Мансур
Сообщений: 168
Регистрация: 19.2.2007
Город: Щелково

14.2.2017, 22:35

Мне сейчас доводят мою HR-V, разбитую в мясо, до боевого состояния.
В общем, всё нормально, но неожиданно выяснилось, что в двигателе не хватает одной детали.
По логике это какой-то шланг, который должен соединять короб воздушного фильтра, с расположенной прямо на голове движка и какую черную пластмассовую коробку, расположенную у левогопереднего крыла.
На кожухе фильтра имеется внизу короткий пластиковый патрубок, а из левой черной коробки довольно длинный изогнутый гофрированный шланг некруглого сечения.


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 61 )
Прикрепленный файл   IMG_20170214_204720.jpg

Здесь фотография, если можнопросмотреть, посмотрите, и подскажите, что должно быть между патрубком на кожухе фильтра и гофрированным шлангом?

Мансур
Сообщений: 168
Регистрация: 19.2.2007
Город: Щелково

14.2.2017, 22:48

===============================
ps Посмотрел в поисковике по тэгу "фото двигателя хонды HR-V" и пришёл в полное недоумение.
Оказывается гофрированный шланг втыкается в коробку воздушного фильтра напрямую, и патрубок кожуха фильтра на всех фото расположен СПРАВА, если смотреть на автомобиль "в лоб", или, что то же самое, СЛЕВА, если смотреть из автомобиля. В общем, патрубок должен торчать с той же стороны, что и чёрная коробка и форма патрубка как раз такая, чтобы гофрированный некруглый шланг надевался на патрубок плотно.



Судя по всему, мне подсунули на разборке какую-то нестандартную коробку фильтра smile.gif

Подскажите, что делать?

Zhivoi
Сообщений: 199
Регистрация: 27.3.2010
Город: Жуковский
Авто: Honda HR-V

14.2.2017, 23:17

Соединить любой толстой гофрой. Этож воздухан. Лишь бы сильных заужений небыло.
Второй вариант - убрать коробку целиком, поставить нулевик.

Мансур
Сообщений: 168
Регистрация: 19.2.2007
Город: Щелково

14.2.2017, 23:17

А что такое нулевик?
==============
И, да, что за чёрная коробка у левого крыла?

Garrik22
Сообщений: 1657
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое

15.2.2017, 1:36

Тебе поставили корпус воздушного фильтра от Капы, поставь родной или заглуши отверстие


RD1

903-912-5510 Игорь

Мансур
Сообщений: 168
Регистрация: 19.2.2007
Город: Щелково

15.2.2017, 5:32

А как тогда всасывать воздух, если патрубок заглушить?
==========
А родной разбит в аварии, потому и купил новый.
Вернее, разбился низ корпуса, а крышка цела

Garrik22
Сообщений: 1657
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое

15.2.2017, 7:29

правильный ответ: поставь родной


RD1

903-912-5510 Игорь

Zhivoi
Сообщений: 199
Регистрация: 27.3.2010
Город: Жуковский
Авто: Honda HR-V

15.2.2017, 7:42

Ну если по хорошему - то да, поставить родной. Если просто чтобы ездить - берешь любую гофру, которая налезет на эти трубы и соединит их. Качество воздуха от этого не ухудшится.

Ну а нулевик - это когда ты выкидываешь вот эту центральную черную коробку (корпус воздушного фильтра), выкидываешь черную коробку справа (слева, если смотреть со стороны водителя, это резонатор), на впуск одеваешь гофру, тащишь ее туда, где стоял резонатор, а там на гофру одеваешь воздушный фильтр нулевого сопротивления (нулевик).

Его приемущества - дает двигателю дышать свободней, от этого количество лошадок немного увеличивается, особенно если выбит катализатор (в сумме может дать до 10% прибавки мощности).
Его недостатки - засирается пылью быстро, его желательно одевать в тряпочный чехольчик, стирать каждые 5-7 тысяч км, и обрабатывать жидкостью для воздушных фильтров. Ну и стоит дороже обычного фильтра.

Вот известный на данном ресурсе пример.

Саныч10
Сообщений: 518
Регистрация: 9.10.2011
Город: Карелия
Авто: Honda HR-V

15.2.2017, 7:42

Если что,есть такой.Валяется в гараже.500 р.

Мансур
Сообщений: 168
Регистрация: 19.2.2007
Город: Щелково

16.2.2017, 0:14

Не, это слишком сложно для меня, проще поставить родной.

отя, конечно же, если кт-то возьмется мне сделать, я могу согласиться, хотя перспектива стирать каждый месяц фильтр несколько напрягает...

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0