
ижик @ 17.3.2017, 16:29
Что за штатные дырки для штатных подножек. Где, что, когда?
brn @ 17.3.2017, 17:08
Сам не видел, но говорят что в лонжеронах где-то есть дырки под специальные закладные гайки на которые крепятся подножки. Не могу тему найти...
ижик @ 17.3.2017, 17:17
В лонжеронах может и есть, лонжерон крепкая штука. Но где лонжерон особенно спереди и где порог.
brn @ 17.3.2017, 17:08
ссылка
Только то что он предлагает приварить было типа закладных гаек, судя по форуму.
ижик @ 17.3.2017, 17:26
Так получается есть только типа штатная разметка куда надо еще вварить? А заложить что то в порог, через что?
Alex-cheh @ 17.3.2017, 9:36Правильно коллеги говорят. Мишура все эти железяки. Передняя и задняя труба находятся под бамперами и уж точно ни от чего не спасут. Только геморрой при вынужденном снятии бамперов. А вот боковые возможно и спасут, только от гаражных ворот и ни от чего больше. Не обратил внимания на их положение, по отношению к самой выпуклой части двери. Да и где гарантия что не поймаешь ворота передним или задним крылом? А вот геморроя порогам они навалят. Чтобы снять пластик с порогов, надо будет снять трубы. А их крепёж, после поездок по нашим соляным лужам, превращается в сварку. Сам прошёл через это дерьмо. И где-то есть мои сообщения об этом на форуме. Не наживайте себе болячек. Да красиво, но не больше. Купил машину с этим трубопроводом, но сдрючил его и поставил обвес. И счастлив тому, что могу залезть куда нужно без геморроя.
Уважаемые хондоводы подскажите, пожалуйста, сталкивался ли кто-то с установкой подножки на кузов GH3 и какие были проблемы. Коллеги на работе пугают, что толку будет ноль, якобы они чисто декоративные, а кузов будет гнить, т.к. придется его сверлить.
ижик @ 17.3.2017, 17:17
В лонжеронах может и есть, лонжерон крепкая штука. Но где лонжерон особенно спереди и где порог.
Glost @ 17.3.2017, 19:47
Правильно коллеги говорят. Мишура все эти железяки. Передняя и задняя труба находятся под бамперами и уж точно ни от чего не спасут. Только геморрой при вынужденном снятии бамперов. А вот боковые возможно и спасут, только от гаражных ворот и ни от чего больше. Не обратил внимания на их положение, по отношению к самой выпуклой части двери. Да и где гарантия что не поймаешь ворота передним или задним крылом? А вот геморроя порогам они навалят. Чтобы снять пластик с порогов, надо будет снять трубы. А их крепёж, после поездок по нашим соляным лужам, превращается в сварку. Сам прошёл через это дерьмо. И где-то есть мои сообщения об этом на форуме. Не наживайте себе болячек. Да красиво, но не больше. Купил машину с этим трубопроводом, но сдрючил его и поставил обвес. И счастлив тому, что могу залезть куда нужно без геморроя.
ижик @ 17.3.2017, 17:26
Так получается есть только типа штатная разметка куда надо еще вварить? А заложить что то в порог, через что?
ижик @ 18.3.2017, 11:15
С креплением более-менее понятно. Осталось найти крепления и кто поставит. Теперь сами подножки. Вот эти трубы совсем не подножки. Подножки много другое. Именно на Ашера нет, но есть на массу других авто. Подбор подножек по длине достаточен? Крепёж само собой колхозить.
lev542 @ 18.3.2017, 12:25
да, трубы это ни разу не подножки и наступать на них нельзя, на ашера подножки не предусмотрены, неоднократно устанавливал штатные подножки на разные автомобили, единственный вариант установить подножки на ашера, только переваривать пороги, заложив в них дополнительные усилители, подобрать подножки не проблема, самый дешевый и простой вариант от нивы
ижик @ 18.3.2017, 12:49
Подобрать подножки не проблема. Т. е. выбор по длине достаточен? Далее, а к чему усилитель? Ашер не настолько велик. Подножки востребованы для человечков ростом менее одного метра, и чисто опять же ну типа вы поняли.
ижик @ 18.3.2017, 14:37
Крепления подножки колхозить по любому.Подножку выбираем по длине. Резать не вариант. Вариант подножки рассматривается не просто в виде куска доски, а с определенным началом и концом, типа обтикаемого сужения ширины подножки. Вопрос, крепление типа ашеровский от трубы, примерно какую вертикальную нагрузку способно выдержать?
ижик @ 19.3.2017, 9:55
А если использовать предложенный профиль 40*20*2 цельный, на всю ширину авто плюс ширина подножки с креплениями только к лонжеронах? Надо померить какой там рычаг получается. Такой профиль используется как несущий на акриловых ваннах, от точки крепления до ножки там см15 и заявляют о допустимой нагрузке в 500кг. Нам такой нагрузка не надо значит можно смело увеличивать рычаг. А крепления к лонжеронам там можно разгуляться. Это все что бы пороги не трогать вообще, самое нежелательное вмешательство лично для меня.
lev542 @ 19.3.2017, 12:51
профиль то выдержит, вопрос в другом, если профиль на всю ширину авто, он мешать кардану и выхлопной системе не будет?
ижик @ 19.3.2017, 13:15
А вот это вопрос. Но как то была у меня мысль закрыть кардан и выхлопную листом железа, прикрепив этот лист именно к ланжеронам и визуально все вмешались, даже нашлись крепления на передних ланжеронам, на задних не обнаружил, но это не проблема. Почему не поставил? Не вызвало интереса в обсуждениях, соответственно полное непонимание подводных камней этого листа даже в теории. Эксперимент остался в первом чтении.
lev542 @ 19.3.2017, 14:06
не лучшая мысль, во первых в коррозийном плане (днище преть будет), во вторых, при наезде на претятствие можно этот лист погнуть и кардан по нему будет колотить
ижик @ 19.3.2017, 14:56
Днище преть не будет. Из элементарного, делаем из листа небольшое решето, точно как я сделал небольшое решето из защиты картера, по желанию количество и размер отверстий на любой вкус, получаем обдув плюс отвод тепла, и возвращаясь к защите картера от которой ожидается все же какая то защита и прогиб при ударе не останавливает установку. Снять поправить. Меня больше интересовал акустический побочный не желательный эффект.
Пользователей: 0