Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 520 )
IMG_20160518_080114_1_.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 499 )
IMG_20160518_080100_1_.jpg
mb111 @ 18.5.2016, 12:23
Ощутимо поднялся зад - сантиметра на 3-4.
Олег22 @ 18.5.2016, 17:44
Амортизатор на высоту не влияет.
Олег22 @ 18.5.2016, 17:44если аморт газовый, приподнимет чуток...
А с чего зад поднялся? Амортизатор на высоту не влияет.
brodyaga vik @ 19.5.2016, 6:07
Каким образом аморт подымет?если он сжимается руками.да ещё на 3 -4 см. Смех и слёзы.
Таки да, он может поднять,если он в сложенном состоянии,длиннее чем нагруженная пружина, но тогда ему придет писец прям сразу.
иким @ 18.5.2016, 20:22
если аморт газовый, приподнимет чуток...
brodyaga vik @ 19.5.2016, 7:07
Каким образом аморт подымет?если он сжимается руками.да ещё на 3 -4 см. Смех и слёзы.
Таки да, он может поднять,если он в сложенном состоянии,длиннее чем нагруженная пружина, но тогда ему придет писец прям сразу.
mb111 @ 19.5.2016, 13:53
Они длиннее и старые были просевшие. Я рулеткой мерял - 3 см
иким @ 19.5.2016, 21:58
чуток гораздо меньше...
mb111 @ 18.5.2016, 18:22подскажите пожалуйста два по пять в оттечественном автопроме т.к. С приморья а какие именно амортизаторы с какой модели волги и у неё оказалось и спереди аморты стоят
По ощущениям - стало не в пример лучше. Зад перестало сносить на гребенке, никаких стуков и валкости в поворотах. Перестала чувствовать колейность. И лучше управляться на скорости. Стоимость 1200 за оба . Коробку от амморта сфотографировал. Также понадобилось сделать проставки для болта нижнего крепления. Сделал из нержавейки , вместе с шайбами у токаря за 1000 р, по чертежу, выложенному на сайте.
VADIK-DIMA @ 29.8.2016, 9:33
подскажите пожалуйста два по пять в оттечественном автопроме т.к. С приморья а какие именно амортизаторы с какой модели волги и у неё оказалось и спереди аморты стоят
ceva @ 17.8.2016, 9:23
Потек задний левый аммортизатор, машина совсем плохо стала себя вести.
Почитал форум, купил волговские аммортизаторы.
Китайские, SENSEN 1213-0076, цена ровно 20 долларов за пару.
Нормальный причем китай, для азиатских Шевроле на конвеер идут.
Крутил их в руках, прокачивал сам, ставил сам.
На внешний вид и по ощущениям - замечательные аммортизаторы.
Машина стала непоколебимой.
Не знаю сколько они проживут, но они работают и работают хорошо.
В комплекте с ними идут резинки и шайбы, вниз заказал втулки по эскизу на форуме (диаметр нар 16, внутр 10, длина 50 мм).
Но в шайбах отверстие 10, поэтому пришлось срезать длину втулки на толщину двух шайб.
Верхние резинки стали родные, новые заказывал, но и старые еще в хорошем состоянии. Не понял в чем проблема несовместимости верхнего крепления.
Верхнюю гайку старого не мог открутить на правом, проворачивался вес корпус. Держать ключиком за шпильку, чтоб не проворачивалось - оказалось сложно (с моим то инструментом).
В итоге зажал верхний стакан газовым ключом, варварски. прямо в арке колеса. Старый амморт покалечил, он все равно уже был без пары, зато замена произошла за пару часов неспешной работы.
Вернуться в “Шасси (Подвеска и Тормозные системы)”
Пользователей: 0