mb111
Сообщений: 326
Регистрация: 28.10.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V

18.5.2016, 11:22

По ощущениям - стало не в пример лучше. Зад перестало сносить на гребенке, никаких стуков и валкости в поворотах. Перестала чувствовать колейность. И лучше управляться на скорости. Стоимость 1200 за оба . Коробку от амморта сфотографировал. Также понадобилось сделать проставки для болта нижнего крепления. Сделал из нержавейки , вместе с шайбами у токаря за 1000 р, по чертежу, выложенному на сайте.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 520 )
Прикрепленный файл   IMG_20160518_080114_1_.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 499 )
Прикрепленный файл   IMG_20160518_080100_1_.jpg

mb111
Сообщений: 326
Регистрация: 28.10.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V

18.5.2016, 11:23

Ощутимо поднялся зад - сантиметра на 3-4.

Олег22
Сообщений: 323
Регистрация: 2.1.2014
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

18.5.2016, 16:44

mb111 @ 18.5.2016, 12:23
Ощутимо поднялся зад - сантиметра на 3-4.

А с чего зад поднялся? Амортизатор на высоту не влияет.

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

18.5.2016, 18:11

Олег22 @ 18.5.2016, 17:44
Амортизатор на высоту не влияет.

Влияет. Пасматри как обычные волговские аморты кардинально повлияли на работу простейшей подвески. Чего им стоит на какие-то там 3см.

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

18.5.2016, 19:22

Олег22 @ 18.5.2016, 17:44
А с чего зад поднялся? Амортизатор на высоту не влияет.
если аморт газовый, приподнимет чуток...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

brodyaga vik
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V

19.5.2016, 6:07

Каким образом аморт подымет?если он сжимается руками.да ещё на 3 -4 см. Смех и слёзы.
Таки да, он может поднять,если он в сложенном состоянии,длиннее чем нагруженная пружина, но тогда ему придет писец прям сразу.

mb111
Сообщений: 326
Регистрация: 28.10.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V

19.5.2016, 12:53

brodyaga vik @ 19.5.2016, 6:07
Каким образом аморт подымет?если он сжимается руками.да ещё на 3 -4 см. Смех и слёзы.
Таки да, он может поднять,если он в сложенном состоянии,длиннее чем нагруженная пружина, но тогда ему придет писец прям сразу.

Они длиннее и старые были просевшие. Я рулеткой мерял - 3 см

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

19.5.2016, 20:58

иким @ 18.5.2016, 20:22
если аморт газовый, приподнимет чуток...



brodyaga vik @ 19.5.2016, 7:07
Каким образом аморт подымет?если он сжимается руками.да ещё на 3 -4 см. Смех и слёзы.
Таки да, он может поднять,если он в сложенном состоянии,длиннее чем нагруженная пружина, но тогда ему придет писец прям сразу.

чуток гораздо меньше... yes.gif
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

brodyaga vik
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V

22.5.2016, 23:22

mb111 @ 19.5.2016, 13:53
Они длиннее и старые были просевшие. Я рулеткой мерял - 3 см

А это не на что не влияет,акромя хода подвески, прочитайте внимательно что я написал.

brodyaga vik
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V

22.5.2016, 23:23

иким @ 19.5.2016, 21:58
чуток гораздо меньше... yes.gif

Понял, не вопрос, учту. biggrin.gif

ceva
Сообщений: 26
Регистрация: 14.2.2010
Город: Запорожье
Авто: Honda HR-V

17.8.2016, 9:23

Потек задний левый аммортизатор, машина совсем плохо стала себя вести.
Почитал форум, купил волговские аммортизаторы.
Китайские, SENSEN 1213-0076, цена ровно 20 долларов за пару.
Нормальный причем китай, для азиатских Шевроле на конвеер идут.
Крутил их в руках, прокачивал сам, ставил сам.
На внешний вид и по ощущениям - замечательные аммортизаторы.
Машина стала непоколебимой.
Не знаю сколько они проживут, но они работают и работают хорошо.
В комплекте с ними идут резинки и шайбы, вниз заказал втулки по эскизу на форуме (диаметр нар 16, внутр 10, длина 50 мм).
Но в шайбах отверстие 10, поэтому пришлось срезать длину втулки на толщину двух шайб.
Верхние резинки стали родные, новые заказывал, но и старые еще в хорошем состоянии. Не понял в чем проблема несовместимости верхнего крепления.
Верхнюю гайку старого не мог открутить на правом, проворачивался вес корпус. Держать ключиком за шпильку, чтоб не проворачивалось - оказалось сложно (с моим то инструментом).
В итоге зажал верхний стакан газовым ключом, варварски. прямо в арке колеса. Старый амморт покалечил, он все равно уже был без пары, зато замена произошла за пару часов неспешной работы.

LEX69
Сообщений: 62
Регистрация: 16.11.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

17.8.2016, 16:19

Не пройду мимо,SENSEN у меня сдулись за одну зиму,и зачем ты волговские брал,они ведь и для хрюши делают.

VADIK-DIMA
Сообщений: 17
Регистрация: 6.5.2013
Город: Уссурийск
Авто: Honda HR-V

29.8.2016, 9:33

mb111 @ 18.5.2016, 18:22
По ощущениям - стало не в пример лучше. Зад перестало сносить на гребенке, никаких стуков и валкости в поворотах. Перестала чувствовать колейность. И лучше управляться на скорости. Стоимость 1200 за оба . Коробку от амморта сфотографировал. Также понадобилось сделать проставки для болта нижнего крепления. Сделал из нержавейки , вместе с шайбами у токаря за 1000 р, по чертежу, выложенному на сайте.
подскажите пожалуйста два по пять в оттечественном автопроме т.к. С приморья а какие именно амортизаторы с какой модели волги и у неё оказалось и спереди аморты стоят

mb111
Сообщений: 326
Регистрация: 28.10.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V

28.10.2016, 13:36

VADIK-DIMA @ 29.8.2016, 9:33
подскажите пожалуйста два по пять в оттечественном автопроме т.к. С приморья а какие именно амортизаторы с какой модели волги и у неё оказалось и спереди аморты стоят

ПИЛЯТЬ. Фото открой и посмотри. Тама кетайскими иероглифами написано- АМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ ГАЗОВЫЙ

ceva
Сообщений: 26
Регистрация: 14.2.2010
Город: Запорожье
Авто: Honda HR-V

14.6.2017, 11:03

Прошел почти год и 20 тыщ пробега. Китайские аммортизаторы в полном порядке

Овровец
Сообщений: 1
Регистрация: 24.9.2017
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V

2.10.2017, 14:21

ceva @ 17.8.2016, 9:23
Потек задний левый аммортизатор, машина совсем плохо стала себя вести.
Почитал форум, купил волговские аммортизаторы.
Китайские, SENSEN 1213-0076, цена ровно 20 долларов за пару.
Нормальный причем китай, для азиатских Шевроле на конвеер идут.
Крутил их в руках, прокачивал сам, ставил сам.
На внешний вид и по ощущениям - замечательные аммортизаторы.
Машина стала непоколебимой.
Не знаю сколько они проживут, но они работают и работают хорошо.
В комплекте с ними идут резинки и шайбы, вниз заказал втулки по эскизу на форуме (диаметр нар 16, внутр 10, длина 50 мм).
Но в шайбах отверстие 10, поэтому пришлось срезать длину втулки на толщину двух шайб.
Верхние резинки стали родные, новые заказывал, но и старые еще в хорошем состоянии. Не понял в чем проблема несовместимости верхнего крепления.
Верхнюю гайку старого не мог открутить на правом, проворачивался вес корпус. Держать ключиком за шпильку, чтоб не проворачивалось - оказалось сложно (с моим то инструментом).
В итоге зажал верхний стакан газовым ключом, варварски. прямо в арке колеса. Старый амморт покалечил, он все равно уже был без пары, зато замена произошла за пару часов неспешной работы.

А можно фото или чертеж этих втулок?

ceva
Сообщений: 26
Регистрация: 14.2.2010
Город: Запорожье
Авто: Honda HR-V

14.8.2018, 12:57

Два года, пробег плюс 40 тыщ, китай жив!
SENSEN 1213-0076, не потекли, зад не бросает.

ceva
Сообщений: 26
Регистрация: 14.2.2010
Город: Запорожье
Авто: Honda HR-V

26.11.2018, 12:54

Отчитываюсь по SENSEN - сдохли амморты) чуть больше двух лет и под 45 пробег, думаю достойный результат за 20 долларов.
Не потекли - но задок "дрожит". Большие ямы подвеска гасит без раскачки, а на мелких неровностях весь задок в постоянном движении.
С первыми морозами проявилась другая крайность - подвеска не работает совсем. Только через пару километров возвращается мягкость подвески, и потом задок становится "несобранным". Выше был отзыв, что аммотры умерли в первую зиму, у меня - в третью. То есть они расчитаны на теплый климат, у меня зима минус 5 в среднем.

Вернуться в “Шасси (Подвеска и Тормозные системы)”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0