В общем, такая история.
Задумал мой друг приобрести путёвую машину.
Ясно, что HR-V - лучший выбор
Нашёл он на авто.ру вот это объявление ссылка (Просьба к модераторам извлечь инфу и фото из этого объявления и занести их в эту тему. Сам я не умею. А машина и дальше может пойти "гулять")
В общем, сегодня поехали осматривать данный экземпляр. Авто стоит у офф. дилера "Фольксвагена". в "Автоклаусцентре". Сдано по системе трейд-ин.
Продавец уверяет, что авто в полном порядке. Не бито, не крашено, полностью обслужено, в т.ч. с заменой масла в двигателе в вариаторе и т.д. Но об этом позже.
Первое, что бросается в глаза - заглушки под гнёзда ПТФ в переднем бампере, выкрашенные в цвет авто.
Залез под капот. Половина патрубков имеет естественный налёт пыли, а другая половина - девственно чиста. Один из патрубков (только один) имеет маркировку "Бриджстоун", причём она прямо-таки белоснежная. Внизу под капотом на всех деталях налёт ржавчины, вверху всё свежее. Больше всего впечатлил жгут проводки, который прямо-таки блестит новизной до определённого места, а в передний щит он входит уже грязным.
Опоры передних стоек, в тех местах, куда к ним привариваются верхние чашки - покрываются мастикой... Так вот. на всех машинах эта мастика наложена как-бы объёмно, и имеет вид жгута, толщиной в палец (я потом специально на своей "Хрюхе" проверил - всё верно), а на этой машине мастика как-бы размазана узким шпателем и имеет вид узкой гладкой полосы с "буртиками" по краям.
В общем, явно сделано для "дорогой" продажи. Там ещё много странностей, типа "нулёвой" крышки радиатора, явно крашенного кронштейна насоса ГУР, слегка топорщащихся передних брызговиков с обеих сторон (Например, у нашего одноклубника с ником "Ингибит", они прилегают плотненько).
В салоне обнаружилось, что ковровое покрытие под водительским ковриком заледенело, т.е. оно было насквозь сырое.
На машине установлено тягово-сцепное устройство. Х.з. что она там таскала с вариатором-то.
Во время тест-драйва "продаван" усиленно жал на педаль газа, желая продемонстрировать резвость авто. Когда я попросил его просто включить режим "ДРАЙВ" и не нажимать педаль газа, то машина сначала слегка покатилась (как и должно быть), но потом последовало два рывка, после чего"продаван" опять нажал на газ.
Моё резюме: Изначально машина была любима и ухожена (видали бы вы как там аккуратно установлены акустические "пищалки" в передних стойках, я прям слюну пустил), затем её стали использовать как грузовик, установили факоп, помяли задний бампер прицепом, когда сдавали назад (да так вмятину и оставили), испоганили весь потолок в районе багажной двери. Финал - ДТП, восстановление, продажа.
Если кому поможет - хорошо.