ижик @ 6.11.2020, 11:24
Шумкой изнутри заниматься ни чем не лучше. Если снаружи есть хоть какое вентилирование поверхности, то внутри это все как в бане преет. Это тоже самое что и герметик швов который наносят на производстве, да какое-то время он работает во благо, как правило лет 5-7, защищая шов от скопления там влаги, затем постепенно теряя адгезию плавно превращается в главное зло этого шва, именно внутри кузова там где он нанесен толстым слоем, под ним прекрасно скапливается влага и работает там на убой постоянно, потому как вентиляции практически нет. Тоже самое будет происходит с любым шумовым покрытием внутри кузова, со времянем это превратится в хороший рассадник ржи.
Вот прям согласен. Посему забил болт на вопрос шумки. Да и лень. Когда то по молодости нефиг делать было, клеил, вибропластил и пр. Щас ну его наф)). Возможно когда то новый владелец будет меня материть - "Пля, все ведь измазал этим салом, и пол и арки изнутри, везде налил его, вон как в жару прет из щелей
, а я щас ни на пол вибропласт не могу наклеить, ни арки
" А скорее наоборот скажет - "Блин как повезло мне с прежним хозяином, он не занимался херней, пытаясь из Хрюна лексус сделать шумкой, зато ржавчину не найти, замазано везде".
Кстати про герметик шовный. Тут давеча пружины менял, арки передние изнутри облазил, вроде норм все, но салом измазал, даже крылья изнутри, прям перчатки одел и руками мазюкал. А вот под капотом нашел пару мест, где вроде смотришь, чисто вроде, герметик, красиво. А его ковырнул где отходит, а под ним уже не так красиво все. В итоге горячее сало с РастСтоп заливал во все щели, все швы прошел, закоулочки. Сами стаканы тоже. Да, не красиво щас, запылилось, но зато не не сгниет.
2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.