meland
Сообщений: 13
Регистрация: 26.9.2016
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

27.9.2016, 14:13

Ребята, подскажите, мотор очень плохо работает, разгоняется еле еле, шумит как ВАЗовский, жрёт сильно бенз..., заводится плохо...
ГРМ по меткам, может клапанам капец?

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

27.9.2016, 14:24

ну во первых, с чего всё началось? масло ест? варик или МТ? для начала заменить свечи, ВВ провода проверить, проверить зазоры клапанов, померить компрессию...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

meland
Сообщений: 13
Регистрация: 26.9.2016
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

27.9.2016, 14:30

это всё меняно, шумно работает мотор и не тянет, обороты медленно набирает, раньше газанёшь обороты в секунду прыгали, а счас медленно!!! Я склоняюсь к проблеме ГБЦ, но хочу узнать мнение всех, может кто сталкивался с таким же.
компрессия 8-9

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

27.9.2016, 14:39

8-9кг мало! вскрыть крышку,и визуально убедиться, что ничего не изношено(РВ, коромысла) проверить установку зажигания. форсы давно мыл?
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

27.9.2016, 14:48

косвенно можно определить кто виноват в малой компрессии залив в цилиндр перед замером пару кубиков моторного масла. если поднимется-ШПГ, если останется такой же, либо поднимется незначительно-ГБЦ...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

kopylovsg
Сообщений: 845
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

27.9.2016, 14:59

может каталику пипец?!
ссылка

meland
Сообщений: 13
Регистрация: 26.9.2016
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

27.9.2016, 17:24

может, но хотелось бы знать наверняка.

meland
Сообщений: 13
Регистрация: 26.9.2016
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

27.9.2016, 17:24

иким @ 27.9.2016, 14:48
косвенно можно определить кто виноват в малой компрессии залив в цилиндр перед замером пару кубиков моторного масла. если поднимется-ШПГ, если останется такой же, либо поднимется незначительно-ГБЦ...

если 8-9, то так и должно быть?

kopylovsg
Сообщений: 845
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

27.9.2016, 18:00

8-9 эт мало очень. как проверить по русски Иким написал, каталик проверить открутить его и посмотреть иначе никак, ну или выкрутить к примеру лямбду но эт не лучший вариант можно повредить её(но при забитом/оплавленом каталике отверстия лямбды хватит чтоб мотор ожил закрутился проверено)
ссылка

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

27.9.2016, 18:49

8-9 если во всех цилиндрах, то это нормально, это манометр ненормальный, не может во всех цилиндрах быть одинаковый чрезмерный износ, тем-более резко наступивший. Единственно если только одинаково неправильно сделана регулировка клапанов на всех цилиндрах. Забитый выхлоп более верная версия, но не факт.

meland
Сообщений: 13
Регистрация: 26.9.2016
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

28.9.2016, 23:53

kopylovsg @ 27.9.2016, 18:00
8-9 эт мало очень. как проверить по русски Иким написал, каталик проверить открутить его и посмотреть иначе никак, ну или выкрутить к примеру лямбду но эт не лучший вариант можно повредить её(но при забитом/оплавленом каталике отверстия лямбды хватит чтоб мотор ожил закрутился проверено)

лямбда новая, катализатор снимали в идеале.

Syreznui
Сообщений: 6
Регистрация: 30.9.2013
Город: Вязьма
Авто: Honda HR-V

25.10.2016, 10:20

Было чет похожее - помыл форсунки и прошло.

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0