Главное не рвать когти раскручивая тахометр до 4500, иначе думаю могут быть проблемы.
А вообще при езде в процессе такой чистки педали газа еле касаешся, смотришь как тебя на светофорах делают, ЗАТО потом "проблемо нету"
ПСВ @ 14.08.2007 - 07:58
СОВЕТУЮ УЖЕ В ТРЕТЕЙ ВЕТКЕ
Лекарство это гремучая смесь:
1.Хайгировская присадка к топливу "Быстрая чистка инжекторов";
2. 25-30 литров (то что в баке плескалось у меня обычно стрелка на половине бака , немного в сторону "полного") 92 БЕНЗИНА;
3. 5-10 литров 98 БЕНЗИНА.
В процессе чистки газовать чрезмерно не рекомендую- все равно тяги меньше будет (видимо комп на такую смесь настроиться не имеет возможности)
И ДОЕЗДИТЬ ПРАКТИЧЕСКИ ДО ЛАМПОЧКИ "ВСЁ, ДАЛЬШЕ НЕ ПОЕДУ" .
Gari @ 24.07.2007 - 11:03
Ну по крайней мере на европейках на лючке написано Premium/Super min95
Сам правда все никак не попробую 98ого плескануть
ПСВ @ 14.08.2007 - 10:47
Каждому своё, но даже механическая чистка, тойже механической чистке рознь (чистку инжекторов как делал, с подачей на открывание закрывание клапанов?). Инжектору нужна постоянная смазка иглы и места посадки (что периодически должно обеспечивать качесвенное топливо-которое редко где встретишь), тогды и факел распыления получше будет.
Но это действительно похоже не тот случай. Смотри датчики, но диагностика неисправный датчик должна с меньшими затратами показать (ошибка то в памяти сохранена)- раскашеливайся
А о шаманстве никто не вел речи (спасибо за отзыв). Добавка 98 в небольшой пропорции позволяет немного приподнять октан и сносно улучшить качество подаваемой через форсунки и сжигаемой смеси. А основное дело делает очиститель инжекторов, который дополнительно поднимает октан своими присадками - при менее напряженном режиме работы двигателя (так как смесь у нас полуядреная) старательно чистит форсунки и остальные элементы тракта подачи БЕНЗИНА...
virusnya @ 18.10.2008 - 19:13
allligator
Здравствуй , подскожи еси не сложно, я снял дросельную заслонку и открутил с нее магнитный датчик, а мне сказали чё это понты, он както калибруется, чё как делать.
можно ли самому выставить???
allligator @ 12.07.2007 - 11:53
Скажите,не смертельно в принципе,но хочется понять. Когда завожу холодную,иногда обороты падают вплоть до расколбаса двигателя секунд на пять и тут же вырастают до положенных 1500. Началось после замены ремня ГРМ,но вроде и раньше попытки были ,зажигание выставить,свечи менять (меньше 10000 км прошли) или где-то засралось?
ILYA888 @ 17.05.2009 - 16:57
Здрасте всем!Я тока сегодня зарегистрировался поэтому может этот вопрос уже звучал, поправьте если что!У меня вот какая проблема началась день назад!Хрюша моя заводиться хорошо,ну вобщем как всегда, но вот поработав секунд 10-15 глохнет и так постоянно,но если после завода я сразу давлю на газ и еду она вначале норм едет а потом прям на ходу может заглохнуть!не особо приятно когда на скорости 90-100 км/ч это происходит!
а иммобилайзера у тебя случаем на машине не стоит?если есть - проверяй его в первую очередь...
по библии официальной если двигло глохнет - делают диагностику двигателя на сканере - во владе стоит 1400 р.
потом пытаются лечить промывкой клапана хх и вообще валят на топливную систему...насос топливный там...воздушный фильтр забитый - воздуха не хватает ...да куча чего могут сказать...но иммобилайзер - в первую очередь smile.gif
TelefonisT @ 14.8.2007, 16:50
Хм.. я себе полную чистку системы впуска сделал... не помогло. лить 98-ой не буду точно.. все эти чистки заливки 10 мл на тонну того говна... 100 мл другова - шаманство, нужно найти проблему! Однозначно проблема связана с температурой, потому как когда температура низкая - проявляется сильно вплоть до заглохивания, когда температура на улице или в гараже +25 ночью - проблемы вообще нет! Думаю темп. датчик какой то.
Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”
Пользователей: 0