ma3xim
Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V

2.4.2017, 17:45

Случилось внезапно. Можно завести только с открытым дросселем и крутить секунд 10. При опускании оборотов ниже 2000 глохнет. При работе слышен посторонний шум в районе 1 цилиндра или ремня ГРМ. Один раз при кручении стартером отстрелилась крышка воздушного фильтра. Думал что-то с выпуском, открутил коллектор - всё так же. Неужели ГРМ на столько проскочил? Или зазоры внезапно ушли?

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

2.4.2017, 18:45

ma3xim @ 2.4.2017, 18:45
Неужели ГРМ на столько проскочил?

Очень похоже.

BAZ
Сообщений: 1414
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

2.4.2017, 18:57

ma3xim @ 2.4.2017, 18:45
Случилось внезапно. Можно завести только с открытым дросселем и крутить секунд 10. При опускании оборотов ниже 2000 глохнет. При работе слышен посторонний шум в районе 1 цилиндра или ремня ГРМ. Один раз при кручении стартером отстрелилась крышка воздушного фильтра. Думал что-то с выпуском, открутил коллектор - всё так же. Неужели ГРМ на столько проскочил? Или зазоры внезапно ушли?


Или зажигание оч раннее, или впускной клапан не закрыт в момент искры. Скорей ГРМ, учитывая посторонний шум в его районе.

kopylovsg
Сообщений: 845
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

3.4.2017, 3:24

ma3xim @ 2.4.2017, 20:45
Случилось внезапно. Можно завести только с открытым дросселем и крутить секунд 10. При опускании оборотов ниже 2000 глохнет. При работе слышен посторонний шум в районе 1 цилиндра или ремня ГРМ. Один раз при кручении стартером отстрелилась крышка воздушного фильтра. Думал что-то с выпуском, открутил коллектор - всё так же. Неужели ГРМ на столько проскочил? Или зазоры внезапно ушли?

Мотор vtec?
ссылка

kopylovsg
Сообщений: 845
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

3.4.2017, 3:35

kopylovsg @ 3.4.2017, 6:24
Мотор vtec?

Если втек то на днях девочку заводили ситуация один в один тарахтело и стреляло в фильтр. Гудела только при открытом дросселе. Открути пробку заливной горловины масло один заводит второй на клапан что видно через гарловину надови должно пройти. Судя по всему чтото в механизме втека залипло и клапана в среднем положении зависли. Хз как такое может быть но вот факт. У девочки клапан еле шевелился надовил и он начал нормально ходить и все как рукой сняло хотя нет ни как а именно рукой)))
ссылка

ma3xim
Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V

3.4.2017, 6:24

kopylovsg @ 3.4.2017, 4:24
Мотор vtec?

Да vtec. Обязательно попробую.

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

3.4.2017, 16:12

kopylovsg @ 3.4.2017, 4:35
Если втек то на днях девочку заводили ситуация один в один тарахтело и стреляло в фильтр. Гудела только при открытом дросселе. Открути пробку заливной горловины масло один заводит второй на клапан что видно через гарловину надови должно пройти. Судя по всему чтото в механизме втека залипло и клапана в среднем положении зависли. Хз как такое может быть но вот факт. У девочки клапан еле шевелился надовил и он начал нормально ходить и все как рукой сняло хотя нет ни как а именно рукой)))

А куда рокер делся? Как на клапан надавить минуя рокер? И это рокер по-любому должен бегать стабильно, у нас нет гидриков, простая прямая механическая передача от вала к клапану. Было такое на моторе с гидриками, там вместо клапана рокер гидрик осаживал по самое до упора, а клапан стоял. Затем совсем просто рокер пополам сломало и все.

kopylovsg
Сообщений: 845
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

3.4.2017, 16:40

ижик @ 3.4.2017, 19:12
А куда рокер делся? Как на клапан надавить минуя рокер? И это рокер по-любому должен бегать стабильно, у нас нет гидриков, простая прямая механическая передача от вала к клапану. Было такое на моторе с гидриками, там вместо клапана рокер гидрик осаживал по самое до упора, а клапан стоял. Затем совсем просто рокер пополам сломало и все.

да он самый рокер на него и нужно надовить. сам бы в жизни не поверил но так было и я при этом присутствовал.
ссылка

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

3.4.2017, 16:59

kopylovsg @ 3.4.2017, 17:40
да он самый рокер на него и нужно надовить. сам бы в жизни не поверил но так было и я при этом присутствовал.

Т.е. всяко завис сам клапан. Вы его просто подтолкнули, столкнули. Повторное зависание думаю неминуемо и неизвестно в каком положении и неизвестно какой из клапанов, а горловина одна. Ремонт однако всяко, и думаю втек тут не при делах.

ma3xim
Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V

3.4.2017, 18:24

Согласен, что скорее всего завис клапан. Тем более, что разок было - завелась только с открытым дросселем, но быстро устаканилось. Плохо, что шум в районе 1 цилиндра. К нему через горловину не подлезть. А хотелось бы до гаража без галстука добраться.

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

3.4.2017, 18:55

ma3xim @ 3.4.2017, 19:24
Согласен, что скорее всего завис клапан. Тем более, что разок было - завелась только с открытым дросселем, но быстро устаканилось. Плохо, что шум в районе 1 цилиндра. К нему через горловину не подлезть. А хотелось бы до гаража без галстука добраться.

Если скорее всего клапан, то снять клапанную крышку и поставить обратно, можно без проблем, без гаража и не так это долго. Кстати, а разве первый цилиндр не в районе горловины?

ma3xim
Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V

3.4.2017, 21:25

ижик @ 3.4.2017, 19:55
Если скорее всего клапан, то снять клапанную крышку и поставить обратно, можно без проблем, без гаража и не так это долго. Кстати, а разве первый цилиндр не в районе горловины?

Ну, вообще-то, согласен. Нумерация цилиндров от шкива.

ma3xim
Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V

9.4.2017, 13:13

ижик @ 3.4.2017, 19:55
Если скорее всего клапан, то снять клапанную крышку и поставить обратно, можно без проблем, без гаража и не так это долго. Кстати, а разве первый цилиндр не в районе горловины?

Выдалось время, дошёл до машины. Завис клапан впускной на 3 цилиндре. Расшевелить не удалось. Горловина над первым цилиндром. Что-то перепутались в голове фольксваген. форд, и хрв. Ремень вроде на месте, одному не особо удобно ловить. Зазоры практически в норме. Но это уже не важно. Всё равно надо тащить в гараж и снимать голову.
Спасибо всем откликнувшимся, навели на правильный ход мыслей и действий.

ma3xim
Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V

9.4.2017, 13:26

Не успел поправить, поэтому новое сообщение. Вопрос: клапан и втулка оригинал или можно аналог? Если аналог - то что есть достойного? А то на екзисте есть втулки и по 50 руб, и клапана аж по 160.

kopylovsg
Сообщений: 845
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

9.4.2017, 13:55

ma3xim @ 9.4.2017, 16:13
Выдалось время, дошёл до машины. Завис клапан впускной на 3 цилиндре. Расшевелить не удалось. Горловина над первым цилиндром. Что-то перепутались в голове фольксваген. форд, и хрв. Ремень вроде на месте, одному не особо удобно ловить. Зазоры практически в норме. Но это уже не важно. Всё равно надо тащить в гараж и снимать голову.
Спасибо всем откликнувшимся, навели на правильный ход мыслей и действий.

вот пусть теперь товарисчь ИЖИК расскажит как это не возможно))))
ссылка

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

9.4.2017, 14:37

kopylovsg @ 9.4.2017, 14:55
вот пусть теперь товарисчь ИЖИК расскажит как это не возможно))))

Не возможно что? Зависание клапана, возможно, см выше. Зависание рокера невозможно, см выше. Вы давили на рокер, как выяснилось, и давили скорее более, чем давит сам рокер в исправности, тем самым создавали большее возвратное усилие пружины, клапан за счет этого усилия проскочил точку зависания и заработал. Вопрос был прост, как надавить на клапан минуя рокер? Ответ уже был. Что еще рассказать?

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

9.4.2017, 15:02

ma3xim @ 9.4.2017, 14:26
Не успел поправить, поэтому новое сообщение. Вопрос: клапан и втулка оригинал или можно аналог? Если аналог - то что есть достойного? А то на екзисте есть втулки и по 50 руб, и клапана аж по 160.

Так может проще ГБЦ купить? И это, после таких случаев, думал о первопричине, все сходилось на неправильный бензин, причем загаживает стержень клапана достаточно быстро. И по вопросу, клапан вещь ответственная, я бы не стал связываться с аналогом, а так как их аж 16, то стоимость первой мысли в сообщении более привлекательная. Если менять только один клапан, то аналог рассматривать вообще нет смысла, так же как и первую мысль, в плане стоимости. Но первая мысль проще.

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

9.4.2017, 21:25

Клапана меняются парами.
Сам езжу на аналоге. Точно не помню, но Франция. 2 выпускных менял. Один прогорел.
Пружины на клапанах слабые. Раньше времени не переживай особо. Разбирай, пробуй разшевелить вращением. Возможно и направляющая останется целая.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Seert
Сообщений: 48
Регистрация: 21.4.2017
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V

23.4.2017, 11:38

ЗАПАД @ 9.4.2017, 23:25
Клапана меняются парами.
Сам езжу на аналоге. Точно не помню, но Франция. 2 выпускных менял. Один прогорел.
Пружины на клапанах слабые. Раньше времени не переживай особо. Разбирай, пробуй разшевелить вращением. Возможно и направляющая останется целая.

Прогорел помененный? Аналог?

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

23.4.2017, 17:54

Прогорел один выпускной родной. На пробеге близком к 500 т.км. поставил пару заменителей. Работают около 50 тыс прошли.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

ma3xim
Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V

15.5.2017, 23:21

Появился свободный день. Снял голову. Во всех четырёх цилиндрах загнуты впускные нечётные клапана. В третьем, который завис, в седло не попадает. В остальных закрывается в натяг. Ну клапана -то я поменяю. Втулки целы, не люфтят. А вот причину не могу определить. Понятно, что загнуть могут только поршня. Но ГРМ стоял по меткам, ремень натянут. Из криминала: загнутые клапана тест на герметичность, естественно, не прошли - подтекают. Не пострадавшие - держат. Выпускные - не идеально. После замены колец и притирки (2 года назад) зазоры больше не регулировал. Во впускных каналах нагара особо нет. Свечи чёрные. Коленвал крутится легко, распредвал тоже. Рокера свободны. Понятно что чудес не было и клапана встретились с поршнями. Подкиньте мыслей - куда копать.

Dmitriy1970
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

16.5.2017, 9:40

ma3xim @ 16.5.2017, 2:21
Во всех четырёх цилиндрах загнуты впускные нечётные клапана. Понятно, что загнуть могут только поршня. Понятно что чудес не было и клапана встретились с поршнями. Подкиньте мыслей

Запад писал уже: "Пружины на клапанах слабые." На высоких оборотах не справились, не успели отжать клапаны. to_take_umbrage.gif

HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые

ma3xim
Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V

16.5.2017, 9:52

Dmitriy1970 @ 16.5.2017, 10:40
Запад писал уже: "Пружины на клапанах слабые." На высоких оборотах не справились, не успели отжать клапаны. to_take_umbrage.gif

Ездил 150 км/ч по платной дороге. Но это было примерно за полгода до этого. Ну а так- о да, в какой то момент клапана не успели спрятаться.
Так может и пружины поменять?
1063 рубля за 1 шт.,аналогов не нашёл.��

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

16.5.2017, 10:46

ma3xim @ 16.5.2017, 0:21
Появился свободный день. Снял голову. Во всех четырёх цилиндрах загнуты впускные нечётные клапана. В третьем, который завис, в седло не попадает. В остальных закрывается в натяг. Ну клапана -то я поменяю. Втулки целы, не люфтят. А вот причину не могу определить. Понятно, что загнуть могут только поршня. Но ГРМ стоял по меткам, ремень натянут. Из криминала: загнутые клапана тест на герметичность, естественно, не прошли - подтекают. Не пострадавшие - держат. Выпускные - не идеально. После замены колец и притирки (2 года назад) зазоры больше не регулировал. Во впускных каналах нагара особо нет. Свечи чёрные. Коленвал крутится легко, распредвал тоже. Рокера свободны. Понятно что чудес не было и клапана встретились с поршнями. Подкиньте мыслей - куда копать.

Думаю разгадка не в пружинах. Пружины возможны, но основная причина кроется в том, что клапана загнуло не четные, и никакие больше. Пружины можно поменять, но основная причина останется тайной. Думаю надо досканально изучить все геометрические параметры ГРМ, и возможно найти пусть минимальное но отличие этих клапанов и их сопутствующего, и тогда реальная причина возможно раскроется.

Dmitriy1970
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

16.5.2017, 11:14

М.б. ещё и неравномерный износ кулачков распредвала.
HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые

Zhivoi
Сообщений: 199
Регистрация: 27.3.2010
Город: Жуковский
Авто: Honda HR-V

16.5.2017, 11:57

Почти уверен что причина в залипшем втеке.

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

16.5.2017, 12:38

Zhivoi @ 16.5.2017, 12:57
Почти уверен что причина в залипшем втеке.

Во первых это легко проверяется. Во вторых при включенном втеке ход поршня не меняется и расположение шестерен тоже. В третьих залипание втека странно отразилось только на нечётных клапанах. Это все вопросы, возможно причина во втеке, но нужны ответы.

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

16.5.2017, 15:57

херовый бензин. детонация. вот и все на этом.


Freccia R6......NT 213 ₽
такие ставил. клапан впуск. мотор Д16W1 не втек. ( экзист перестал что то мне полностью номера показывать гад.)
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Zhivoi
Сообщений: 199
Регистрация: 27.3.2010
Город: Жуковский
Авто: Honda HR-V

17.5.2017, 9:18

Предположу что штырь втека не смог войти в коромысло потому что там мазут (кто хоть раз систему втек промывал - знает какая гадость там скапливается), заклинил это коромысло и привет. Причем втек заклинивает клапан в чуть-чуть приоткрытом состоянии, из-за чего удар в принципе не сильно деформирующий. Клапан конечно подогнется, но не сильно, водитель обороты снизит, штырь втека уберется и двигатель даже продолжит работать, но компрессия упадет в разы - клапан то уже толком не закрывается.

draiver202
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

17.5.2017, 10:38

(кто хоть раз систему втек промывал - знает какая гадость там скапливается)

А как это - "промывать систему втек"? Я так понимаю, это когда крышка башки снята? Клапан втек пробрызгать очистителем при замене прокладки, это не ОНО?
2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0