Anton1989
Сообщений: 6
Регистрация: 21.7.2022
Город: Тюмень
Авто: Honda HR-V

22.7.2022, 6:29


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 16 )
Прикрепленный файл   photo_2022_07_22_08_36_24.jpg
BAZ @ 21.7.2022, 22:40
ссылка
ссылка
Пара ссылок, ознакомься.

Спасибо, ознакомился. На сколько я понял по данным мануалам, там почти вся суть сводиться к неправильной работе или не исправности какого-либо клапана трансмиссии. Просто есть большие сомнения, что дело именно в вариаторе т.к. в данной теме один из владельцев описывал точно такие же проблемы как у меня, он заменил вариатор на контрактный но проблема так и осталась. Решение проблемы я так понял он не нашёл. Вот и мне не хочется лишний раз вскрывать вариатор, заменять например блок клапанов в сборе, ценник как понимаете кусается. Приложил скан с параметрами при которых последний раз вариатор улетел в аварию.

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

22.7.2022, 21:28

Anton1989 @ 21.7.2022, 11:00
Всем привет. Точно такая же проблема как у Рафика, при езде по городу всё супер, вариатор не пинается, не падает в аварию. Но вот выезжаешь на трассу, проезжаешь километров 30 и начинается - при попытке разгона (обгона) или резкого оттормаживания а затем снова нажатия на газ, в езде в подъёмы (горки) варитор падает в аварию, не останавливаясь переключаю в нетрайль - глушу двигатель - ставлю D - завожу, коробка из аварии выходит и еду дальше. Масло свежее хондовкое, фильтра в варике новые, вся электрика проверена (ВВ провода, свечи новые и.т.д.), промыл блок ДС и КХХ. Сканер выдаёт ошибку P1890. Код 1890 указывает на неисправность в работе системы переключения передач. Причём ошибку удаляешь и она появляется только после падения варитора в аварию на трассе. Перечитал куча форумов и тем, так и не нашёл конкретного ответа.


Так не бывает. Машину можно запустить только в режимах P и N (или заводишь с наката).
В переключении передачь учавствуют датчик заслонки, датчик абсолютного давления, соленоид(+клапан) переключения передачь, соленоид блокировки переключения передачь, клапан PH-PL. Датчики оборотов шкивов скорее не причём, т.к. по городу трабла отсутствует. Пробуксовка муфты переднего хода может сильно исказить связь: обороты двигателя- обороты ведущего шкива- скорость авто. Может ещё датчик скорости авто, но мало вероятно.

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

22.7.2022, 21:39

Anton1989 @ 22.7.2022, 7:29

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 16 )
Прикрепленный файл   photo_2022_07_22_08_36_24.jpg
Спасибо, ознакомился. На сколько я понял по данным мануалам, там почти вся суть сводиться к неправильной работе или не исправности какого-либо клапана трансмиссии. Просто есть большие сомнения, что дело именно в вариаторе т.к. в данной теме один из владельцев описывал точно такие же проблемы как у меня, он заменил вариатор на контрактный но проблема так и осталась. Решение проблемы я так понял он не нашёл. Вот и мне не хочется лишний раз вскрывать вариатор, заменять например блок клапанов в сборе, ценник как понимаете кусается. Приложил скан с параметрами при которых последний раз вариатор улетел в аварию.


По скану, соотношение обороты/скорость всё в пределах допуска. Угол заслонки тоже вроде адекватный...А вот нагрузка на двиг не понятна. При таких оборотах логично около 60%, а не 94%. Стоит поразмышлять.

angel4495
Сообщений: 1
Регистрация: 23.7.2022
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

23.7.2022, 14:42

Это происходит со мной постоянно на шоссе, когда я переключаю передачи. Я только что ехал по городу по извилистой дороге, и она дважды заглохла на первой передаче. Она делала это с тех пор, как я ее купил, но теперь это стало происходить чаще.

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

23.7.2022, 17:44

ссылка
В этой теме, пост 16, принцип работы соленоида. Может он уже частично не справляется с задачами.

Anton1989
Сообщений: 6
Регистрация: 21.7.2022
Город: Тюмень
Авто: Honda HR-V

25.7.2022, 5:51

BAZ @ 22.7.2022, 23:39
По скану, соотношение обороты/скорость всё в пределах допуска. Угол заслонки тоже вроде адекватный...А вот нагрузка на двиг не понятна. При таких оборотах логично около 60%, а не 94%. Стоит поразмышлять.

Куда копать подскажи

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

25.7.2022, 10:14

Anton1989 @ 25.7.2022, 6:51
Куда копать подскажи


Для начала проверить давление в контрольной точке. Далее, я бы для начала заменил соленоид с клапаном переключения передач. Минимальные трудозатраты, варик снимать не надо.

Anton1989
Сообщений: 6
Регистрация: 21.7.2022
Город: Тюмень
Авто: Honda HR-V

25.7.2022, 13:50

BAZ @ 25.7.2022, 12:14
Для начала проверить давление в контрольной точке. Далее, я бы для начала заменил соленоид с клапаном переключения передач. Минимальные трудозатраты, варик снимать не надо.

Попробую найти контрактный гидроблок в сборе с соленойдами.

AES
Сообщений: 33
Регистрация: 21.11.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

26.2.2024, 21:56

Пишусь в последнюю из живых веток по вариаторным заморочкам. Может кто и выручит советом.
У меня на холодную все ОК все плавно и нежно. А после конкретного прогрева - перестает
циркулировать жидкость в контуре охлаждения вариатора. Это минут сорок по трассе на скорости 90 км/ч.
Трубки входа-выхода просто становятся холодными и машина выдает постоянный (не мигающий)
"Check".
Радиаторы поставил оба новые - не повлияло.
На холодную сканер не видит ни одной ошибки и лайв-дайта в потоке абсолютно рабочие.
А вот что происходит при 80-90 градусах для меня вопрос.
какой-то из двух клапанов отвечающих за давление в вариаторе зависает
и не отрабатывает. Это чисто гидроблочные проблемы, или как на моей Хонда станции сказали - "масляный насос дохнет".
Меня смущает, что если это насос такое выдает, то машина на холодную не смогла вести себя идеально.
Контракт мне не помог, прислали полный полный total, мой варик в гораздо более живом состоянии.
Очень надеюсь на помощь клуба. Машинка так нужна живой.
ссылка

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0