ПСВ
Сообщений: 2182
Регистрация: 26.7.2007
Город: Красноярск
Авто: другое

14.8.2007, 8:00

Главное не рвать когти раскручивая тахометр до 4500, иначе думаю могут быть проблемы.
А вообще при езде в процессе такой чистки педали газа еле касаешся, смотришь как тебя на светофорах делают, ЗАТО потом "проблемо нету" biggrin.gif
Если на ХРюше начали рости волосы- эволюция, брат, ниче не поделаешь,
Свершилась эволюция, у ХРюши отвалились волосы, она подросла и сменила окрас...
в общем пришлось поменять шильдик на C-RV
моя аська если что 432-476-544

TelefonisT
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто

14.8.2007, 9:50

ПСВ @ 14.08.2007 - 07:58
СОВЕТУЮ УЖЕ В ТРЕТЕЙ ВЕТКЕ
Лекарство это гремучая смесь:
1.Хайгировская присадка к топливу "Быстрая чистка инжекторов";
2. 25-30 литров (то что в баке плескалось у меня обычно стрелка на половине бака , немного в сторону "полного") 92 БЕНЗИНА;
3. 5-10 литров 98 БЕНЗИНА.
В процессе чистки газовать чрезмерно не рекомендую- все равно тяги меньше будет (видимо комп на такую смесь настроиться не имеет возможности)
И ДОЕЗДИТЬ ПРАКТИЧЕСКИ ДО ЛАМПОЧКИ "ВСЁ, ДАЛЬШЕ НЕ ПОЕДУ" .
dry.gif

Хм.. я себе полную чистку системы впуска сделал... не помогло. лить 98-ой не буду точно.. все эти чистки заливки 10 мл на тонну того говна... 100 мл другова - шаманство, нужно найти проблему! Однозначно проблема связана с температурой, потому как когда температура низкая - проявляется сильно вплоть до заглохивания, когда температура на улице или в гараже +25 ночью - проблемы вообще нет! Думаю темп. датчик какой то.
x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.

ПСВ
Сообщений: 2182
Регистрация: 26.7.2007
Город: Красноярск
Авто: другое

14.8.2007, 10:47

Каждому своё, но даже механическая чистка, тойже механической чистке рознь (чистку инжекторов как делал, с подачей на открывание закрывание клапанов?). Инжектору нужна постоянная смазка иглы и места посадки (что периодически должно обеспечивать качесвенное топливо-которое редко где встретишь), тогды и факел распыления получше будет.
Но это действительно похоже не тот случай. Смотри датчики, но диагностика неисправный датчик должна с меньшими затратами показать (ошибка то в памяти сохранена)- раскашеливайся smile.gif
А о шаманстве никто не вел речи (спасибо за отзыв). Добавка 98 в небольшой пропорции позволяет немного приподнять октан и сносно улучшить качество подаваемой через форсунки и сжигаемой смеси. А основное дело делает очиститель инжекторов, который дополнительно поднимает октан своими присадками - при менее напряженном режиме работы двигателя (так как смесь у нас полуядреная) старательно чистит форсунки и остальные элементы тракта подачи БЕНЗИНА...
Если на ХРюше начали рости волосы- эволюция, брат, ниче не поделаешь,
Свершилась эволюция, у ХРюши отвалились волосы, она подросла и сменила окрас...
в общем пришлось поменять шильдик на C-RV
моя аська если что 432-476-544

point13
Друг хрюшеводов:)
Сообщений: 761
Регистрация: 18.12.2007
Город: Владивосток
Авто: другое

18.12.2007, 6:59

Gari @ 24.07.2007 - 11:03
Ну по крайней мере на европейках на лючке написано Premium/Super min95
Сам правда все никак не попробую 98ого плескануть

машинка год в россии - 1,6 125 лс 4 вд вариаторная - лью 98 как и предыдущий хозяин.не ругаеться - нормально бегает...когда г...но заливаешь на заправке - сразу тянуть куево начинает....

point13
Друг хрюшеводов:)
Сообщений: 761
Регистрация: 18.12.2007
Город: Владивосток
Авто: другое

18.12.2007, 7:01

ПСВ @ 14.08.2007 - 10:47
Каждому своё, но даже механическая чистка, тойже механической чистке рознь (чистку инжекторов как делал, с подачей на открывание закрывание клапанов?). Инжектору нужна постоянная смазка иглы и места посадки (что периодически должно обеспечивать качесвенное топливо-которое редко где встретишь), тогды и факел распыления получше будет.
Но это действительно похоже не тот случай. Смотри датчики, но диагностика неисправный датчик должна с меньшими затратами показать (ошибка то в памяти сохранена)- раскашеливайся smile.gif
А о шаманстве никто не вел речи (спасибо за отзыв). Добавка 98 в небольшой пропорции позволяет немного приподнять октан и сносно улучшить качество подаваемой через форсунки и сжигаемой смеси. А основное дело делает очиститель инжекторов, который дополнительно поднимает октан своими присадками - при менее напряженном режиме работы двигателя (так как смесь у нас полуядреная) старательно чистит форсунки и остальные элементы тракта подачи БЕНЗИНА...

по совету "заипических" мастеров из нефирменного центра стал подливать в бензин 98 !!! какую то хрень - типа очищает смазывает улучшает и т.д....корочя!!!хто ще подойдет с такой какай - самого напою нах!

ВАРЯГ
Сообщений: 432
Регистрация: 3.10.2007
Город: Урал
Авто: другое

18.12.2007, 7:37

а еще я бы проверил УОЗ...

virusnya
Сообщений: 3
Регистрация: 18.10.2008
Город: Омск
Авто: нет авто

18.10.2008, 18:13

allligator
Здравствуй , подскожи еси не сложно, я снял дросельную заслонку и открутил с нее магнитный датчик, а мне сказали чё это понты, он както калибруется, чё как делать.
можно ли самому выставить??? sad.gif

allligator
Сообщений: 2531
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново

18.10.2008, 19:55

virusnya @ 18.10.2008 - 19:13
allligator
Здравствуй , подскожи еси не сложно, я снял дросельную заслонку и открутил с нее магнитный датчик, а мне сказали чё это понты, он както калибруется, чё как делать.
можно ли самому выставить??? sad.gif

Говорят нельзя ее снимать, я этого не знал и собирался снимать,хорошо ключа под рукой не оказалось,чтоб снять,просто побрызгал в заслонку жижей для очистителя карбюраторов
1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан

Shell76
Сообщений: 87
Регистрация: 9.8.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

23.1.2009, 3:35

Сегодня,заправиля 95-ым на ПТК так как в пределах досягаемости других заправок не было,проехал километров 15-ть и выползли вышеописанные проблемы. правдаа ещё CHEACK то загорается,то моргает .Машинка не тянет ,обороты скачут.Добавил в бак 0.4 литра спирта думал что топливо с водой:стало чуть лучше ,но проблема не ушла.Завтра попробую ещё спирта плеснуть ну или 98-ого.Искренне надеюсь ,что проблемка разрешится.

Shell76
Сообщений: 87
Регистрация: 9.8.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

23.1.2009, 3:42

Граждане sad.gif !,будьте бдительны :выбирайте проверенные заправки и лейте качественное топливо.Берегие своих Хрюх ,а также свои нервы.Всем удачи.

Shell76
Сообщений: 87
Регистрация: 9.8.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

23.1.2009, 3:43

ПТК -гумно!!!

Shell76
Сообщений: 87
Регистрация: 9.8.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

9.3.2009, 23:37

Целый месяц занимался всякой ерундой:заливал 98,добавлял всякие присадки;успех был переменным .Поменял топливный фильтр и проблема была решена,а в старом оказалась вода.Всем удачи.

ILYA888
Сообщений: 3
Регистрация: 17.5.2009
Город: </ufa>
Авто: нет авто

17.5.2009, 16:57

Здрасте всем!Я тока сегодня зарегистрировался поэтому может этот вопрос уже звучал, поправьте если что!У меня вот какая проблема началась день назад!Хрюша моя заводиться хорошо,ну вобщем как всегда, но вот поработав секунд 10-15 глохнет и так постоянно,но если после завода я сразу давлю на газ и еду она вначале норм едет а потом прям на ходу может заглохнуть!не особо приятно когда на скорости 90-100 км/ч это происходит! sad.gif

PeterK
Сообщений: 375
Регистрация: 11.7.2007
Город: Дивногорск
Авто: другое

18.5.2009, 3:57

allligator @ 12.07.2007 - 11:53
Скажите,не смертельно в принципе,но хочется понять. Когда завожу холодную,иногда обороты падают вплоть до расколбаса двигателя секунд на пять и тут же вырастают до положенных 1500. Началось после замены ремня ГРМ,но вроде и раньше попытки были ,зажигание выставить,свечи менять (меньше 10000 км прошли) или где-то засралось?

Я так подозреваю, что все это от масла. Было одно залито была проблема, залил кастрол и впроде как больше не замечаю... Ничего больше не делал в машине.
SUZUKI GRAND VITARA
HR-V GH4 J4, МКПП

point13
Друг хрюшеводов:)
Сообщений: 761
Регистрация: 18.12.2007
Город: Владивосток
Авто: другое

18.5.2009, 14:07

ILYA888 @ 17.05.2009 - 16:57
Здрасте всем!Я тока сегодня зарегистрировался поэтому может этот вопрос уже звучал, поправьте если что!У меня вот какая проблема началась день назад!Хрюша моя заводиться хорошо,ну вобщем как всегда, но вот поработав секунд 10-15 глохнет и так постоянно,но если после завода я сразу давлю на газ и еду она вначале норм едет а потом прям на ходу может заглохнуть!не особо приятно когда на скорости 90-100 км/ч это происходит! sad.gif

а иммобилайзера у тебя случаем на машине не стоит?если есть - проверяй его в первую очередь...

по библии официальной если двигло глохнет - делают диагностику двигателя на сканере - во владе стоит 1400 р.

потом пытаются лечить промывкой клапана хх и вообще валят на топливную систему...насос топливный там...воздушный фильтр забитый - воздуха не хватает ...да куча чего могут сказать...но иммобилайзер - в первую очередь smile.gif

ILYA888
Сообщений: 3
Регистрация: 17.5.2009
Город: </ufa>
Авто: нет авто

18.5.2009, 19:18

а иммобилайзера у тебя случаем на машине не стоит?если есть - проверяй его в первую очередь...

по библии официальной если двигло глохнет - делают диагностику двигателя на сканере - во владе стоит 1400 р.

потом пытаются лечить промывкой клапана хх и вообще валят на топливную систему...насос топливный там...воздушный фильтр забитый - воздуха не хватает ...да куча чего могут сказать...но иммобилайзер - в первую очередь smile.gif


Да да оказалось оно самое!противоугонная система перешла в режим какой то не рабочий и блокировала, через 15 секунд выключала зажигание smile.gif теперь все ok!!!)))
Спасибо за отклик rolleyes.gif

андрю
Сообщений: 1
Регистрация: 10.6.2009
Город: Томск
Авто: другое

10.6.2009, 11:39

масло движка попало в систему охлаждения что делать

yurbaz
Сообщений: 11
Регистрация: 7.10.2019
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

5.7.2020, 16:30

TelefonisT @ 14.8.2007, 16:50
Хм.. я себе полную чистку системы впуска сделал... не помогло. лить 98-ой не буду точно.. все эти чистки заливки 10 мл на тонну того говна... 100 мл другова - шаманство, нужно найти проблему! Однозначно проблема связана с температурой, потому как когда температура низкая - проявляется сильно вплоть до заглохивания, когда температура на улице или в гараже +25 ночью - проблемы вообще нет! Думаю темп. датчик какой то.

у меня наоборот, когда машина на солнце постоит (особенно летом) обороты падают где-то до 500. кажется даже, что вот-вот заглохнет, но не глохнет

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0